Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Строгое соответствие - тюнинг Mitsubishi Outlander

 Версия для печатиОтправить другу

тюнинг Mitsubishi Outlanderтюнинг Mitsubishi OutlanderИнсталляторы обычно стремятся, чтобы аудиосистема соответствовала автомобилю, в который она установлена. В данном случае сочетание получилось настолько органичным, что в первый момент даже не приходит на ум оценить звучание – инсталляция выглядит самодостаточной

Модель Outlander представляет собой сочетание стиля и практичности. Да, автомобиль, в имени которого заложено прямое указание на то, что он неземной (с англ. Outlander – пришелец), всегда заметен в потоке и немного диссонирует с окружающим миром. Тем не менее, будучи неординарным, он не режет глаз. Водитель этого черного Outlander пожелал, чтобы установленная в машине аудиосистема также отличалась неординарными звучанием и внешностью и была всегда уместна. Иначе говоря – хотелось гармонии между носителем инсталляции и ее воплощением.

 тюнинг Mitsubishi OutlanderГармоничную инсталляцию начали творить, выбирая компоненты по внешнему виду. Остановились на акустике серии «карбон» и «классик» – сдержанное оформление этих динамиков хорошо сочетается с отделанными «под карбон» панелями интерьера. Уладив вопросы внешнего соответствия, инсталляторы принялись за согласование сути двух составляющих системы автомобиль – музыка. Насколько взрывной характер у турбированного полноприводника, настолько же полной сделали отдачу инсталлированной в него акустики. На фоне подчеркнуто чистого звучания «верха» и «середины» особенно хорош басовый компонент – если сидеть на заднем кресле, просто волосы на затылке шевелятся…

Спецификация

Головное устройство Pioneer DEH P8600 MP встроили в штатное место на торпедо Outlander. Благо, вопреки новомодным тенденциям конструкция машины позволяет установить любую «голову» размера 1DIN.

CD-чейнджер Pioneer CDX-P670, заряжаемый шестью дисками, включен в систему в дополнение к головному устройству. Ему отвели место на правом борту багажного отсека, в специально изготовленном футляре с эмблемой Mitsubishi.

Фронтальная акустика – двухкомпонентная Polk Audio MM6 (серия Мomo Classic) размещена в передних дверях. Мидбас и твитер заняли в них штатные места. Точки крепления каждого шестидюймового динамика усилены при помощи двух фрезерованных шайб. Наружная, обтянутая черной кожей, одновременно своим ободком защищает динамик. Интересно, что вернуть в машину штатную акустику можно за несколько минут.

Тыловая акустика размещена в задних дверях, тоже в штатных местах. А поскольку гнезд для «высокочастотников» производитель тут не предусмотрел, из линейки «карбон» марки Polk Audio выбрали коаксиальные громкоговорители MMC650. Для их крепления дверную карту также должным образом подготовили.

Сабвуфер Polk Audio MM2124 диаметром 12 дюймов потребовал акустического оформления в виде закрытого корпуса емкостью 37 л. Ящик сделан съемным, для перевозки крупногабаритного груза его можно легко извлечь из багажника, предварительно освободив из креплений и отстыковав разъем. Для этого на боксе есть четыре удобные ручки. Красные детали декоративной отделки багажника крепятся на «липучках» – их можно менять в зависимости от настроения.

Усилителей в системе два. Из-за отсутствия места для размещения подобрать их было особенно трудно – принимались во внимание не только технические характеристики, но и размеры. Мощный двухканальный Signat ROM2 работает на акустику «фронта», трехканальный Signat ROM3 своим полноценным сабвуферным каналом обслуживает сабвуфер, а оставшимися двумя каналами обеспечивает «тыл». Размещенные под передними сиденьями, усилители укреплены таким образом, чтобы не перекрывать доступ теплого воздуха к задним сиденьям и самим не нагреваться от него. Контакты защищены от случайных замыканий и повреждений специальными крышками.



Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 28)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 8918) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |