Внешний тюнинг

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Внешний тюнинг

Коврики из кожи. Тюнинг Салона

 Версия для печатиОтправить другу
Когда хотят подчеркнуть богатство внутренней отделки автомобиля, обязательно произносят: полностью кожаный салон. И в большинстве случаев говорят неправду – даже если для потолка, карт дверей и скрытых полок под торпедо кожи не пожалели, нижняя горизонтальная часть салона обычно остается тканевой. Тканые (а тем более – резиновые) коврики на полу, какими бы дорогими и модными они ни были, часто нарушают гармоничность интерьера, где все обшито кожей и алькантарой. Оказывается, при творческом подходе и этот вопрос можно решить. Внутреннее убранство этого Mitsubishi Lanсer Evolution VIII может послужить хорошим примером для подражания.

Коврики из кожиКожа – это только верхний слой, ею покрыт коврик, состоящий из трех слоев. Жесткий карпет (ворсистый отделочный материал из синтетических волокон) послужил основой. Чтобы придать изделию рельефность, его решили простегать ромбами, Тюнинг Салонапоэтому между карпетом и кожей проложили еще один слой из листового обивочного материала. Нитки подбирали в первую очередь из соображений стиля (контрастного цвета), поскольку нагрузка на них не выше, чем, скажем, в швах сидений. Остается добавить, что успешно противостоять подошвам обуви может только кожа автомобильного назначения – она отличается особой стойкостью к истиранию.

 



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 16)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 27252) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |