Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

 Версия для печатиОтправить другу

На ежегодном автошоу SEMA в Лас-Вегасе производители оригинальных и тюнинговых запчастей выставляют публике свои последние достижения: самые новые разработки, самые большие павильоны, самые большие силиконовые груди и самые плохие демокары. Обойдя все помещение, в котором размещалось шоу SEMA 2004 года, мы нашли только два автомобиля, достойные внимания. И это были наши автомобили, что не может не свидетельствовать о нашем прекрасном вкусе.

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

После взаимных наград и рукопожатий, от которых уже начали болеть руки, мы решили наконец отвлечься от взаимных поздравлений и посмотреть на остальные экспонаты. Наше внимание привлек Evo VIII, выставленный австралийскими гуру подвески – гаражом Whiteline Automotive. Окончательно придя в себя после возлияний по поводу наших побед, мы отправились на поиски владельца этой машины. Владельцем этой горы карбона, скрывающей в себе более 600 л.с., спортивную подвеску и настоящий ад при ежедневных поездках, оказался Даг Паркс из Audiobahn Inc.

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

Пребывая в должности шоу-директора Audiobahn и его дочерних компаний, Паркс успел насмотреться на огромное количество автомобилей. В настоящее время он является владельцем шоу-кара WRX от того же Audiobahn, и утверждает, что «устал бояться ездить на нем и все время опасаться, что весь этот аэродинамический обвес когда-нибудь с него отвалится». Для более спокойных ежедневных поездок Паркс купил Mitsubishi Lancer Evolution VIII. А потом началось безумие.

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

Первой в этом сумасшествии отметилась компания GT Motorsports из Ранчо Кукамонга в Калифорнии. Эво использовали как подопытное животное для создания прототипа 2.3-литрового строкер-кита GT Motorsports, способного осчастливить даже любителей более объемных моторов. Коленвал был заменен на кованый, с противовесами призматического сечения. К нему добавили шатуны Crower и поршни Wiseco, попутно убрав балансирные валы. Головка блока цилиндров подверглась полировке каналов. Также были установлены клапаны шире обычных на 1 мм, двойные титановые клапанные пружины и тарелки клапанов – все это было любезно предоставлено компанией Ferrea. Распредвалы HKS на 272 градуса и шестерни газораспределения AEM дополнили картину. Как можно понять, стандартных деталей в двигателе осталось не так уж и много.

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

На выпускной коллектор Automotorsports установлена турбина Garrett GT35R, способная выдавать при максимальном давлении более 700 лошадей. Отлично. Ей в унисон работают 38-миллиметровый вестгейт и блоу-офф от австралийских турбоманьяков – компании Turbosmart, а также фронтальный интеркулер от австралийских же маньяков охлаждения PWR. Предвидя ваши вопросы, скажем сразу: нет, Паркс не австралиец. Он не разговаривает с австралийским акцентом и не похож на Крокодила Данди. Чтобы окончательно отвлечь вас от зеленого континента, можем сказать, что в моторе Эво присутствуют такие американские компоненты, как выпуск от DC Sports, а также топливная рейка, маслоуловитель и силиконовые патрубки Perrin. Сверхпрочный ремень газораспределения Power Enterprise – деталь, которая многим покажется лишней и не стоящей своих денег, но поверьте, если кататься каждый день на таком количестве лошадей, эта деталь может оказаться очень важной.

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive

Для более эффективного обуздания всего этого подкапотного табуна Паркс добавил к уже установленным тюнинговым запчастям блок дроссельной заслонки и инжекторы 900сс RC Engineering, топливный насос Walbro производительностью в 255 л/ч и сборный впускной коллектор Magnus Motorsports. Тратить деньги - так тратить; но как правильно настроить все это? Этот вопрос был решен при помощи буст-контроллера Blitz и PnP-блока управления двигателем AEM. Блок полностью заменяет собой стандартный ECU и использует при своей работе как стандартные сенсоры, так и сенсоры от AEM. В отличие от других систем, он позволяет настроить машину при помощи наглядной и нетрудной в понимании графической оболочки.

Mitsubishi Lancer Evo VIII: уличная ракета с 600 лошадями от Whiteline Automotive



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: madikuz   (прочтена раз: 4299) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |