Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200

 Версия для печатиОтправить другу

Да и какие тут шутки, если вазовская «семерка» только что разогналась на динамометрической дороге автополигона до 197,2 км/ч!

Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200


А началось все с того, что наши давние знакомые из ателье KarTuning пообещали предоставить на тест отечественные машины, которые могут за час преодолеть 200 километров.

УДИВЛЯТЬ…

От классической модели с аэродинамикой кирпича и впрямь трудно ожидать подобных показателей, поэтому мчащаяся на полном газу «семерка» ощущения вызывает, мягко говоря, неоднозначные. Тут впору вспомнить незабвенного «Карла» из «Трех товарищей» Ремарка. Гоночный автомобиль с допотопным кузовом в романе играл воспитательную роль: он ставил на место зарвавшихся владельцев дорогих «бьюиков» и «мерседесов», которые во что бы то ни стало стремились его обогнать. Не тут-то было! Компрессорный «Карл» выдавал на-гора без малого 200 км/ч – прямо как наша «семерка». Правда, между придуманным и реальным автомобилями есть существенное отличие – первый был нарочито старомоден, а вот владелец тюнингового VAZ 2107 «оторвался» по полной программе. По всему кузову тянутся волны аэрографии с подробностями бурной жизни персонажей мультсериала «Том и Джерри», на капоте установлена декоративная накладка, а радиаторную решетку венчает… подкова. Дополняет все это благолепие отсутствие бамперов и раллийные брызговики – кстати, вполне возможно, что именно дополнительные наружные элементы помешали «семерке» разменять вторую сотню.

Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200 

На смену заводскому мотору объемом 1,6 л давно пришел доработанный, с блоком цилиндров от VAZ 21213, коленчатым валом с увеличенным до 88 мм радиусом кривошипа и основательно модернизированной головкой цилиндров.

Кованые поршни диаметром 82,4 мм с выборкой под клапаны установили с расчетом на впрыск закиси азота. Из этих же соображений оставили шатуны VAZ 2106 – они лучше справляются с нагрузками. За полноценное наполнение цилиндров отвечает распредвал с подъемом клапанов 11,5 мм. Генератор приводится поликлиновым ремнем от «Вольво» – родной просто не выдержал бы максимальных 8500 об/мин, до которых теперь крутится мотор. Ресивер и дроссельная заслонка оригинальные, форсунки повышенной производительности позаимствовали у «Волги». Выпуск прямоточный, без резонатора, диаметром 57 мм. Под руководством перепрошитого контроллера «Январь 5.1» весь этот оркестр играет весьма слаженно – по расчетам специалистов, даже без NOS мощность двигателя достигает 150 л. с.

Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200 

Правда, на испытаниях не обошлось без неприятностей. Пятиступенчатая коробка передач с измененным рядом (так называемым 1Р, спроектированным под совместную работу с вазовским «ротором») явно не выдерживает нагрузок. Быстро переходить со второй на третью сумел только водитель, хорошо знакомый с автомобилем. Столь серьезному мотору скорее подошла бы кулачковая коробка передач.

Подвеску тоже перетряхнули, но незначительно. Спереди и сзади установили пружины Kilen, амортизаторы «Мастер-спорт» и жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Существенно улучшить управляемость это не помогло, но для стартов по прямой автомобиль вполне готов. А вовремя остановить его помогает измененная тормозная система: вакуумный усилитель и главный цилиндр от «восьмерки» вкупе с передними дисками Pro-Sport и суппортами от VAZ 2112 пришлись к месту.

Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200 

Любопытный автомобиль! Для того чтобы удивлять соседей по потоку и соперников на дрег-рейсинге, такой «семерки» вполне достаточно. Когда цель именно в этом, не жалко отдать за тюнинг «классики» сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины.

…И ПОБЕЖДАТЬ

После вызывающе броского VAZ 2107 серебристая «девятка» кажется по-спартански сдержанной. Ни тебе аэрографии, ни огромных колес – лишь пластиковые передние крылья намекают на то, что создатели боролись с массой автомобиля. Наверное, неспроста.

Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200 

И верно: по своим характеристикам это «зубило», также подготовленное специалистами фирмы KarTuning, еще шустрее «классики»! Автомобиль изначально готовился для гонок на дистанцию в четверть мили. Причем владелец сразу обозначил условие – машина должна ехать быстрее его БМВ-325!

Теперь немного технических подробностей. При диаметре поршней 82,4 мм и ходе 78 мм объем вырос до 1,66 л. В головке изменились диаметр и форма каналов, 16 клапанов с титановыми тарелками перемещаются в доработанных втулках, а пружины Schrick неплохо ужились с гидрокомпенсаторами. Подъем кулачков распределительных валов – 10,05 мм.

Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200

В системе питания дроссель поменяли на увеличенный до 63 мм, установили регулятор давления «спорт» и форсунки Bosch – также от «Волги». Давление в рампе подняли до 3,8 бар. Ресивер поставили популярный среди тюнеров, так называемый «короткий» от известного тольяттинского мастера Брагина. Настроенный выпуск – «паук» – совместили с прямоточным глушителем, который тем не менее имеет резонатор. Ведь автомобиль, несмотря на выраженную спортивную ориентацию, добирается до места соревнований своим ходом. Этому не мешают даже керамическое сцепление и винтовая блокировка дифференциала, который установлен в коробке передач с «седьмым» рядом и короткой главной парой.

Тюнинг ВАЗ. Под 200 и за 200


Что еще? Ах, да: мотор обрел фильтр пониженного сопротивления JR, датчик атмосферного давления вместо датчика массового расхода воздуха, перепрограммированный контроллер, а также радиатор увеличенной площади.

Все это и позволило добиться столь впечатляющих результатов. Пропуск в «клуб 200», куда путь стандартным российским автомобилям заказан, «девятка» получила без очереди.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 33)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: За рулем   (прочтена раз: 21984) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |