Тюнинг BMW

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг BMW

Металлическая пластика - «тройкa» BMW (1985 г. в.)

 Версия для печатиОтправить другу
BMW
Желая проявить свою индивидуальность в тюнинге автомобиля, многие заказывают специалистам комплект пластикового обвеса. Но, по большому счету, машина наделяется индивидуальностью того, кто изготавливает «пластик». Владелец этого BMW пошел своим путем.

Именно нежелание повторять кого-либо удерживало хозяина «тройки» BMW (1985 г. в.) от установки обвеса из пластмассы. А тут как раз пришло время капитально ремонтировать кузов – коррозия и усталость металла сделали свое дело. Увлекшись, владелец (автомеханик по профессии) разобрал машину до голого остова – снял даже все резиновые уплотнители, двигатель и трансмиссию. Тогда и родилась идея применить для изготовления обвеса металл.
BMW
Запаслись холоднокатаной черной сталью и тонким листовым алюминием. Хорошо, когда выношенную задумку воплощает в жизнь сам автор – не нужно показывать «на пальцах» и отказываться от ярких решений, если их трудно объяснить.

Из «крылатого металла», который легко резать и гнуть, сначала делали пробные выкройки новых деталей – юбок боковин и «стрел», идущих от отбортовок колесных арок. Потом по последней из выкроек изготавливали стальные детали. «Жабры» на передних крыльях и капоте – тоже металлические. Над ними изрядно потрудились, поскольку при этом пришлось внедряться в основные формообразующие поверхности кузова. Немало попотели и над большими двойной кривизны расширителями крыльев. Зато они получились прочными, не боятся наледей и снежных комьев, которые обычно собираются за отбрасывающими грязь колесами.
BMW
Есть в машине и пластмассовые детали – их не могло не быть, поскольку в соответствии с дизайном «трешки» второго поколения обвес должен быть несколько округлым. Оба бампера изготавливались по технологии «стеклопластик плюс пенопласт»: сначала бампер вырезали из пенопласта, потом оклеивали слоем стеклоткани. Подобная конструкция, применяемая на некоторых серийных машинах, отличается способностью поглощать энергию ударов. В бамперах же нашлось место для противотуманных фар, решеток и повторителей поворотов.

«Притаившиеся» возле фар передние поворотники, как и их повторители, – самодельные. Рассеиватели для них вырезали из оранжевых фонарей другой «тройки» – ВАЗ, а потом полировали. В нижней части переднего бампера, где он переходит в спойлер, замаскировано гнездо для вкручивания буксировочной проушины – как на современных иномарках.
BMW
Антикрыло на крышке багажника тоже изготовлено из пластика. Его форму подбирали с учетом требований аэродинамики. И хотя угол атаки определяли «на глаз», крыло, по утверждению водителей, свою функцию выполняет: на скорости свыше 110 км/ч машина ведет себя гораздо увереннее, задняя часть перестала вилять на неровностях. Широкие шины размером 195/65 R15, надетые на литые диски, внешним краем стоят вровень со срезом отбортовок расширенных арок – в такой точности, пожалуй, проявился особый шик мастеров тюнинга.

Все работы над автомобилем длились около года и в основном велись по вечерам и выходным. Получилось красиво и прочно. К сведению скептиков – на всю машину израсходовали всего одну 3-килограммовую банку шпаклевки. Это совсем неплохо с учетом того, что капитальному ремонту параллельно подвергался весь кузов. В целом реконструкция 318-й обошлась в сумму около 2000 у.е.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 26)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autocentre.ua   (прочтена раз: 8562) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке BMW:
Тюнинг BMW лого
Фото в галерее «Тюнинг BMW» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |