Тюнинг Mercedes

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mercedes

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

 Версия для печатиОтправить другу

Ателье AMG вкладывает в руки владельцев своих творений небывалую мощь. При этом мастера настолько хорошо ее подают, что даже неискушенные водители вполне могут легко с ней справиться. А если кто-то решил, что достаточно лишь глянуть на фото или просмотреть видео, чтобы ощутить трепет перед высокими технологиями, почувствовать и понять всю красоту и уникальность этих шедевров, то это далеко не так. Осознание и понимание приходят лишь с личным опытом вождения. Совсем недавно в России появилась такая возможность. В надежных погребах российского представительства стройным рядом стоит вся линейка AMG, что позволяет воочию убедиться в непререкаемом авторитете компании, поочередно выводя на прогулку эти уникальные автомобили.

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Выплывая на дневной свет из темных подземелий, еще не можешь представить себе, на что способен S65 AMG, но зато уже вполне можешь понять, почему он так злобно рычит и как ему это удается. Под капотом у этого вполне стандартного автомобиля расположен ядерный реактор, который ласково называют V12 Biturbo (двенадцать цилиндров и две турбины), о чем с удовольствием нам и сообщают, разместив небольшие логотипы на передних крыльях. Для кого-то рабочий объем в 6 литров, мощность в 612 л.с. при 4750-5100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1000 Нм на промежутке от 2000 до 4000 об/мин – это единственная причина, побудившая купить AMG. На самом же деле этих причин должно быть гораздо больше.

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Как минимум потому, что без фирменной 5-ступенчатой коробки передач AMG Speedshift с функцией Direct Select вся эта мощь никогда не добралась бы до 19-дюймовых колесных дисков, а без системы Active Body Control ее применение достаточно быстро завершилось бы в ближайшем ограждении. Стоит заметить, что за рулем S65 AMG чувствуешь это особенно явно, особенно когда 100 км/ч появляются на спидометре 2250-килограммового автомобиля через 4,4 секунды после старта, а 200 км/ч – уже через 13,3. По паспорту максимум ограничен на отметке 250 км/ч, но у будущих владельцев есть возможность проверить этот факт и переписать цифру самостоятельно, так как на тесте этот реактор с креслами легко перекрыл отметку в 300 км/ч.

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

В такие моменты даже Михаэль Шумахер начнет думать о тормозах, так что не зазорно будет это сделать и нам. Особенно если учесть, что тормозная система от AMG – это еще одна из упомянутых ранее причин. На этом Mercedes-Benz впервые в мире применена новая двухцилиндровая тормозная система. Основывается она на уже хорошо известной Adaptive Brake, а ее особенность заключается в наличии плавающих суппортов. Из-за постоянно двигающейся скобы эффективность торможения повышается, прежде всего за счет предотвращения чрезмерного нагрева элементов и тормозной жидкости. Эквивалент такой системы – дисковый тормоз гораздо больших размеров с неподвижной скобой. Размер передних дисков 390 мм, а задних 365 мм. Но цифры, опять же, не способны передать той остервенелости, с которой автомобиль останавливается практически с любой скорости. Ну и раз уж речь зашла о тормозах, то есть и такая приятная мелочь, как фиксация педали при глубоком нажатии. Работает исключительно в пробках, в статичном положении, так что при экстренном торможении не залипнет, а силы будет существенно экономить.

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Что же касается режимов Sport, Comfort и Manual, то тут все как всегда и автомобиль сам полностью перенастраивается под выбранный вами тип езды, для чего и пользуется всем списком упомянутых ранее систем. Так что, может, владельцу и достаточно одной причины, вот только это скорее авторство AMG. С трудом верится, что потенциальный покупатель с такими запросами будет переживать за расход топлива в 24 литра на 100 км или сокрушаться по поводу шумной выхлопной системы. Зато он точно порадуется философии “one man – one engine”, о чем говорит клеймо на крышке двигателя. Все дело в том, что каждый двигатель собирает один мастер, так что при возникновении неполадок всегда есть адресат, к которому можно обратиться с резонными претензиями.

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Что касается внешнего лоска и отделки салона, то все это уже хорошо знакомо по другим моделям Mercedes-Benz. Ателье AMG лишь немного приукрасило S-класс фирменным стайлингом, добавив отличные 19-дюймовые колеса. Внутри же все по-прежнему на высшем уровне. Исключение лишь одно – гоночный компьютер Racetimer, который прячется в разделе меню под абсолютно неожиданным названием AMG. Главная функция – засекать время, но помимо этого он способен делить его на круги, запоминать лучший результат, показывать среднюю и максимальную скорость, а также длину трассы. Помимо этого можно всегда проверить температуру масла или заряд аккумуляторной батареи.

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Так что этот автомобиль может легко оправдать свое приобретение в глазах владельца не только наличием лучшего в мире двигателя. Останавливаясь на светофоре и глядя на стоящие перед тобой машины, невольно задумываешься, что стоимость этого S65 эквивалентна двум-трем рядам стартового поля, а то и маленькой пробке. Хорошо бы скупить их всех и сдать в утиль или просто заплатить владельцам, чтобы больше не выезжали на эти дороги, позволив вам нажать педаль до отказа, как говориться, на все деньги. А денег-то S65 AMG в длиннобазной модификации стоит прилично – 247 780 евро. Это плата, прежде всего, за статус и беспрецедентное качество, фантастические характеристики и возможность щеголять приставкой “самый мощный”. Что и говорить, этот седан действительно велик, теперь хочется проверить статус других творений AMG. Во-всяком случае начало получилось грандиозное, прямо сейчас хочется проверить и других обитателей секретной подземной автостоянки Mercedes-Benz.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autonews.ru   (прочтена раз: 1854) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mercedes:
Тюнинг Mercedes лого
Фото в галерее «Тюнинг Mercedes» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |