Тюнинг Mercedes

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mercedes

Mercedes-Benz W140 - ProPower

 Версия для печатиОтправить другу

Есть очень тонкая прослойка автомобильных гурманов, получающих равное удовольствие как от идеальных форм достойных автомобилей недавнего прошлого, так и от возможности улучшить эту внешность при помощи прогрессивных тюнинговых средств. Роскошное купе Mercedes CL 91-го года в обвесе Koenig-Specials – продукт для ценителей с невероятно тонким вкусом.

Mercedes-Benz W140 - ProPower

Настоящая индивидуальность – это уже не вопрос денег, какими бы большими эти деньги ни были. Потому что на большой бюджет всегда найдется еще больший, который сведет всю затею на нет. А потому выбор автомобиля, ставшего легендой, но не успевшего еще перейти в разряд олдтаймеров, – решение мудрое. Во-первых, такой автомобиль еще отвечает всем мыслимым нормам и требованиям, во-вторых – гарантирует владельца от нападок досужих острословов.   

Формула коньяка

 

Mercedes-Benz W140 - ProPowerДля того чтобы сделать хороший коньяк, нужно подобрать все необходимые и только самые лучшие ингредиенты, а потом дать ему настояться максимально длительное время. CL – это именно такой набор ингредиентов. Надо думать, что специалистам компании ProPower, являющейся официальным российским представителем немецкого тюнингового ателье Koenig-Specials, было чрезвычайно приятно с ним работать. Изначально кузов купе W140 велик по своим габаритам и гармоничен пропорциями. Менять пластику его форм следует обдуманно и деликатно, имея в основе работы четкую идею. Идея данного проекта была понятна: агрессия, неприкрытая мощь, индивидуальность любой ценой. Koenig обладает всей необходимой палитрой средств для реализации подобных замыслов. Набор впечатляет сам по себе: расширенные крылья под самую широкую резину, воздухозаборник на капот и внушительный аэрокит с огромным антикрылом. Разумеется, затевать все это без должной переработки двигателя и тормозов не имело никакого смысла. Что же до подвески, то ее решено было оставить стандартной. Подвеска CL отлично справляется с возложенными на нее функциями, а еще больше понижать клиренс в условиях российской эксплуатации – затея, заранее обреченная на критику. Глупо ограничивать возможности автомобиля, всякий раз притормаживая перед колдобинами и трамвайными рельсами, – низких спойлеров было бы откровенно жаль…

Форма агрессии

 

Mercedes-Benz W140 - ProPowerПервое, что бросается в глаза, – это колеса. Причем колеса задние, покрышки для которых были изготовлены на заводе Pirelli по специальному заказу. Их размер – 345/25 ZR20. Диски – 12х20. Разумеется, их установка потребовала радикальной переделки задней части автомобиля: крылья подрезали и прикрыли пластиковыми расширителями, которые для стороннего наблюдателя кажутся неотъемлемой частью кузова. И кузов заиграл! Это уже совершенно новый кузов, рождающий мысли о соревнованиях драгстеров или, на худой конец, гонках Nascar. На подобную иллюзию работают огромное антикрыло, потребовавшее переделки крышки багажника, и новая накладка заднего бампера. Те, кто в припадке естественного в данных условиях восторга бросятся искать под бампером оконечники спортивной системы выпуска, разочарованы не будут. Конечно же, она здесь есть: рычит басом, сверкает хромом двух парных патрубков… Расширенные крылья – передние и задние – полностью преобразили и боковую поверхность кузова. Теперь у него есть «талия». Потрудитесь нагнуться и прочесть на боковине передних низкопрофильных покрышек: 255/35 ZR20. Диски – 8,5х20. В этой несколько скованной позе мы задержимся и обнаружим за пятью блестящими спицами мощные тормозные механизмы от… Porsche 993 Turbo с дисками диаметром 320 мм. На самом деле ничего особенно удивительного в этом нет – ведь Koenig-Specials работает с автомобилями Porsche. А еще – Ferrari и Lamborghini. Накладки на пороги дополняют облик улучшенного спорткара, образуя необходимую нижнюю линию. Именно они создают эффект гармоничного перехода монументальной задней части к агрессивной передней. И вот теперь, глядя на стандартные капли фар головного освещения, оставленные нетронутыми, мы непременно похвалим дизайнеров за чувство меры. Передний спойлер есть, но его форма и размеры вписываются в рамки приличия. Черная как ночь фальшрадиаторная решетка – еще одна нота оркестра, играющего на солиста – переделанный капот. На огромном капоте появилась огромная подштамповка, наводящая на мысль о том, что под ней непременно должен быть Нагнетатель. Писать который непремено следует с большой буквы!

Обгоняющий ветер

 

Mercedes-Benz W140 - ProPowerЕсли у вас есть купе CL в кузове W140, вы знаете, куда вам следует идти. Потому что далеко не все возьмутся за расточку пятилитрового стандартного мотора 91-го года выпуска до объема в 6 литров. И уж точно единицы смогут оснастить подобный силовой агрегат механическим нагнетателем с промежуточным охлаждением. Скажем прямо: работа эта не из легких – чтобы втиснуть под капот огромный интеркулер и турбину, придется перенести расширительный бачок, бачок омывателя, масляный радиатор, заменить штатный вентилятор двумя электрическими, а также осуществить множество других конструктивных изменений. Зато результат превзойдет все самые смелые ожидания: 520 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента – характеристики более чем достойные. Возросшая мощь двигателя легко уносит купе вдаль, где отметки в 100 километров в час стрелка спидометра достигает за 4,5 секунды. Подобный результат оправдывает долгий срок подготовки подобного транспортного средства.

Mercedes-Benz W140 - ProPowerСпустившись с небес на землю, попробуем перечислить все очевидные плюсы подобного проекта. Конечно же, подкупает его эксклюзивность. Многие обладатели совершенно новых, а потому очень дорогих эксклюзивных автомобилей, прошедших полную подготовку в ведущих тюнинговых ателье, признавались, что не получили удовольствия, адекватного истраченным деньгам. Оно и понятно: всегда найдется кто-то, кто сможет продекларировать динамику, на 0,1 секунды лучшую. Цена этой десятой – тысячи евро. Об этом можно говорить, но это трудно измерить и тем более почувствовать. Если же автомобиль просто нравится, то многие вопросы отпадают сами собой. В качестве ложки дегтя может служить перспектива продажи данного автомобиля – оправдать потраченных денег не удастся точно. Даже если найдется человек, способный этот автомобиль по-настоящему полюбить. Но, с другой стороны, те, кто такие автомобили строят, думают о его продаже в самую последнюю очередь.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 20)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: tuning-mag   (прочтена раз: 19009) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mercedes:
Тюнинг Mercedes лого
Фото в галерее «Тюнинг Mercedes» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |