Внешний тюнинг

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Внешний тюнинг

Сиденья без компромиссов - тюнинг салона

 Версия для печатиОтправить другу

Тюнинг салонаЖелая получить машину «погорячее», многие поклонники тюнинга оказываются перед дилеммой: или жесткая подвеска, позволяющая уверенно маневрировать на скорости, или комфорт. Вопрос для тех, кто ездит по отечественным дорогам, не такой уж праздный, и некий компромиссный вариант не всегда оказывается приемлемым. Решить вопрос в пользу скорости помогут кресла с гидравлической подвеской, производимые израильской компанией Asfir.

Изюминка изделия – в его опоре, которая представляет собой параллелограммный рычажный механизм с пружиной. При проезде неровностей кресло вместе с седоком имеет возможность двигаться в вертикальной плоскости. Однако раскачиванию препятствует гидравлический амортизатор. Система гасит толчки, передаваемые подвеской на кузов, и на сиденье водителя они не передаются.

Пробная поездка по отечественным дорогам показала, что устройство в самом деле работает эффективно. Даже в городе оно хорошо тем, что скрадывает мелкие и средние толчки, возникающие при проезде трамвайных путей, преодолении трещин и ям на асфальте. Кресло имеет регулируемые поясничную опору и боковую поддержку. Производитель утверждает, что особая конструкция каркаса позволяет снять нагрузку с позвоночника.

Оперировать педалями мягкая подвеска кресла не мешает, поскольку оно не колышется под водителем во время движения. Видимый недостаток – в свободном положении сиденье стоит выше обычного. Поэтому устраиваться за рулем нужно по-особому: повернувшись к салону спиной, сесть в кресло, и только когда оно опустится под тяжестью тела, заносить в машину ноги. Это не трудно – именно так садятся в автомобиль автоспортсмены и телохранители.

Гидравлическую подвеску можно смонтировать под «родное» сиденье (заднее и переднее), а можно установить вместе с креслом, предлагаемым производителем. Для большинства автомобилей (как легковых, так и внедорожников) разработаны специальные адаптеры, позволяющие обойтись без сверления и прочих переделок кузова. Благодаря этому владелец может забрать сиденье из старой машины перед ее продажей, чтобы установить его в свой очередной автомобиль.

 



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 17)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 34174) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

matrapak: Здравствуйте!Где можно приобрести гидра ... (16:42 19.12.2007)
Здравствуйте!
Где можно приобрести гидравлическую подвеску под сиденье?
С уважением Александр Клейменов
ответить

Геннадий: Хочу купить такие два сиденья (11:48 12.04.2011)
Прошу дать прямой контакт или связаться со мной по телефону +38 067 236 43 50
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |