Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

рEVOлюция каждый день

 Версия для печатиОтправить другу

рEVOлюция каждый день

Большинство владельцев серьезно «заряженных» тюнинговых аппаратов не используют их в повседневной жизни, отдавая предпочтение более практичным «разъездным» автомобилям. «Ракетам» же остается пылиться в гаражах и ждать очередных выходных, состязаний или выставок. Но бывает и по-другому…

Mitsubishi Lancer Evolution IX

Некоторым людям постоянно необходим адреналин. Причем с каждым разом доза увеличивается. Зеркальное отражение внутреннего мира таких уличных гонщиков – их транспортное средство. «Сердце», скрытое под капотом турбо-монстров, также требует своего допинга. Для металлических существ это смесь закиси азота и метанола, чем больше этих компонентов – тем веселей едет «болид». А «серой массе», окружающей ярко-желтый Mitsubishi Evolution IX, остается лишь любоваться экстравагантными рисунками на кузове машины во время ее непродолжительных остановок на светофоре. Дальше – газ в пол и очередная революция скорости…

рEVOлюция каждый день

Интерьер японской машины просто напичкан дополнительными приборами и всевозможными датчиками. Только выдвижной цветной монитор головного устройства помогает ему не затеряться в этом изобилии электронных систем и показателей.

Спецификация

Экстерьер. Самая яркая деталь машины – агрессивный аэродинамический обвес японского производителя Ings+1, состоящий из массивных бамперов и боковых порогов. Кроме этого, на машине установлено заднее антикрыло Z-Power той же фирмы, карбоновые закрылки на переднем бампере, аккуратные «реснички» на фарах и «гребень» на заднем стекле. В завершение весь кузов Mitsubishi выкрасили ярко-желтой перламутровой краской и украсили эксклюзивными авторскими рисунками от компании Nextlook, которые выполнены из самоклеющейся виниловой пленки.

Интерьер. Даже «заводской» салон Evolution IX радует глаз спортивным рулем и «ковшами» Recaro, поэтому изменений здесь немного: появились дополнительные приборы на торпедо и центральной консоли.

Аудиовидеосистема. Состоит из головного устройства Pioneer AVH-P7800DVD с выдвижным 7-дюймовым ЖК-монитором, фронтальной акустики Focal и тыловой Mоrel, 5-канального усилителя Audison LRx 5.600 и 12-дюймового сабвуфера Phase Aliante, который расположился под центральным подлокотником в спинке заднего сиденья. В багажнике находится еще и 12-дисковый CD-чейнджер Pioneer CDX-FM1287.

Колеса от филиппинского производителя Rota. 18-дюймовые диски с хромированным ободом «обуты» в низкопрофильную спортивную резину Toyo Proxes T1-S размерностью 255/35.

Ходовая часть. Подвеска автомобиля также получила свою «порцию» изменений: новые стабилизаторы, полиуретановые сайлент-блоки и амортизаторы Bilstein. Поработали и с тормозной системой: место стандартных суппортов спереди заняли практически гоночные, выкрашенные в цвет кузова 12-поршневые механизмы известной итальянской компании Tarox. Сзади – 10-поршневые.

Двигатель – главная деталь этого дорожного «болида». С завода агрегат получил 280 л. с., но путем многочисленных модернизаций его мощность увеличили почти в два раза – до 550 л. с. И это без учета действия системы закиси азота Nos: два баллона этого «веселящего газа» расположились по краям багажного отсека и в любую минуту готовы добавить «лошадок» под капот. 2,0-литровый блок цилиндров получил строкер-кит Brian Crower (набор деталей для увеличения хода поршня), из-за чего рабочий объем двигателя достигает 2,4 л, и усиленные шпильки ARP. Дальше – головка блока с валами Cosworth 272, впуск и топливная система AMS c форсунками повышенной производительности (1000 см куб./мин), фильтр пониженного сопротивления Apexi. Дополнительно «перепрошита» электронная система управления двигателем (EcuTeK). Ударная сила – турбо-кит Buschur Racing, собранный на базе турбины Garrett GT3582R с перепускным клапаном Tial. Управляет наддувом буст-контроллер HKS. Воздух, поступающий в турбину, охлаждается фронтальным интеркулером APS увеличенного размера и движется по силиконовым патрубкам. На этом Evo IX нашла место и экзотическая система впрыска метанола, которая охлаждает впускной воздух и повышает октановое число топлива. Выхлопная система полностью тюнинговая: задняя часть Blitz Nur Spec-R, а передняя труба DC Sport. Всю эту мощь «переваривает» усиленное сцепление Exedy.

Под красной клапанной крышкой скрывается мощь, почти в два раза превышающая заводскую. Похожее на лезвие углепластиковое антикрыло удачно заменило собой штатное.

12-дюймовый сабвуфер Phase Aliante виден только при откинутом подлокотнике между задними сиденьями. Два баллона с закисью азота компактно расположились по бокам багажного отсека.12-поршневые тормозные суппорты не часто встретишь даже в гоночных машинах.

Центральный воздухозаборник в переднем бампере почти повторяет обводы интеркулера увеличенного размера. 12-поршневые тормозные суппорты не часто встретишь даже в гоночных машинах.


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 3940) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |