Внешний тюнинг

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Внешний тюнинг

Карбон (Материалы для тюнинга)

 Версия для печатиОтправить другу

Многие из вас не раз слышали такое слово как карбон. Но не каждый знает что это такое и часто принимает за карбон то что им не является. В этой статье мы постараемся рассказать о том, что такое карбон, о его плюсах и минусах и о том, как можно сделать имитацию под карбон.

Что такое карбон

Карбон  - это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами.

Основная составляющая часть карбона – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (елочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью  эпоксидных смол.

В настоящий момент карбон получил очень широкое распространение и применятся во многих отраслях. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, распорки стоек, детали салона, элементы кузова. Применяют карбон и не только в автомобилях. Его можно встретить и на катерах, на яхтах, мотоциклах, снегоходах, самолетах и прочей летающей технике.

Спойлер из карбона

Плюсы и минусы

У карбона есть как свои плюсы, так и минусы. Основными достоинствами являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Этим и обусловлено широкое применение карбона в автоспорте. Ведь в автоспорте снижение веса при сохранении прочности является очень важным моментом. Например, кокпиты болидов Формулы 1 выполнены из карбона.

Теперь о минусах. Первое что тормозит продвижение карбона в "массы автолюбителей" - это конечно цена. По стоимости детали из карбона значительно превосходят аналогичные детали из стекловолокна. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а технология производства деталей подразумевает наличие более дорогостоящего оборудования, к примеру такого, как автоклав.

К минусам карбона можно отнести и боязнь точечных ударов. Например, капот из карбона после некоторого времени эксплуатации может превратиться в решето после частого попадания мелких камней.

Также, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей. Т.е. после определенного времени цвет будет отличаться от первоначального.

Стоит отметить и невозможность восстановления после повреждений. Т.е. в отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани восстановить первоначальный вид карбоновых просто невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком.

Имитация карбона

Как ни парадоксально, автолюбители полюбили карбон не из его прочности и малого веса, а из-за внешнего вида. Но для того чтобы сетка карбона радовала глаз владельца автомобиля совсем не обязательно, чтобы детали были именно из карбона. В настоящее время придать детали видимость выполнения из карбона можно несколькими способами. Самый простой и дешевый это использование ПВХ пленок с рисунком под карбон. Таких пленок в последнее время выпускается предостаточное количество. Ими можно обклеить как простые детали, так и более сложные по форме. В последнем случае используется фен для нагрева и вытягивания в нужном направлении. Конечно, обтягивание сложных элементов требует специальных навыков, поэтому без специальной подготовки, простому автолюбителю качественно обклеить сложные по форме детали практически не возможно. Это лучше доверить профессионалам. Благо фирм, предоставляющих такие услуги, становится все больше с каждым днем. Они предлагают не только обклейку определенных деталей салона и экстерьера, но и полную обтяжку кузова пленкой под карбон.

Деталь обтянутая ПВХ пленкой под карбон

Второй способ придать деталям видимость структуры карбона можно посредством "Аква- печати". Эта технология подразумевает обтяжку деталей специальной пленкой под давлением воды и требует наличия специального оборудования и материалов. При таком способе покрытие получается более качественное и становится возможным нанесение рисунка карбона на самые сложные по форме детали. Детали после такой обработки по внешнему виду ничем не отличаются от настоящего карбона. Недостатком данной технологии является более дорогая цена и малое количество фирм оказывающих данную услугу. Но второе в скором времени перестанет быть проблемой, так как все больше и больше тюнинговых ателье и автосервисов обращают свое внимание на данную технологию.

Центральная консоль обтанутая по технологии "Аква-печать"

Кстати, вы, наверное, не раз видели в объявлениях о продаже японских автомобилей такую фразу – "салон карбон". На самом деле детали салона выполнены не из карбона (конечно, если хозяин автомобиля не поменял их на настоящие карбоновые) и из пластика обтянутого по технологии "Аква-печать". Например, такие салоны в стоковой комплектации имеют некоторые модификации Toyota Chaser.

Ну и третий вариант придать детали вид карбона – это аэрография. Но конечно по внешнему виду  (имитация карбона) она значительно уступает предыдущим двум способам. Так как выполнить рисунок в виде правильной геометрической сетки карбона аэрографом практически не возможно. Даже используя различные трафареты, точного совпадения добиться нереально. Так что отнести данный способ можно просто к извращенству.

Надеемся, данная статья поможет вам в нелегком деле тюнинга автомобиля и позволит понять, а так ли вам нужны детали из карбона, если можно сделать все более дешевле и по внешнему виду неотличимо от настоящего карбона.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 173)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: carsjapan.ru   (прочтена раз: 72837) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

lantis: карбон (19:44 24.10.2007)
Я полностью согласен с автором статьи, но вот уже долгое время не могу найти ни оной фирмы желающей заняться Аква/печатью. У меня для них есть все необходимое. Буду рад с автором познакомиться.
ответить

matrapak:  RE: карбон (16:35 19.12.2007)

Здравствуйте!
Прочитал Ваш комментарий к статье «Карбон (Материалы для тюнинга)».
Меня заинтересовала Аква печать, прошу сообщить, что у Вас есть по этой теме.
С уважением Клейменов Александр Иванович, г. Харьков
ответить

cheff:  RE: карбон (15:38 29.06.2008)
2 lantis Есть интерес! Пиши на мыло cheff@ukr.net
ответить

Сергей:  RE: карбон (16:54 09.09.2008)
Если у Вас есть информация о всём необходимом для аква-печати(оборудование, технологии и т.д.), просьба сообщить на fdcompany@mail.ru
С ув. Сергей
ответить

Игорь:  RE: карбон (15:48 17.09.2008)
читал о аква-печати на росийских сайтах. Интересует цена вопроса на Украине. Пишите на мыло
ответить

василий:  RE: карбон (11:55 09.11.2008)
как с вами сконтактировать? очень интересует предложение.
ответить

Вячеслав:  RE: карбон (15:28 12.12.2008)
Готов приобрести оборудование вопрос где ?
ответить

bayk777:  RE: карбон (23:29 11.04.2009)
здравствуйте. хотелось бы подробнее узнать о технологии аквапечати. оборудование, материалы, требования к помещению, себестоимость 1го кв.см отделанной поверхности. спасибо.
ответить

bayk777:  RE: RE: карбон (23:33 11.04.2009)

я с украины, херсонская область. это проблема? пишите на мыло
ответить

Рустам:  RE: карбон (15:27 12.06.2009)
Привет! Недавно случайно набрел на сайт Питерской фирмы "аквапринт" и заинтересовался этой технологией. Убедительная просьба прислать прайс-лист на мой адрес rust19@mail.ru и еще сколько стоит обучение персонала всему этому.
ответить

Alex:  Привет у тебя еще что нибудь осталось дл ... (09:52 30.01.2010)
Привет у тебя еще что нибудь осталось для занятия аква печатью?
ответить

роман:  RE: карбон (15:40 17.02.2010)
насчет сотрудничества напиши подробней ?
ответить

Дмитрий:  RE: карбон (07:10 24.02.2010)
Готов к сотрудничеству В даный момент занимаюсь рекламой но решил немного перепрофилироваться
ответить

Valeriy:  RE: карбон (00:46 19.05.2010)
Добрый день!!
Что у вас есть ?, цене и время поставки.
С уважением Валерий
ответить

Валерий:  RE: карбон (11:46 28.01.2011)
Рассматриваю данную технология для работы. Вышлите своё предложение и какой ассортимент плёнки можете предложить? Спасибо.
ответить

сергей: аквапечать (16:40 02.04.2008)
к lantis хотелось бы заняться данной технологией, пишите.
ответить

ОЛЕГ: АКВАПЕЧАТЬ (15:12 20.08.2008)
ИНТЕРЕСУЕТ СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ И РАСХОДНИКИ
ответить

Talgat: карбон (20:51 06.12.2008)
Для lantis. Хочу заняться аквапечатью. Расскажи про это. Я из Казахстана (г. Тараз). kuralbayev@yandex.ru
ответить

evgen: аквапечать (17:41 20.01.2009)
заинтересовала аквапечать хотел бы попечатать!!!Krashevskii@rambler.ru
ответить

Сергей: аквапечать (14:50 04.05.2009)
Подскажите где в Харькове, или на Украине можно приобрести оборудование и расходные материалы. Спасибо. jeepsa@mail.ru
ответить

Дмитрий: Аквапечать гавно и эффекта такого ясен х ... (15:25 06.06.2009)
Аквапечать гавно и эффекта такого ясен хрен как от карбона не добится(я имею ввиду внешний вид), есть техники нанесения аэрографии под карбон, лучше чем аквапечать, но тоже фуфло, поэтому все вещи обклеенные аквапечатной пленкой смотряться явно дешево, и свет так не приломляют. Баран может и поведется, что типо карбон. а нормальные люди понимающие сразу подделку поймут. Да и уважающие себя люди не будут ездить с апликацией имитируя настоящее углеволокно. Короче для тех кто понимает, покупаем углеволокно или кевларавое волокно и оптягиваем, лакируем, полируем любую деталь, по технологии схожей с технологией создания обвесов из стекловолокна!!!
ответить

ananda: аква принт (22:22 09.10.2009)
Не согласен с Дмитрием. Сам лично видел отделку под карбон AQUA PRINT, смотрится просто СУПЕР!!! Если сделано по технологии, то есть и глубина и объем. А попробуй-ка Дима, карбоном диск колесный обтянуть или решетку радиатора??? К тому же цены весьма гуманные!
ответить

роман: карбон (22:32 28.10.2009)
завтра выложу фото мухобойки из карбона. на лорите.
ответить

shakti: aqua print (10:12 21.11.2009)
Знакомые купили оборудование Aqua Print в Питере и обучились там же. Начали работать в своем автосервисе, несколько дней не все сразу получалось, нужно набить руку. Но теперь все ок, получается как на картинке! Народ пищит от восторга, дерево не отличить от настоящего. Карбон то же смотрится суперски. Такая прикольная штуковина я вам скажу...
ответить

Mixterek:  RE: aqua print (21:58 02.01.2010)

К shakti: А как можно связаться с твоими знакомыми? Инфо у них есть??? mixterek@yandex.ru
ответить

shakti:  RE: RE: aqua print (19:20 09.01.2010)

переслал твой майл другу. его зовут илья.
ответить

Dima: Привет всем!Ребята из"aquatech-styl ... (23:29 24.01.2010)
Привет всем!Ребята из"aquatech-style" помогут как с оборудованием так и с покрытием деталей под карбон либо дерево!
На днях видел их работу,карбон далеко не натуральный но выглядит"Крайслер"достойно!!!
ответить

Alex: Сбрось пожалуйста прайс Lekosimferopol@e ... (09:54 30.01.2010)
Сбрось пожалуйста прайс Lekosimferopol@email.com
ответить

BUSEL: Оборудование для аквапичати 1300у.е плен ... (12:15 26.02.2010)
Оборудование для аквапичати 1300у.е пленка 10у.е,обучение бесплатно.Пишите BUSELTUNING@mail.ru.
ответить

Денис:  RE: Оборудование для аквапичати 1300у.е плен ... (05:04 15.10.2010)

Где купить оборудование для аквапечати. 0669095992
ответить

erlanae:  RE: Оборудование для аквапичати 1300у.е плен ... (12:44 10.02.2011)
где вы находитесь и как с вами связаться.буду очень признателен
ответить

Halyunya: Карбоновая пленка 3М (15:58 04.03.2010)
Хотелось бы предложить Вашему вниманию пленку под карбон производства компании 3М.
Кв.м. карбоновой пленки черного цвета - 336 грн. с НДС.
0503385993, 0969670922 Галина
ответить

Юрий:  RE: Карбоновая пленка 3М (18:54 14.04.2010)

мне нужно один метр какая оплата и доставка в Мукачево
ответить

Halyunya:  RE: RE: Карбоновая пленка 3М (15:44 28.04.2010)

Делается счет на физическое лицо, сбрасывается счет на электр. почту или по факсу, Вы оплачиваете, а мы в свою очередь отправляем Вам перевозчиком. Максимум перевозчик возьмет с Вас за перевозку гривень 15.
ответить

Виктор:  RE: RE: Карбоновая пленка 3М (23:01 27.05.2010)
предложу за 300 грн кв.м
ответить

павел:  RE: RE: RE: Карбоновая пленка 3М (08:49 20.12.2010)

Нужна черная и белая пленки! Мои номер 0679714595.Позвоните или пришлите ваш номер по смс, я перезвоню!
ответить

Любовь: карбон (20:06 20.06.2010)
подскажите, пожалуйста, где в Украине можно купить оборудование и комплектующие для карбонового тюнинга
ответить

Andrey: Любовь, уточните какой вид отделки карбо ... (19:23 04.08.2010)
Любовь, уточните какой вид отделки карбоном вам нужен- 1)отделка натуральным углеволокном или кевларом,2)иммерсионная печать 3)винил пленки под карбон. Пишите dreamtuning@mail.ru я с удовольствием отвечу на все вопросы касающиеся любой из видов отделки .
ответить

Сергей:  RE: Любовь, уточните какой вид отделки карбо ... (21:24 05.09.2010)

Дерево сдельное методом аквапечать смотрится отлично,от натурального шпона не отлечиш ,а вот карбон действительно гавно.Кто видел натуральный карбон поймет.
ответить

Ирина: карбон (11:44 15.09.2010)
Заинтересовало ваше предложение.0501070166 Владимир
ответить

Олег: карбон (22:40 28.09.2010)
Заинтересовало ваше предложение.ttoleg@meta.ua
ответить

Антон: Наша фирма хочет вам предложить пленку 3 ... (14:14 29.11.2010)
Наша фирма хочет вам предложить пленку 3D под карбон по цене 1000 руб м/кв и углеволокно по цене 1700 руб м/кв - Китай и 2100руб м/кв - Япония. Если вас заинтересовало наше предложение то пишите, более детально все обсудим.
ответить

павел:  RE: Наша фирма хочет вам предложить пленку 3 ... (08:52 20.12.2010)

Пришлите пожалуйста ваши координаты!
ответить

николай: аква\печать (17:22 07.06.2011)
какая цена оборудования.
ответить

Yramoto: карбон (11:38 26.06.2011)
Вы забыли написать ,что есть еще один вариант.Это покрытие детали настоящим карбонам в один слой .Эта выходит чуть дороже чем пленка под карбон.Но ведь это уже настоящий карбон,пусть хоть и в один слой.
ответить

Виталий: Аквапечать (06:02 04.02.2012)
Заинтересован. Вышлите цены и сроки доставки если есть возможность майл vitaalina@mail.ru
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |