Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Титул и звание чемпиона - Lancer Evolution

 Версия для печатиОтправить другу
SX500 «Спортмобиль» - тюнинг высшего уровня. Дорожная версия раллийного автомобиля, аналог победителя чемпионата SCCA ProRally 2003 года Mitsubishi Lancer Evolution TM фирмы Extreme Automobiles. Качество английское. Сделано в России! 10 штук уже заказано...

Титул и звание чемпиона - Lancer EvolutionВ прошлом году в Москву приехали журналисты старейшего и популярнейшего британского автожурнала «Autocar», специально для того, чтобы протестировать Mitsubishi Lancer Evolution VI. Об этом рекордно быстром автомобиле, созданном в московской компании «Спортмобиль», мы вам рассказывали.

Хорошо, что англичане вообще решились ехать в Россию, где по улицам ходят медведи, на Красной площади горят костры и даже водка в мороз застывает. Храбрые журналисты не пожалели о визите – машина да и оказанный прием привели их в полный восторг. Вернувшись на родину, написали громадный материал, который назвали немного традиционно, но все-таки эмоционально – Russian Revolution. Так вышло, что эту статью прочитали их соотечественники – Джон Киркхэм и Питер Колинсон, исполнительные директора компании Ralliart UK. Они и раньше знали о «Спортмобиле», но теперь поняли, что обязаны последовать примеру своих земляков и навестить Россию.

Приехали в Москву, познакомились с нашими тюнинговщиками плотнее и заключили взаимовыгодный контракт. Для начала...

Через некоторое время британцы подали москвичам идею производить собственную версию автомобиля на базе Mitsubishi Lancer Evolution. Нельзя назвать эту мысль на редкость свежей: в Великобритании существует масса фирм, выпускающих свои модификации популярных авто (под собственными именами, конечно). Впрочем, это во благо Джон и Питер прекрасно знали, что конкретно они предлагают. Заодно пообещали всемерно помогать «Спортмобилю», ибо «эта компания продемонстрировала высокий уровень мастерства не только техобслуживания и тюнинга, но и собственных передовых исследований и разработок». Сообща решили: это будет машина, не уступающая по техническим характеристикам раллийным, мощным и скоростным Evo. И именно такие британская компания делает по спецзаказам для американских спортсменов. Предусмотрели базовую комплектацию и несколько степеней модернизации. Цена базового варианта отечественной версии должна лишь немного превосходить стоимость нового Evo.

В качестве образца для подражания решено было взять автомобиль, победивший в североамериканском чемпионате SCCA Pro Rally 2003 г. – седьмую серию Lancer Evolution TM Edition, подготовленный Xtrem Automobiles для американского отделения Mitsubishi Motor Sport. Отсюда и имя, данное специальной российской версии – Spotmobil Хtreme 500 (сокращенно SX500), где 500 – расчетный крутящий момент двигателя.

Идея появилась еще до официальной мировой премьеры «восьмерки», причем создание SX500 не стали откладывать в долгий ящик. А чтобы придать машине современный вид, москвичи поставили на уже готовый автомобиль переднюю часть от «восьмерки» – капот, крылья, бампер и т.д. Заодно взяли подходящее антикрыло. В общем, снаружи все это выглядит как восьмая «эволюция».

Оказалось, что обдув фронтального интеркулера и радиатора системы охлаждения «восьмерки» хуже, чем на машине предыдущего поколения, поэтому специалисты компании рекомендуют тем, кого не заботит модная внешность, оставить кузов без изменений. Они готовы переделывать и «восьмерки» в «семерки», когда те официально появятся в России. Все-таки по технической части последнее поколение чуть-чуть поинтереснее...

Двигатель SX500 – аналог знаменитого HKS Super Engine мощностью 400 л.с., собранный из японских комплектующих в Москве. Базовый мотор, служащий основой для Super, – двухлитровый 4G63. Как утверждают специалисты «Спортмобиля», этот мотор не менее надежен, чем стандартный, на него дают годовую гарантию без ограничения пробега. В первую очередь тюнеры меняют «ядро» двигателя: ставят поршни с никелевым покрытием, точеные шатуны с вкладышами повышенной износостойкости, распредвалы большей производительности, стальную прокладку головки блока. Потом устанавливают спортивную топливную систему со специальными форсунками, термостаты с измененным режимом работы, воздушный фильтр пониженного сопротивления, топливно-воздушный регулятор, турботаймер, дополнительные приборы, приборную панель с измененными шкалами... и напольные коврики. Стоимость автомобиля в такой комплектации – 59 000 евро.

Следом идут навороты, ценники на которые больше напоминают годы выпуска. Некоторые из них меняют характер автомобиля, другие просто украшают... Но это только на первый взгляд: на самом деле в машине такого уровня важны даже трудноуловимые нюансы – такие мелочи, как накладки на педали или брызговики.

Перечислять все позиции, предусмотренные в проекте, не имеет смысла. Скажем только, что на тесте у нас побывала машина в максимальной комплектации стоимостью около 78 000 евро. Такая цена подразумевает предельно возможные доработки, в том числе ксеноновый свет, альтернативную оптику Lexus-look сзади и хорошую аудиосистему в салоне. Хотя, признаемся, с традиционной прямоточной выхлопной системой HKS ее звучание не слишком согласуется.

Что и говорить, автомобиль не ездит – летает. Первую сотню он разменивает за 4,2 секунды, вторую – за 21. Максимальная скорость с подобранной именно для этого автомобиля главной парой – 261 км/ч. Если поменять ГП, можно улучшить разгон и понизить «максималку». Кстати, дистанцию в четверть мили SX500 проходит значительно быстрее «чемпионского» Nissan Skyline GT-R мощностью 700 л.с.: 12,92 секунды против 13,22!

Здесь мы подходим к любопытному вопросу: для кого создан такой автомобиль? Нет, в общих-то чертах портрет потенциального владельца набросать возможно. Это обеспеченный человек, всерьез увлеченный автоспортом и водитель уровня «выше среднего» (другим придется долго находить общий язык с этой машиной). Вероятно, изредка для поддержания формы он участвует в соревнованиях. Обязательное условие – этот человек по-настоящему болен тюнингом. Не простым, разумеется, – высшего класса. И главное – он желает во всем быть первым.

Сколько таких людей наберется в России? В московской компании продумали и этот вопрос. И намерены сделать за оставшиеся месяцы нынешнего года десять SX500. Именно столько моторных китов может подготовить HKS. Немного? А куда больше?

Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 14)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 5377) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |