Тюнинг Daewoo

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Daewoo

Не похожий на других

 Версия для печатиОтправить другу

Не похожий на другихDaewoo Lanos – типичный массовый автомобиль, сотни тысяч которых колесят по дорогам Украины. Изменив внешний вид и дооснастив авто внутри, можно сделать его не похожим на другие.Купив автомобиль, владелец не стал мириться с заводскими «штампами» и серьезно поработал над внешним видом и внутренним содержанием машины. Теперь серийный Lanos не только внешне отличается от своих многочисленных собратьев – инсталляция новой качественной аудиосистемы повлекла за собой изменение заводского дизайна салона.

Детали

Новая облицовка радиатора, алюминиевая решетка, придает простенькой машине определенную солидность, а спойлер добавляет облику динамичности. С акриловыми «ресничками» (накладками на фары головного света) стандартный Daewoo стал интересным автомобилем.

Отдельные детали – элементы торпедо и приборной панели, вставки в дверях – инсталляторы перекрасили в цвет алюминия, а на педали установили накладки из «крылатого металла».

За что боролись

Желание человека, знающего толк в качественном звучании, – заменить штатную аудиосистему – вполне понятно. Автомобиль оснастили новинкой 2004 года – головным устройством JVC KD-SH9105 с необходимым минимумом регулировок, графическим эквалайзером и функцией управления сабвуфером. Схема построения звука в автомобиле – компонентный фронт + сабвуфер – классическая, проверенная многочисленными инсталляциями соревновательного уровня. Будучи не понаслышке знакомым с модельным рядом DLS, владелец быстро выбрал громкоговорители.

Купольные твитеры DLS UR1 с шелковым диффузором традиционно интегрировали в передние стойки. Под них «выклеивали» особой конфигурации выступы из пластика, которые затем обтянули кожвинилом. Инсталляция низкочастотных динамиков DLS R6A и «среднечастотников» DLS UR2.5 оказалась делом непростым: их нельзя было установить в неглубокие штатные места в дверях. Выход нашли – из послойно наложенной фанеры и стекловолокна изготовили оригинальные подиумы. Чтобы массивный магнит не соприкасался со стеклом, «низкочастотники» закрепили на предварительно проолифленных проставках из МДФ, на которые, собственно, и «надевается» подиум. Несмотря на кажущуюся цельность этой конструкции, «низкочастотники» работают на объем двери, а СЧ-громкоговорители «играют» в индивидуальных пластиковых резонансных камерах.

Подиум обтянули кожей в тон цвету самой машины, а динамики защитили решетками и украсили кольцами из «нержавейки».

Тише едешь – лучше слышишь

Инсталляции компонентов аудиосистемы предшествовали разборка и полная шумоизоляция автомобиля. Как отметил владелец, Lanos – очень «шумная» машина, совершенно не подготовленная к качественному воспроизведению звука. Чтобы металл кузова не дребезжал, его с особой тщательностью задемпфировали. При этом точно придерживались технологических рекомендаций производителя шумоизоляционных материалов STP, использованных в данной инсталляции.

Три плюс два

Два сабвуферных динамика DLS W310 установлены в полосовом боксе – бандпассе. Эта конструкция представляет собой трехкамерный ящик, в центре которого расположена камера для двух сабвуферов, развернутых магнитами друг к другу, с общим тоннелем фазоинвертора удвоенного сечения. Камеры слева и справа от центральной оснащены собственными фазоинверторами, которые подведены к штатным отверстиям в задней полке, предназначенным заводом-производителем для тыловых динамиков.

Бандпасс – самая «басовитая» конструкция сабвуфера. Но достаточно сложная в настройке: параметры динамиков, частоту настройки и длину фазоинверторов при такой конструкции следует определять с максимальной точностью.

Чтобы сохранить доступ к «запаске», массивный корпус сабвуфера подняли на «ножки», изготовленные из 20-миллиметровой фанеры. Усилители и фарадный конденсатор установили на специальной панели с тыльной стороны сабвуферного корпуса. Жестко зафиксированные на ней двухканальный DLS CА21 и четырехканальный DLS CA40 дополнительно крепятся в багажнике к кузову посредством металлических уголков. Усилитель СА21 работает на два сабвуфера, а СА40 – на фронтальные громкоговорители. Два канала DLS CA40 «качают» низкочастотные динамики, еще два при помощи кроссоверов распределили между СЧ- и ВЧ-громкоговорителями.

Все компоненты, размещенные на тыльной стороне сабвуферного корпуса, защищены декоративной панелью из оргстекла, подсвеченной неоновыми лампами. Охлаждение усилителей обеспечивают два вентилятора, которые начинают работать при включении «усилков».

«Усовершенствованный» Daewoo Lanos уже успел продемонстрировать свои лучшие качества и стал победителем двух любительских соревнований – причем «снаряжали» его в рекордно короткие сроки. Если энтузиазм владельца в дальнейшем не иссякнет, у автомобиля есть все шансы достойно выступить в Чемпионате Украины по автозвуку и занять одно из призовых мест!

 Аудиословарь

Бандпасс – полосовой корпус для громкоговорителя (bandpass – полосно-пропускающий), состоящий из нескольких камер с фазоинверторными каналами. Поместив динамик между закрытыми объемами, добиваются резонансной «нагрузки» обеих сторон диффузора воздушными массами. Таким образом излученная акустическая энергия выдается «на-гора» посредством фазоинвертора уже в усиленном виде.


   Стоимость компонентов инсталляции Daewoo Lanos
Компоненты Цена*, у. е.
CD-ресивер JVC KD-CH9105 350
ВЧ-динамики DLS UR1 135
СЧ-громкоговорители DLS UR2.5 160
НЧ-динамики DLS R6A 120
Кроссоверы DLS 45
Усилитель DLS CA21 205
Усилитель DLS CA40 235
Сабвуфер DLS W310, 2 шт. 190
Конденсатор Sound Bridge 1F 150
Общая стоимость компонентов 1590
*Розничные цены, рекомендованные официальными продавцами аудиоаппаратуры. Без стоимости услуг по инсталляции



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 32)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 38859) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Daewoo:
Тюнинг Daewoo лого
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

веталь: ланос (21:44 26.10.2009)
плохо что нет фоток
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |