Тюнинг Peugeot

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Peugeot

Немного синего - Peugeot 607

 Версия для печатиОтправить другу
Peugeot

Хозяин этой машины рассказал, как нашел ее заброшенной на старой даче, как увлеченно восстанавливал. Как, «разогнавшись» с ремонтом, не смог остановиться и решил сделать внешность «пыжа» более спортивной. И как жестоко «обломался», не найдя в целой Украине ни одной нестандартной детали обвеса для «шестьсот пятого»! Поэтому и начал тюнинг с глушителя – его проще всего приспособить к любой машине. Уже потом нашел фирму, где взялись не только изготовить необычные бамперы и пороги, но и сделать главное – спроектировать их дизайн.

То, что теперь «пыж» стал более стремительным, отмечают не только эксперты «Звука и тюнинга». Горячие городские драйверы норовят померяться силами с «затюненным» Peugeot чуть ли не у каждого светофора. А характер-то у него так и остался рассудительным, неспешным. Может, и скромные два литра под капотом в Peugeotэтом виноваты, но ведь убить в «шестьсот пятом» солидность никто и не стремился. Поэтому он смотрит на нетерпеливых соседей с высоты своего статуса и снисходительно разрешает им уйти вперед.

Мнение владельца  
Андрей Гонтарь

Машина была в запущенном состоянии, вплоть до того, что в салоне долго досаждали ползучие насекомые. Целый муравейник пришлось выселять из «печки». Привел все агрегаты в порядок, смотрю – получился отличный седан бизнес-класса, но обычный, как у всех. Решил дать машине свой «голос». Начал удалять глушители один за другим (всего их было пять), от заднего конца выхлопной системы – к двигателю. Но после каждой «ампутации» тембр выхлопа меня не устраивал. Когда остался один только полузабитый сажей катализатор, пробил в нем дыру ломом – не то: звенит, как мотоцикл. Ездил по мастерским, слушал фирменные тюнинговые глушители, пока не попался какой-то турецкий с настоящим басом. Осталось только приварить к нему оконечные патрубки большего диаметра.
 
Peugeot  
Мнение дизайнера  
Сергей Назаренко

Эту строгую машину непросто было оформить по-новому и сохранить ее общий стиль. Долго рисовали эскизы, прикидывали так и эдак. Задний бампер строили три дня. Но когда сложилась общая идея, даже смогли применить в новых бамперах и порогах фрагменты деталей фирменного «мерседесовского» обвеса. Сущее мученье было с фарами – попробуй вылепить и симметрично выставить детали, состоящие из нескольких кривых энного порядка! Только с пятого раза получилось так, как хотели. Перед тем еще долго ходили со штангенциркулем по соседней свалке – подбирали бутылки и пивные баночки для формования ободков нужного диаметра.
 

Peugeot

Спецификация

Экстерьер Внешность машины изменена при помощи обвеса – радиаторной решетки, модернизированных бамперов, накладных порогов, антикрыла из стеклопластика на алюминиевых пилонах. Галогенные фары заменили тремя парами ксеноновых «линз» диаметром 72, 82 и 92 мм, встроенных в «маски» из стеклопластика. Часть мелких деталей – буксировочный крюк, суппорты тормозов, защитные брызговики – окрашены синей краской.

Интерьер Обшивку салона обновили с использованием материала того же синего цвета. За счет дополнительных накладок передние сиденья сделали более объемными, их надставные подголовники стали продолжением спинок. PeugeotУстановили маленький руль, что облегчило водителю посадку-высадку. Подсветку пола и приборов сделали синей – чтобы гармонировала с деталями экстерьера.

Скрыто от глаз Силовой агрегат и ходовая часть изменений не претерпели, только система питания получила прямоточный фильтр а система выпуска – безымянный глушитель турецкого производства.



Проголосуйте за статью (средний бал 3, голосовало 11)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Автоцентр   (прочтена раз: 12505) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Peugeot:
Тюнинг Peugeot лого
Фото в галерее «Тюнинг Peugeot» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Екатерина: Ты у меня золото! ... (12:55 10.02.2008)
Ты у меня золото!
ответить

T34:  RE: Ты у меня золото! ... (18:40 24.04.2009)

Привет! Ты такая как и я напиши мне.WWW.605T-34@mail.ru
ответить

Aligi: ЦЕ НЕ 607 А 605. ... (18:15 18.11.2008)
ЦЕ НЕ 607 А 605.
ответить

T34: 605 (18:38 24.04.2009)
Привет! В принцепе круто,мне понравилось все кроме передних фар. У меня у самого 605 2.0Т Бензин и мечта моя,сделать тюнинг машины но где не знаю,если можете подскажите. WWW.605T-34@mail.ru
ответить

Екатерина: Всё могло бы быть... ... (23:54 04.06.2011)
Всё могло бы быть...
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |