Выхлопная система

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Выхлопная система

Разноцветные масла. Уход за фильтром нулевого сопротивления

 Версия для печатиОтправить другу

Установил под капотом фильтр нулевого сопротивления. Правда ли, что он требует особого ухода?

Фильтр нулевого сопротивленияВоздушный фильтр пониженного сопротивления в самом деле требует особого отношения к себе. Если он бескорпусный, в первую очередь нужно учитывать его уязвимость в механическом смысле. Такой «нулевик» следует размещать в тех местах под капотом, куда во время движения не будут попадать брызги воды, снег, а также большое количество пыли. Из-за чрезмерного количества влаги проходное сопротивление фильтра увеличится, и его придется сушить. При загрязнении поверхности фильтрующего элемента механическими частицами фильтр нужно чаще промывать.

Но и правильно установленный фильтр, независимо от того, корпусной он конструкции или открытой, время от времени требует очистки. Для этого применяется специальная жидкость – промывка. При помощи распылителя ею обильно орошают всю доступную поверхность фильтрующего элемента – так, чтобы жидкость, стекая, смывала загрязнения. После этого фильтр нужно пропитать специальным маслом, задерживающим мельчайшие частицы. Если хочется сохранить цвет фильтра ярким, можно применить соответствующее цветное масло, например, синее или красное. Обычное пропиточное масло – полупрозрачное, с желтоватым оттенком – как правило, не изменяет цвет обработанного фильтра.

Периодичность очистки фильтра – 10 – 20 тыс. км, в зависимости от того, на каких дорогах преимущественно эксплуатируется автомобиль: асфальтовых, грунтовых, в столице или в провинции.

 



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 29)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 26116) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

HarrisON: Разноцветные масла. Уход за фильтром нулевого сопротивления (15:41 03.01.2008)
То я так і непоняв для чого цей "нульовик"?
ответить

edem:  RE: Разноцветные масла. Уход за фильтром нулевого сопротивления (23:44 02.05.2010)

Harrik,фильтр называется нулевого сопротивления,а фильтр этот служит для очистки атмосферного воздуха.
ДОГНАЛ-КУБИНЕЦ???
ответить

Antoha_Sumy: ото воно мабуть для понту )))) ... (12:51 05.08.2008)
ото воно мабуть для понту ))))
ответить

дима: есть нуливики для 19TD (15:28 14.08.2008)
есть нуливики для 19TD дизеля
ответить

Олег: Увеличение мощности, экономия горючки ... (21:26 09.11.2008)
Увеличение мощности, экономия горючки
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |