Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

Кислотный дождь - ВАЗ 2108

 Версия для печатиОтправить другу
VAZ

Эта машина – труженица, ежедневно мотающаяся по переулкам, улицам и проспектам большого города. Словом, одна из тысяч… Впрочем, хозяин сделал все, чтобы как раз этого о ней нельзя было сказать. Встреча с этим автомобилем перевернула наши представления о том, какими могут быть рабочие лошадки.

 В полумраке под серым, забрызганным грязью Шулявским мостом светилось что-то кислотно-желтое. Не заметить такое невозможно (и цвет тут – вовсе не главное), хотя и нравится подобное далеко не всем. Здесь, на шумном проспекте, мы и познакомились с машиной, бывшей некогда обычной тольяттинской «восьмеркой».

VAZ

Сюрреалистичный стилистически и явно стеклопластиковый технологически, обвес лимонной красавицы никак не удавалось выразить словами. Запас эпитетов иссякал на этапе описания отдельных деталей – где-то на уровне антикрыла и боковых «юбок». А что тогда говорить о переднем бампере?

А ведь о таких предметах принято иметь конкретное суждение, чтобы всегда быть готовым ответить на вопрос: что там за «тачка»? Как выразить ее суть? Наконец взгляд зафиксировал витиеватую светящуюся надпись между задними фонарями: «Каприз». Вот это точно! Ни дать, ни взять – каприз. Воплощение чьих-то желаний, стремления выразиться и быть не таким, как все.

Она и на ходу такая – девушка с характером. Живая, чувствительная к движению руля, касанию педалей...

VAZ

Вам приходилось ездить на «восьмерке» с сердцем Civic? Владелец этой «лимонной кислоты» – счастливый парень! – делает это ежедневно. И никаких аналогий и аллегорий: на этой «Ладе» действительно стоит полуторалитровый «движок» от Honda Civic!

Говорят, сами мастера, решив все проблемы «трансплантации», закрыли капот и посмотрели друг на друга с уважением. Еще бы, ведь они не просто затюнинговали старую «восьмерку» – они создали новую машину. И пусть даже сподвиг их на это чей-то каприз.

 Спецификация

Экстерьер. Обвес машины формовали из стеклопластика, выклеивая детали по пуансонам. При изготовлении бамперов за основу взяли «родные» детали. В конструкции регулируемого антикрыла, кроме стеклопластика, применяли металл. Передние фары позаимствовали у автобуса Mercedes, задние фонари – светодиодные, самостоятельного изготовления.

VAZ

Интерьер. Переднюю панель салона заменили аналогичной деталью от Mazda 626 и вмонтировали в нее приборы от Honda Civic. Для увеличения элементов боковой поддержки каркасы сидений переварили. Обивка – велюр. Двери оборудованы центральным замком и электростеклоподъемниками, управляемыми с пульта сигнализации. С его же помощью можно закрыть или открыть люк в крыше, бывший когда-то штатным на отжившей свое иномарке.

Двигатель. Место карбюраторного «вазовского» двигателя занял впрысковый силовой агрегат Honda Civic объемом 1,5 л и мощностью 92 л. с.(1991 – 95 г. в.) вместе со всем навесным оборудованием. Электронный блок управления двигателем разместили под передним сиденьем.

Трансмиссия. Одновременно с мотором машина получила новую трансмиссию. Первоначально установленную 4-ступенчатую автоматическую КПП Honda Civic из-за недостаточной динамики автомобиля вскоре заменили 5-ступенчатой «механикой» (Civic того же, пятого поколения) c длинными передачами. «Стыковали» японский агрегат с российской ходовой в середине полуосей – их сварили, а затем подвергли статической и динамической балансировке.

Ходовая часть. Здесь все осталось «родным», кроме разве что новых колес 205/60 R13 на легкосплавных дисках.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 67)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Автоцентр   (прочтена раз: 30414) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

МАЙЯ: ВАЗ 2108 (10:14 18.02.2008)
В салоне конечно супер, но над кузовом конечно поиздевались как хотели, полная безвкусица!
ответить

VAZ 21134:  RE: ВАЗ 2108 (13:30 13.08.2011)

Колхозный вариант. По моему полное уродство.
ответить

сергей: какое же это колхозное убожество..... :( ... (01:07 07.11.2011)
какое же это колхозное убожество..... :(
столько времени потрачено в никуда , а ведь можно было сделать достойную машину из неё....
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |