Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution VII — бархатная эволюция

 Версия для печатиОтправить другу
Существует, пожалуй, две основные категории «потребителей» Lancer Evolution: спортсмены-раллисты и, так сказать, гражданские водители — те, кто использует эти автомобили не для соревнований или подготовки к ним, а для собственного удовольствия или даже ежедневных разъездов. Сегодня речь пойдет как раз о гражданском направлении тюнинга для Evolution.

Mitsubishi Lancer Evolution VII — бархатная эволюцияСтоличная компания «Спортмобиль» предлагает четыре уровня доводки Mitsubishi Lancer Evolution, из которых даже простейший подразумевает форсировку мотора с 280 до 340 л.с. Именно такой процедуре подвергся Lancer Evolution VII, с которым нам удалось познакомиться. Если учесть, что на четвертом этапе доработки на автомобиль устанавливают двигатель HKS Super Engine мощностью до 600 л.с., то первый уровень смело можно назвать «бархатным».

Секреты питания и дыхания
Для того чтобы получить прибавку в 60 л.с., специалисты фирмы «Спортмобиль» дополнительно настроили систему питания двигателя, а также уменьшили сопротивление впуска и выпуска — теперь «вдох» мотор осуществляет через так называемый воздушный фильтр «нулевого сопротивления», а «выдох» — через выпускную систему производства HKS. Кроме увеличения мощности мотора, автомобиль подвергся и другим преобразованиям. Так, на центральной консоли появились три дополнительных измерительных прибора, отображающие давление наддува и состояние систем двигателя.

Передние сиденья оборудовали четырехточечными ремнями безопасности Safety Devices, а на педали установили спортивные накладки. Отдельного разговора заслуживает система задержки выключения двигателя — так называемый турботаймер. Его предусмотрительно ставят многие производители форсированных моторов в штатном исполнении. Это избавляет владельца от необходимости каждый раз дожидаться, пока остынет турбина.

У нас есть такие приборы…
Специалисты «Спортмобиля» решили установить турботаймер продвинутой конструкции, выпускаемый той же фирмой HKS. В дополнение к основной функции приборчик способен еще очень на многое: отображать текущую скорость, обороты коленвала, фиксировать пиковые значения обоих параметров или сигнализировать о превышении заранее установленных показателей. И это еще не все! Также можно провести множество полезных замеров, например, засечь время прохождения круга или любого его сектора, время разгона с места до 100, 150 и 200 км/ч, ускорения в интервалах 50 — 100 км/ч, 100 — 150 км/ч или на отрезках пути.

Таким образом, в одном корпусе сосредоточен целый измерительный комплекс. Все эти усовершенствования вместе с работой обойдутся заказчику в $6.000. Получается, что за $55.000 можно приобрести автомобиль, одинаково пригодный и для повседневной езды, и для «оттяга» по выходным, при этом соответствующий весьма серьезному уровню запросов водителей-активистов.

Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 35)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 6463) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |