Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

Либо тюнинг, либо газ. Тюнинг ВАЗ-21099

 Версия для печатиОтправить другу

У меня ВАЗ-21099 с тюнингованным оборудованием – нестандартным распредвалом, фильтром нулевого сопротивления, спортивным трамблером, карбюратором с увеличенными жиклерами… В связи с дороговизной бензина (моя «заряженная» Самара потребляет более 10 литров в городском цикле) хочу установить ГБО. Однако специалист по установке газового оборудования сказал мне, что сначала необходимо демонтировать «весь тюнинг» и установить стандартные детали. Так ли это?

Специалист сказал правду – для того, чтобы полноценно «газифицировать» ваш автомобиль, сначала необходимо «детюнинговать» его, заменив нестандартные узлы системы зажигания и питания родными. Дело в том, что настройки двигателя после тюнинга существенно отличаются от стандартных – в частности, у него смещены фазы газораспределения и начальный угол опережения зажигания. А нестандартный «трамблер» наверняка имеет совершенно другие (более «экстремальные») настройки центробежного регулятора, рассчитанные на обогащенную смесь, которую готовит спортивный карбюратор. Но главное – из-за фильтра пониженного сопротивления газо-воздушная смесь получается слишком бедной. В силу этого «заряженный» двигатель не сможет нормально работать и на газе и на бензине, поскольку настройки ГБО рассчитаны на стандартные фазы газораспределения и момент зажигания. В частности, вероятны нестабильные холостые обороты и перебои на переходных режимах. Правда, опытный «газовщик» сможет исправить ситуацию особыми настройками ГБО, но надо помнить, что нагруженность тюнингованного двигателя и без того выше, чем у стандартного, а при работе на газе температурный режим многих деталей (в частности, выпускных клапанов) еще ухудшается.

Расход газа у ГБО третьего поколения на 10 – 20% больше, чем расход бензина. И если серийная «девятка», скажем, в городском цикле потребляла 8 л бензина на 100 км, то после установки ГБО ей потребуется 8,8-9,6 л газа. На тюнингованном автомобиле нашего читателя расход пропан-бутана может составить даже более 12 л, причем динамика существенно ухудшится. Время окупаемости оборудования будет примерно в полтора раза дольше, чем у обычной машины.

Да и сама концепция тюнингованного авто не очень сочетается с экономичным, но слабосильным «газенвагеном». Словом, либо экономить на топливе, теряя в динамике, либо наслаждаться своим тюнингованным авто.

Игорь Широкун, Олег Полажинец
Фото Citroёn, GM и Алексея Тимошенко



Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 108)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 28645) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |