Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution VIII — насладись вождением

 Версия для печатиОтправить другу
За годы присутствия на нашем рынке Mitsubishi Lancer Evolution у него сложился свой круг поклонников. И это не только спортсмены, а люди самых разных профессий, которых объединяет любовь к уникальным ездовым свойствам при относительно невысокой стоимости этого автомобиля. То есть его можно заслуженно признать самым народным спортивным авто. Например, в Москве розничная цена Lancer Evolution VIII начинается от $44.000.

Но предположим, владелец Evo, израсходовав немало бензина и шин, в совершенстве постиг искусство управления этим автомобилем и не хочет останавливаться на достигнутом. Как быть дальше? Конечно, можно купить Porsche или, например, Ferrari. Но это если размер и наполненность кошелька позволяют. А если вы все-таки не владелец нефтяной компании? Тогда как быть?

Выход, оказывается, есть — фирма «Спортмобиль» предложит вам с профессиональным подходом три варианта тюнинга: Sportmobil Xtreme 500 с годовой гарантией и стоимостью соответственно $6.000, 10.000 и 17.0000. Каждый пакет можно дополнительно «апгрейдить» на сумму до $22.000.

Легкая доработка
Нам предоставилась возможность опробовать самую доступную серию SX500 Light. Что же включает в себя этот пакет тюнинга? Прежде всего замену механизма газораспределения. Серьезным доработкам подвергаются системы питания (в частности, может быть установлен воздушный фильтр нулевого сопротивления) и охлаждения двигателя. Ну и естественно, как и положено при проведении серьезной доводки, выпускная система заменена на спортивную. Кроме того, устанавливается совершенно иной контроллер управления двигателем с функцией двойного последовательного искрообразования и турботаймер с автоматическим расчетом времени. На нашем экземпляре, ко всему прочему, стандартное однодисковое сцепление было заменено на спортивное двухдисковое. Это плюс $2.360. Все применяемые для доработки компоненты и системы изготовлены такими брэндами, как HKS, «Ralli Art» и собственно «Спортмобиль».

В результате всех изменений мощность двигателя поднялась до 330 л. с. (т. е. на 65 «лошадок» больше, чем у «стандарта»), а крутящий момент вырос с 355 до 410 Нм. Соответственно все это отразилось и на динамике автомобиля. Время разгона до 100 км/ч, составляет чуть меньше 5 с (6,1 с у базового автомобиля), а максимальная скорость превышает 260 км/ч.

Можно и побольше
О своих ощущениях от езды на стандартном Mitsubishi Lancer Evolution VIII мы рассказали осенью. «Прохват» на SX500 Light принес, естественно, еще более яркие впечатления. Автомобиль, если так можно сказать про Evolution, стал по-настоящему спортивным. Двухдисковое сцепление позволяет без опаски трогаться почти на полном газу, резко бросая педаль. От ускорения просто дух захватывает! Автомобиль стартует словно реактивный самолет с палубы авианосца. Единственное, к чему пришлось приноравливаться, это педаль газа. Чтобы избежать рывков во время разгона и колебаний на неровностях дороги, правую ногу необходимо упереть в моторный кожух, а на педаль давить внутренней частью носка.

Ну и естественно, доработанный Evolution VIII позволяет еще азартнее проходить сложные связки поворотов, показывая настоящий спортивный характер. Что же в итоге? Поклонники и ценители этой модели могут шаг за шагом по мере освоения мастерства спортивного вождения «апгрейдить» своего любимца. По полной программе тюнинг от «Спортмобиля» обойдется в $39.000, и тогда под капотом окажется табун в 420 «лошадей».

Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 16)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 5188) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Женя: Дибільнішого перекладу на українську я ш ... (12:47 21.05.2008)
Дибільнішого перекладу на українську я ше не читав. Автор перекладу - генератор ідіотизмів. Хоч би словник в руки взяв...
зложилося , осягся , надалася можливість, системи харчування. Маса слів не в’яжуться по контексту. Зате взнав багато нового - потужність тепер в Україні міряється в л.с. (літри за секунду чи що?), а самі секунди кодуються буквою "з"...
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |