Тюнинг Skoda

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Skoda

Skoda и тюнинг: долой стереотипы

 Версия для печатиОтправить другу

Так сложилось на земле славянской, что автомобили Skoda господа тюнингеры не особо признают как объект для сего достойного занятия (суть — именно тюнинга). Типа пресны они, скучны и неинтересны. «Чиста пацаны» предпочтут «зубило», хотя любая «Фелиция» или «Октавия» с мотором 1,6 сделает ВАЗовскую машину играючи. Бизнесменам и домохозяйкам не нравится спокойный, порой даже чересчур, чемоданистый дизайн. Даже отцы семейств хотят что-то более острое. То что угонщики (по статистике) пренебрегают автомобилями этой марки — это конечно шкодникам (или шкодоводам) на руку, но тоже как-то… Обидно даже, что ли. В общем, игнорируют эти машинки как в том анекдоте: «Доктор, меня никто не замечает… Следующий!» В результате марка обрела двоякий имидж — либо это курьерский разъездной автомобиль в какой-нибудь мелкой фирмочке, либо дамский (за это спасибо Fabia).

Skoda и тюнинг: долой стереотипы

Но, тем не менее, мы снова и снова возвращаемся к теме тюнинга автомобилей этой марки, что наталкивает на мысли совершенно иного рода.

В апреле 2006 года в нашем журнале вышел полномасштабный материал о тюнинге Skoda, осветивший, где, как, и за какие деньги можно настроить и индивидуализировать «Шкоду», досье на один из живых примеров тюнинга Octavia, а так же экскурс в историю компании. Сегодня мы вновь возвращаемся к этой теме.

Octavia-2, о которой пойдет речь ниже, была встречена нами на центральной улице Донецка. Стремительный стеклопластиковый обвес, агрессивные бампера, хищные «лапти» — все это очень здорово подчеркнуло выгодные стороны дизайна кузова этой модели. Но линии нового облика создавались не в именитых тюнинг-ателье, а в семье владельца автомобиля Вадима. И этот автомобиль выглядит куда острее, чем задумывали чешские дизайнеры.

Auto-UA Тюнинг: Почему вы выбрали именно Skoda Octavia для тюнинга?
Вадим: Потому что турбодизельная Октавия — это очень практичный автомобиль, а мне как раз такой для разъездов, дел, отдыха и нужен. У меня еще есть Land Cruiser, но Skoda куда более экономичная машина с проверенным 110-сильным двигателем, который без особого недовольства переваривает любое наше топливо.

У нее железная подвеска, ее даже на наших дорогах тяжеловато убить, в отличие от более дорогих версий, где используется алюминий. Большой плюс лежит в багажнике — это его объем. И этот список можно продолжить.
К слову, я выбрал именно Octavia-2, а не «B5» или иные версии, потому что мне нравится ее стремительный профиль.

Сперва были сделаны эскизы, и после небольшой прикидки как это все будет выглядеть — закипела работа.
После рассмотрения большого количества вариантов обвеса, в попытках совместить эстетику с практичностью и функциональностью был найден оригинальный и самобытный вариант — два комплекта бамперов и резины: для зимнего и для летнего сезонов соответственно.

Обвесы выклеили из стеклопластика. Бампера были созданы на базе стандартных. Передний — «RS-совский», он был полностью перекроен, добавлена агрессивно выдающаяся вперед юбка, (именно этот комплект можно увидеть на фото — здесь автомобиль еще с летним обвесом — авт.). Тем же способом соорудили и задний — на базе обычного был разработан стильный и одновременно функциональный бампер.

Собственно, из-за нижних юбок, которые зимой естественно были бы благополучно утеряны, решили создать зимний комплект, отличающийся более высоким клиренсом. Он так же создан на основе стандартного бампера, только с улучшенным дизайном и расширенной функциональностью за счет, например, дополнительного противотуманного освещения, зачастую очень полезного зимой. Под летний обвес устанавливается резина 235×17", зимой 205×16". Пороги созданы на базе «Милотековских», но опять же индивидуализированы, арки автомобиля расширены, иначе новоустановленной резине негде было бы разместиться.

Skoda и тюнинг: долой стереотипы

Салон автомобиля укрыт черной кожей с серебристыми вставками — на наш взгляд, кстати, одно из самых удачных сочетаний с серебристым цветом самого автомобиля. Облагорожено торпедо, создан уникальный щиток приборов с неоновой подсветкой. Одно из центральных мест гордо занял дисплей компьютера от модели Superb.

Развлекать владельца и пассажиров призвана DVD-мультимедиасистема с LCD-телевизором, который в состоянии покоя складывается и прячется с глаз долой.

Двигатель особым изменениям не подвергался, был проведен чип-тюнинг, поднявший мощность со 110 до 130 л.с.

Вадим: Первый вариант перепрошивки оказался очень своеобразным — вышла слишком быстрая машина, рвущаяся вперед, и оставляющая сзади много дыма и копоти. Но на 190 км/ч компьютер давал отсечку, и дальше машина не ехала никак. Этот цирк мы быстро прекратили, перешив компьютер еще раз. Был найден оптимальный вариант — теперь машина набирает скорость более степенно, но при этом уверенно идет 225 км/ч (на 17"-й резине).

У двигателя пока что совсем небольшой пробег — нет никакого смысла лезть в него. То что из него выжали — меня вполне устраивает. Я знаю, что есть предел выносливости мотора, а мне нужно на ней не только быстро ездить, но и долго ездить.

Штатная коробка уступила место КПП от Skoda Octavia A5, усиленное двухдисковое сцепление было заказано в Киеве. Стартер тоже не стандартный.

Что касается подвески — была произведена замена полуосей, задняя балка перекочевала от RS-версии, увеличился диаметр тормозных дисков. Машина обзавелась стойками Koni Sport и более жесткими задними пружинами.

Вадим: Оптику не трогал, хотел поставить ксенон, но специалисты знают, с каким трудностями сопряжена установка настоящего фирменного ксенона, поэтому займусь этим позже.
Машина мне нравится. Расход топлива увеличился на литр-полтора. Пока делать особо больше ничего с ней не планирую. Но творческий процесс — вещь непредсказуемая.

В общем, тюнить можно любой автомобиль — было бы желание. Собственно — вот и пример.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 53)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autouatuning.com   (прочтена раз: 28530) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Skoda:
Тюнинг Skoda лого
Фото в галерее «Тюнинг Skoda» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Pavel: Все про Шкоду (14:20 26.11.2007)
Шкода рулит!
ответить

Dima: Шкода руууууулит!!!!!! ... (09:11 30.07.2008)
Шкода руууууулит!!!!!!
ответить

максим: Подскажите пожалуйста где можно купить о ... (00:59 09.01.2011)
Подскажите пожалуйста где можно купить обвес на шкоду октавия тур !!! а то я никак немогу найти!!! заранее спасибо!!! =)))
ответить

Александр: С тем что любая шкода 1.6 сделает ваз, я ... (23:16 24.08.2012)
С тем что любая шкода 1.6 сделает ваз, я не соглошусь.
Сейчас у меня шкода а5 1.6 2011год.- маловато мощи для такого веса.
А до шкоды у меня был ваз 21099 1.6 2007 год.- правда чипованый с прямотоком и нулевым входом больше ни чего с двиглом я не делал. так не одна шкода меня не сделала даже 1.8tsi и 2fsi. 2-я передача 100км\ч, 3-я передача 160км\ч.приходилось часто оттормаживатся ездят всякие на шкодах, жаль продал, прокатил бы тебя.
ответить

Александр: извиняюсь за СОГЛОШУСЬ. А а в общем шкод ... (23:19 24.08.2012)
извиняюсь за СОГЛОШУСЬ. А а в общем шкода отличный автомобиль.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |