Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех!

 Версия для печатиОтправить другу

В любой американской индустрии – будь то спорт, музыка или мода – существует подводное течение, почти не заметное невооруженному глазу: это противостояние Востока и Запада.

Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех! Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Набалдашник и чехол на КПП вместе с комплектом ремней безопасности (все от Momo) могли бы неплохо уместиться в смывном бачке, а гоночные сиденья от NEX и руль от Italvolanti – и вовсе в душевой кабинке.

Что касается активных видов спорта, например скейтбординга, здесь вполне очевидны различия между стилями западного и восточного побережья, и различия эти обусловлены особенностями местности: перенаселенное, урбанистичное восточное побережье против провинциального западного. В музыке разница между побережьями особенно заметна в рэпе: East Coast – это андеграунд, а West Coast – это гангста. В моде все еще проще – взгляните на контраст между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом. Все это относится также и к конструированию и дизайну автомобилей. Я воздержусь от упоминания конкретных различий в конструировании машин на западном и на восточном побережьях (боюсь быть заваленным злобными письмами с обоих фронтов), скажу лишь одно: когда я впервые увидел фотографии принадлежащего Дэну Дэмлингу Eclipse GSX 1999 года, машина всем своим видом будто кричала: "Eastsida Rider!"

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.   Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех!

И это неспроста, ведь при во время создания этого автомобиля на Дэна оказали огромное влияние его приятели Крис Монджи и Джон Карджайли, о которых мы писали в наших прошлых выпусках рубрики "East Coast Playerz". Вместе эти трое из Нью-Джерси соорудили это чудо, которые вы можете лицезреть сейчас на фотографиях.

Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Думаю, бессмысленно пытаться описать покраску и графику – взгляните сами. Отмечу лишь, что виниловые рисунки были изготовлены умельцами из Air Grafix и Manchester Collision (обе фирмы находятся в Нью-Джерси).

Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Выхлоп HKS Super Dragger наверняка хранился у него под кроватью, рядом с впуском от Injen, двухдисковым сцеплением Centerforce и кипой старых журналов (ээ.. допустим, подшивкой какого-нибудь автомобильного журнала :)). Заглянув в его корзину для белья, помимо не вполне радующих глаз вещей, не исключено, что вы обнаружили бы кучу запчастей типа крышки клапанов, крышки радиатора и прочего добра. Набалдашник и чехол на КПП вместе с комплектом ремней безопасности (все от Momo) могли бы неплохо уместиться в смывном бачке, а гоночные сиденья от NEX и руль от Italvolanti – и вовсе в душевой кабинке.

 Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.

После того, как запчасти заполнили все укромные места в доме нашего героя, и прятать новые было уже некуда, Дэн решил таки купить машину, на которую можно было бы все это поставить. И даже после этого он не смог остановиться и продолжал скупать детали. Чтобы соединить фронтальный интеркулер GReddy со стоковой турбиной, он выбрал трубы от HRC. Пружины от Intrax теперь обеспечивают отличную амортизацию, а обута машина теперь в колеса Antera 309 (18x8) и шины Toyo FZ4. Новенькие перфорированные тормозные диски Powerstop останавливают авто в одно мгновение.

 Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Усилитель Power Acoustik, динамики Kicker, сабвуферы Kicker Solobaric, установленные в фиберглассовом багажнике, – высший класс!

Думаю, бессмысленно пытаться описать покраску и графику – взгляните сами. Отмечу лишь, что виниловые рисунки были изготовлены умельцами из Air Grafix и Manchester Collision (обе фирмы находятся в Нью-Джерси). Когда все было готово, начавший уже было изнывать от скуки Дэн дал себе задание собственноручно сделать в салоне новую обивку – в итоге мы имеем лютое черно-желтое сочетание крилона и кожи. Уж если это не типичный образ мышления жителя восточного побережья, тогда что же?

Дэн начал закупать детали еще за год до того, как купил саму машину, и дом его был доверху забит всяким автомобильным добром. Выхлоп HKS Super Dragger наверняка хранился у него под кроватью, рядом с впуском от Injen, двухдисковым сцеплением Centerforce и кипой старых журналов (ээ.. допустим, подшивкой какого-нибудь автомобильного журнала :))

Практически вся электрика в автомобиле рассчитана на 12 вольт – от музыки до управления двигателем. Датчики от AutoMeter установлены на передней стойке кузова и на приборном щитке. A турботаймер HKS уютно устроился под топливным контроллером A\'PEXi, стратегически расположившись рядом с исполинским тахометром AutoMeter. Все эти приборы с блеском выполняют свою функцию, а буст-контроллер HKS EVC исправно сообщает Дэну о том, что происходит под капотом.

Mitsubishi Eclipse GSX с восточного побережья – круче всех!

Когда гонки позади и наступает замечательное время ночных катаний, Дэн расслабляется и врубает на полную мощность аудиосистему Alpine Bass Engine. Усилитель Power Acoustik, динамики Kicker, сабвуферы Kicker Solobaric, установленные в фиберглассовом багажнике, – высший класс! Система уже выглядит просто сногсшибательно, но Дэн планирует сделать добавить ко всему прочему неоновых огней, стробоскопов и всевозможных лампочек – чтобы его прибытие всюду превращалось в праздник.

Прежняя его машина - 300ZX - принесла ему большой успех. Посмотрим, на что будет способно его новое творение.

Прежняя его машина - Nissan 300ZX - принесла ему большой успех. Посмотрим, на что будет способно его новое творение.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 9)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 5553) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Дмитрий: комментарии (12:06 07.10.2008)
Мне не нравится наклейка, задне фары и спойлер. А вообще-нормально
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |