Тюнинг: интересно и полезно

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг: интересно и полезно

С душой Pagani

 Версия для печатиОтправить другу
Не знаю, как вы, а я бы хотел, чтобы в моем гараже стояла машина с названием Pagani. Особенно Pagani Zonda Roadster. Кузов - карбон. Все отточено, поскольку сделано от руки. Двигатель - от AMG. Колеса - строго индивидуальные. Песня! Очень известная песня...

С душой PaganiВещь действительно сильная. А имя только в России "не звучит". За рубежом оно еще как звучит - поскольку широко известно и почитаемо. Фирма Рagani Automobili гордится наградами, полученными на всевозможных автошоу, например, за суперкар Zonda C12 S.

Roadster также претендует на победу. Недаром ведь над ним долго трудились - специалисты изворачивались как могли. Например, создали первую в мире убирающуюся крышу из фибегласса, карбона и текстиля. Изготавливали ее, как и многое в этой машине, вручную.

Особое внимание в машине уделено безопасности, с которой в таких скоростных открытых автомобилях немало проблем. Для этого кузов сделали из карбона. Он получился очень дорогим, но на редкость прочным и легким - сухая масса немаленького родстера всего 1280 кг. А необходимую жесткость нагруженным деталям придает "инструментальный" хром-молибденовый сплав.

Двигатель установили "чужой", разработки AMG. Агрегат V12 объемом 7,3 уже ставили на Zonda S, где он во всей красоте показал 555 л.с. мощности и 750 Н*м крутящего момента. Привод - классический, коробка - механическая, шестиступенчатая. В общем, все как положено, без откровений, но очень и очень впечатляюще. Разгон до "сотни" - 3,6 - как у многих конкурентов. К сожалению, сотые доли в их описании не указывают, хотя именно в них порой единственное отличие.

Покрышки размера 255/35/19 на передней оси и 345/35/19 на задней изготовлены компанией Michelin по спецзаказу. В этих покрышках не только особый размер и рисунок, но и даже состав. В Pagani заранее продумали, где и как будет эксплуатироваться их творение. Всего фирма планиует выпустить 40 таких автомобилей. Все они будут сделаны вручную, на каждой будут стоять автографы мастеров, приложивших руку. Их ведь совсем немного...

Горацио Пагани, основатель и главный дизайнер фирмы, сказал о своем творении: "Мы не просто строим суперкары, мы создаем "Una Macchina con Anima" (дословно - живые машины, машины с душой). Да уж, загнул Горацио. Не всяк мудрец освоит.

И впрямь - есть многое на свете...

Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Mashina.info   (прочтена раз: 12984) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |