Тюнинг Mazda

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mazda

Давид + Голиаф = RX-7 с роторным мотором

 Версия для печатиОтправить другу


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: drom.ru   (прочтена раз: 9290) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mazda:
Тюнинг Mazda лого
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

ДИМА: ТЮНИНГ (07:30 15.05.2008)
ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГ
ответить

konan250: RX-7 с роторным мотором (09:16 09.05.2010)
Чего-то статья не очень грамотная - п.6 "Поставите 3-миллиметровые керамические уплотнения на вершины роторов" - радиальные уплотнения ставятся на вершины граней треугольника ротора.... Так мог написать человек, котрый эту конструкцию очень смутно представляет или переодчик "не в теме". И при чем тут кованные поршни и шатуны?
А вообще двигатель Ванкеля - не самая удачная схема роторного мотора. Вообще роторных двигателей существует 5 главных типов конструкций и двигатель Ванкеля - только одна из 5 возможных. Подробный разбор всех типов роторных двигателей, их история, перспективы и новости о разработке новых типов двигателей - на сайте www.rotor-motor.ru. Главный недостаток роторых моторов с планетарным движением главного рабочего элемента (типа Ванкель) - малая длина рабочего хода, плохой режим работы кривошипного механизма (эксцентриковый вал), сложные условия работы радиальных уплотнений ротора на вершинах его углов и узкая и длинная форма камеры сгорания, где рабочая смесь в углах практически не сгорает вообще и идет на выхлоп парами бензина. Отсюда и повышенный расход топлива.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |