Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

ВАЗ 2110 Красный дракон

 Версия для печатиОтправить другу

Многие скажут, что один вызывающий внешний вид ничего не решает. Но на то он и дракон, чтобы быть таким же злым внутри, как и снаружи.

Vaz-2110 Красный драконСвоему новому ВАЗ-2110 ростовчанин Алексей радовался недолго. Хотя его 16-клапанный мотор «дохлым» не назовешь, для гонщика-любителя он оказался слабоват. С него и пришлось начать доработку «десятки».

На некоторое время вторым домом для Алексея стал гараж, где на свет появился «Красный дракон», «вылупившись» из серийного автомобиля. В поисках информации по постройке тюнинг-каров ростовчанин как прилежный студент перелопатил гору специальной литературы. Понятно, далеко не на все вопросы ему удалось найти ответы в книжках – до многих сложных конструкторских решений он дошел сам. А еще ему пришлось немало поработать своими руками. Зато теперь Алексей с гордостью может сказать, что сам сделал свой автомобиль и знает о нем все.

Нутро дракона

Vaz-2110 Красный драконСейчас на «десятке» стоит двигатель, изготовленный по спецзаказу компанией «Торгмаш Моторспорт». Из доработок в системе впуска можно отметить установленную 54-миллиметровую дроссельную заслонку и фильтр пониженного сопротивления ProSport. Чтобы сбалансировать переделки на впуске, выпуск также подновили. В частности, вместо штатного был поставлен спортивный коллектор по схеме «4-1» и глушитель Tuninger. А катализатор и резонатор, наоборот, удалили.

За подвеску и трансмиссию взялись оровременно, сразу после двигателя. Пристрастие Алексея к агрессивной манере вождения продиктовало выбор «жесткого» варианта подвески, которую занизили на 60 мм с одновременной установкой задних и передних стабилизаторов. Доработанный автомобиль стал уверенно проходить виражи, ранее заставлявшие водителя изрядно нервничать. Что до трансмиссии, то в стандартный набор российского тюнера входят главная пара 4,3 и «седьмой ряд».

Однако после крутых поворотов приходится порой и оттормаживаться. Здесь наш тюнер вспомнил про виртуальные весы, на одной чаше которых разгонная динамика, а на другой, естественно, тормозная. Уравновесить их удалось, установив на переднюю ось вентилируемые диски Pilenga и тормозные колодки ATE. Стандартные барабаны сзади заменили чугунными Lukas. Дальше работы оставалось всего-то ничего – обновить интерьер и экстерьер.

Преображение салона шло по привычному сценарию, который предполагает тотальную замену или переделку едва ли не всех стандартных элементов. Отдавая дань спортивному стилю Алексей заменил руль, ручку КПП, накладки на педали аксессуарами от Type-R.

Ни одна заряженная машина не обходится без огромного тахометра. Есть он и в интерьере «десятки». Полюбуйтесь на этот роскошный дополнительный прибор от Autogauge.

Встречаем по одежке

Но главное в этой машине, конечно, ее экстерьер. Аэродинамический обвес включает в себя задний и передний бамперы, пороги, воздухозаборник на крыше и антикрыло ProSport на багажнике. Задние колезные арки вырезаны, чтобы вместо стальной «штамповки» поместились белоснежные 17-дюймовые диски BSA с низкопрофильными шинами Falken 205/50R17.

Знаем-знаем, есть много критиков, которые скажут, что «красный дракон» далек от совершенства. Что ж, дело вкуса. Вот редакции ТА он понравился, хотя и с оговорками. Алексея с его ярко-красной «десяткой» неизменно приглашают на различные мероприятия, например, такие, как ежегодная автоформула.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 45)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: redline61.ru   (прочтена раз: 17529) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Алексей: Рожа еще ничего но вот ЖОПА просто УРОДС ... (19:26 05.01.2009)
Рожа еще ничего но вот ЖОПА просто УРОДСТВО
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |