Тюнинг ЗАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ЗАЗ

Решительное нет

 Версия для печатиОтправить другу

ЗАЗ-1102 «Таврия»

Многим конструкторам для достижения успеха не хватает всего лишь смелости. Поучитесь у владельца этой «Таврии» – отказавшись от стереотипов, он недолго терзался в раздумьях, куда бы пристроить еще один сабвуфер. Сделал новое торпедо, да и все тут.

С традиционным торпедо распрощались раз и навсегда. «Было бы чем дорожить», – приговаривал инсталлятор, безжалостно выдирая из «таврического» салона серо-черные пластиковые детали, еще полчаса назад гордо именовавшиеся передней панелью.

ЗАЗ-1102 «Таврия» ЗАЗ-1102 «Таврия»

С заменой для него получилось не так быстро, но с этим не особенно спешили, поскольку старались делать все по-своему. Вопреки обычаям, в передней части компактного хэтчбека собирались поместить не только фронтальную акустику, но и один из сабвуферов. Причем компоненты выбирали, невзирая на довольно скромные габариты автомобиля: мидбасы – 6-дюймовые, сабвуферы – 8- и 12-дюймовые.

Передний «саб» – «маленький» Kicker с квадратным диффузором, поэтому он хорошо вписался в сооруженный для него монументальный подиум в виде вертикально стоящей консоли. На ее лицевой части пристроили оказавшуюся вдруг «бездомной» панель приборов. Сверху на «постамент» опирается торпедо с усиленной верхней плоскостью, в которую вмонтировали СЧ/НЧ-громкоговорители и увеличенные воздуховоды обдува лобового стекла. Внушительное получилось сооружение, а главное – функциональное. Со вторым «сабиком» не так возились – ему хватило места в багажнике.

Багажничек-то у «Таврии» на поверку оказался неплох: сабвуфер с корпусом, пара усилителей, да еще и место осталось. Багажничек-то у «Таврии» на поверку оказался неплох: сабвуфер с корпусом, пара усилителей, да еще и место осталось.

Результат? Система звучит как надо, и не последнюю «партию» в этом достижении ведет пара сабвуферов. Касательно эффективности имеется соответствующий документ: протокол харьковского этапа Чемпионата Украины по автозвуку (версия IASCA), на котором машина «выдула» 139,8 дБ.

Спецификация

Головное устройство врезано в новую центральную консоль прямо… под приборной панелью. Модель устройства – Pioneer DEH P88 RS.

Фронтальная акустика – двухкомпонентная марки DLS серии Nobelium с 6,5-дюймовыми мидбасами. «Высокочастотники» традиционно установлены в стойки крыши, крупные мидбасы очень оригинально уложены в усиленную горизонтальную часть нового торпедо.

Сабвуферы – а их в аудиосистеме два – рассредоточены по автомобилю. Двенадцатидюймовый Power Acoustik CS-12-800 в фазоинверторном корпусе установлен в багажнике. Второй «сабик» Kicker S8L7 спрятан под торпедо, точнее, в новой центральной консоли.

Усилители – пятиканальный DLS А7 и моноблок DLS А6 размещены в полу багажника. «Семерка» усиливает фронтальный сигнал и раскачивает передний сабвуфер. Второй «единолично» обслуживает задний «саб».



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 92)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Авто Центр   (прочтена раз: 62415) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ЗАЗ:
Тюнинг ЗАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ЗАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Саня_МОТО: Музон (20:30 25.11.2007)
Класс!!! Гигант!!! Видно руки не из Жо**ы растут!!! У меня никогда бы рука на какой то ЗАЗ так не поднялась!!! Не стоит эта машина ТАКОГО!!! Респект и УВАЖУХА создателю!!!!
ответить

syava: молодец ... (21:21 15.12.2009)
молодец
ответить

EGOR: коментарий (16:58 27.12.2009)
экспериментировыать, на мой, взгляд лучше с люксовой панелью
ответить

Я: комент (18:37 08.01.2010)
А печка где?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |