Технический тюнинг

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Технический тюнинг

Наращивая мускулатуру мотора

 Версия для печатиОтправить другу

Зачастую очень многие из нас вдоволь накатавшись на своем автомобиле замечают,что на самом деле мощности двигателя не хватает. И чтобы добавить двигателю резвости мы идем на всякие ухищрения и доработки, начиная доработкой впускной-выпускной системы, заканчивая доработкой самого двигателя непосредственно.

Но если доработка впускной-выпускной системы довольно безобидный вид тюнинга, то доработка двигателя, включает в себя целый комплекс мер и изменений связанных с переделкой всевозможных узлов и агрегатов и цена такого вида тюнинга может уходить далеко за2-3 тысячи долларов. И при всем этом значительно падает ресурс двигателя- 10тыс км, и ниже. Поэтому те кто решился на серьезную доработку двигателя, изначально себя обрекают на то что двигатель будет жить 10-15 тыс. км., другими словами -один сезон, так как без дополнительного ремонта и доработки следующий сезон двигатель может не пережить. И в добавок ко всему на достаточно заряженном моторе не слишком приятно и удобно ехать по улице сквозь обыденную суету и пробки, так как двигатель отказывается устойчиво работать на малых и средних оборотах из-за применения специальных верховых распредвалов, керамического сцепления и спортивных впускной-выпускной систем.

Наращивая мускулатуру мотора

Если посмотреть в корень проблемы по увеличению мощности-то мощность двигателю можно увеличить только одним способом-это увеличить подачу топливо-воздушной смеси в камеру сгорания ДВС(двигатель внутреннего сгорания) в результате чего увеличится масса сгорающего топлива, и последующая за ней увеличившаяся мощность двигателя. И если при этом добавить нужное количество бензина нет проблемм, посредством увеличения соответствующих жиклеров в карбюраторных моторах или изменением программы управления инжектора (чип тюнинг), то чтобы добавить соответствующее количество воздуха разработано великое множество способов и устройств таких как ранее упоминавшиеся фильтры нулевого сопротивления, клапана увеличенного диаметра, тюнинговые распредвалы, турбины, компрессоры, нагнетатели.

Именно, о нагнетателях и компрессорах пойдет речь, так как это наиболее эффективный способ насытить двигатель воздухом, хотя и не самый дешевый, поскольку сами компрессоры и нагнетатели — это сложные высокотехнологичные устройства, способные работать долгое время при повышенных нагрузках, и в экстримальных условиях бесперебойно снабжая двигатель необходимым количеством живительного воздуха.

На самом деле компрессоров, нагнетателей, суперчарджеров на сегодняшний момент разработано великое множество таких производителей как VORTEC, EATON, HKS, KLEEMANN и др.

Итак резонно задать вопрос — что мы сможем получить, установив компрессор или нагнетатель на обычный стоковый мотор без существенных переделок и доработок?

Правильнее было бы задать вопрос-какую мощность можно снять с двигателя при установке компрессора, без существенного снижения ресурса всего силового агрегата? На эти вопросы нам согласились ответить в ателье X-TREME TUNING.

Разговор состоялся с директором X-TREME TUNING — Заболотним Олегом Александровичем.

Вопрос: Скажите, на какой автомобиль можно установить компрессор или нагнетатель?

Ответ: Практически на любую марку автомобиля где имеется достаточно подкапотного пространства для размещения того или иного типа компрессора. Но нужно учесть и тот факт,что на определенную марку автомобиля, предпочитают устанавливать тот или иной тип компрессора, так например на Мерседес-зачастую ставятся компрессоры фирмы KLEEMANN, EATON.

А на БМВ предподчтительно компрессоры фирмы VORTEC, так как те или иные компрессоры лучше размещаются в подкапотном пространстве автомобиля. Но мы не смотрим на укрепившиеся стереотипы и подходим к каждой установке компрессора с творческой стороны дела.

Вопрос: Какой прирост мощности можно ожидать после установки компрессора?

Ответ: Все зависит в первую очередь от настройки компрессора и потребностей заказчика, но есть определенные нормы и правила, которые нарушать не рекомендуется, если важен положительный результат. Вот некоторые из них:
Повышение мощности на стандартный двигатель не должно превышать45% от стандартной мощности автомобиля, при этом крутящий момент увеличивается до 50%, Зачастую повышение мощности составляет 25-35% что особенно ощутимо для двигателей с рабочим объемом выше 2.5 литра.

Вопрос: Какую степень наддува может выдержать стандартный двигатель?

Ответ: Как правило, наддув на стандартный двигатель может достигать 0.5-0.6 бар,этого вполне достаточно, чтоб добавить те самые 45% мощности.

Вопрос: Скажите, а существут ли какие нибудь готовые комплекты для установки компрессоров?

Наращивая мускулатуру мотора

Ответ: Естественно, на самом деле существует очень много фирм производителей компрессорных комплектов, так называемых КИТов, в большинстве своем это американские производители. Но среди производителей компрессорных комплектов наблюдается одна и та же тенденция, а именно — вначале берется компрессор, и к нему изготавливаются дополнительные крепления, патрубки, ролики, и т.д, для инсталляции компрессорного комплекта на определенный автомобиль. Но после такой доработки компрессорный комплект стоит с США примерно 4500-5000 долл., при стоимости самого компрессора около 2000 долл. (в зависимости от типа компрессора, и изготовителя), а если прибавить сюда доставку, растаможку и заработок-то получается довольно приличная сумма, далеко не каждому по карману.

Вопрос: Каким образом можно выйти из положения более оптимально?

Ответ: Что бы сделать доступным более широкому кругу потребителей установку компрессоров, мы пошли по другому пути — мы компрессоры заказываем в США, а все детали крепления, дополнительные ролики, ремни и прочие мелочи покупаем и изготавливаем сами, благо в нашей области уйма всяких заводов, производств и мелких предприятий, с которыми мы сотрудничаем.

В результате этого установка компрессора достигает минимальной цены от 2500 долл, что значительно повышает покупательскую способность компрессоров на Украине.

Вопрос: В таком случае, сколько времени занимает установка компрессора в ваших условиях?

Ответ: Если выполнение работ не требует глобальных переделок двигателя, и подкапотного пространства, то стандартная установка компрессора средней сложности занимает 7-10 дней, к сожалению не так быстро как происходит инсталляция фирменного комплекта, но зато практически без ограничений по маркам автомобилей, и еще что особенно важно с расчетом на Украинский и Российский рынок автомобилей, который отличается от Американского и автомобилями и ценовой политикой.

Вопрос: Тогда напрашивается сам собой резонный вопрос-во сколько обойдется установка компрессора на инжекторный ВАЗ.

Ответ: Для ВАЗов и других малолитражек — типа, Ланос и др. у нас спец предложени — установка компрессора от 1600 долл, так как установка и настройка для ВАЗа, наиболее приемлема ввиду большого выбора всевозможных программ для чип-тюнинга, что существенно облегчает задачу при настройке компрессора.

Вопрос: А возможно ли приобрести компрессор у вас а установить его самостоятельно?

Ответ: Конечно, мы рассматриваем различные виды сотрудничества, и если компрессор приобретен у нас отдельно, то мы бесплатно проконсультируем от том как установить и настроить компрессор на автомобиле.

Так же будем рады сотрудничеству с другими тюнинг-ателье, и СТО.

P. S. Итак ,если вы решились на установку компрессора или турбины-добро пожаловать, мир адреналина и удовольствия ждет вас.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 111)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autouatuning.com   (прочтена раз: 30602) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Роман: Что-то на 1,5 Ланос придумать реально( д ... (23:11 30.11.2007)
Что-то на 1,5 Ланос придумать реально( для прироста примерно 25-30 л.с.) без особого ущерба двигателю ?
ответить

Станислав: Вопрос (19:19 25.02.2008)
Где взять и какой лучше поставить на ВАЗ 21103 1,5 16-ти клапанная????
ответить

Арсен: Повышение мощности (21:03 26.06.2008)
Здравствуйте!
Устанавливаете ли вы компрессоры на автомобили Skoda Octavia Tour 1.6/75kw/102 hp? Каков прирост мощности будет? Сколько это стоит? По какому адресу и в каком порядке к вам обратиться? Какой срок выполнения работ? Гарантии..
С ув.
ответить

Санек: Поставь валы -без ущерба и с приростом ) ... (17:02 01.04.2009)
Поставь валы -без ущерба и с приростом )
ответить

skyle: установка турбо (16:46 09.11.2011)
Уменьшится ли ресурс дизельного двигателя если установить на него турбину без замены деталей поршнево-кольцевой группы ?
ответить

Денис: Бред. Купить какашку и делать из нее кон ... (20:32 29.04.2013)
Бред. Купить какашку и делать из нее конфетку. Покупайте сразу Мерина. Я как научился ездить на 1 машине Ланос, так и сделал и доволен как слон! 500 лошадей и ни какого колхозного тюнинга!!!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |