Тюнинг Skoda

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Skoda

Skoda Octavia RS

 Версия для печатиОтправить другу


Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 30)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 14090) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Skoda:
Тюнинг Skoda лого
Фото в галерее «Тюнинг Skoda» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Александр: шкода октавия RS (20:53 16.02.2012)
У машины плохая шумоизоляция. Передние спортивные сидения удобны для спортивной езды, но не для комфорта. Плохой прогрев машины в мороз. Низкий клиренс, чиркает днищем. В остальном машина не плохая. Насчёт обслуживания не знаю. Сигнализация штатная фуфло, вскрывается в лёгкую. 18 диски только для спорта. Летом 17, а зимой только 16. Задний спойлер закрывает обзор, а он и так плохой по сравнению с другими тачками. Функциональности он не прибавляет, только немного изменяет устаревший дизайн кузова. 6 ступенчатая коробка работает хорошо, жалоб нет. Двигатель отличный. Динамика хорошая. Тормоза класс, но всё время ожидаешь, что тебя поцелуют взад. В пробках ездить напряжно. На трассе, если бы не шум, то одно удовольствие. Машина спортивная, но не гоночная. Надо об этом помнить, когда уходишь от сфетофора вместе с каким нибудь 5 литровым монстром. Как вторая машина берите! Но не единственная. Штатная музыка средней паршивости.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |