mishanka288:Респект. Ты конечно молодец что пробуешь ... (16:47 28.11.2007)
Респект. Ты конечно молодец что пробуешь сделать рульные доводки своими руками. Но по поводу шланга к радиатору могу сказать что это бессмысленно так как для наддува требуется не горячий воздух а холодный так как у него плотность больше и при попадании в цилиндры горение будет проходить намного лучше. Давай эксперементируй с трамблёром будем ждать новых статей. ответить
ПАВЕЛ:RE: Респект. Ты конечно молодец что пробуешь ... (15:51 23.02.2011)
на счет контактного зажигания могу сказа может новость и не новая но ребят расточите простым надфилем на угол около 15 градусов ход грузиков опередителя зажигания, очень резво машинка обороты набирает, и на подьемы входит не теряя обороты как со стандартным а резво их набирает! ответить
Жигоман:RE: RE: Респект. Ты конечно молодец что пробуешь ... (20:00 14.07.2012)
Ребята, могу сказать, что у меня стоит озон с механической подачей топлива, 50-м гусачком и точенными жиклерами (объем двигателя 1.8), а зажигание стоит родное и изношенное (руки не доходят). Динамика такая, что на драге 300 метров, хонда аккорд 2.0 моноинжектор 88 г.в. нюхала шляпу. Сейчас поставил електротурбину (самодельную). Равных в городе нет. ответить
gumch:Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 (08:23 13.12.2007)
Проделывал все эксперименты как описано в статье, да правда увеличилась динамика, более резвей стала машина, но одно но, пока машина не нагреется не тянет, захлебывается!!! ответить
SANO.02:RE: Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 (07:15 21.10.2010)
shlema:Тюнинг двигателя ВАЗ 2106 (16:29 31.12.2007)
Супер прочитал поменял жаклёры на своей копейке с карбом солекс динамика увеличилась а при открытии второй камеры такой звук что практически все пасажиры с уверенностью говорили что у меня турбонадув стоит . Автору респект. ответить
У мне на ВАЗ 21063 стоит маленький движок 1,3л ! так я туда поставил карб соликс! ребята не так уже это и дорого! 100$ стоит карб + 100 гривнов его поставить + 20 ролик с таврии+16 грн трос с девятки! укорочеваите трос ставите , но так, чтобы при нажатии педали газа у вас открывалась 2 камера! настройки и жиклеры на нем не меняете и получаете динамику зубила! Сам на коротких дистанциях делал Subaru Forester 2.4 i. задумайтесь! в 750 гривен вкладываясь получаете мощность порядка 82-85 лошадок! ответить
Серёга:RE: А у меня..... (23:26 25.12.2010)
Первый раз слышу чтоб карбюратор повышал мощность..
Просветите пожалуйста не одорённых? ответить
забыл напомнить, что при том когда крутишь движок выше 4000 об/мин долго при карбе соликс итросике на педаль газа - РЕБЯТА БЕРЕГИТЕ ГЛУШИТЕЛИ (ЗАПАСИТЕСЬ ЛУЧШЕ ИМИ!!!!!!!) Выгорают глушаки, резонаторы, прогорают штаны и коллекторы(это последняя стадия!) ответить
Я з старшим братом промучался месец штоб дабитса класной девачке и вишла! канешно я несовсем шарю ноя зокончил 9 клас лицея и виучился на ремонтника дело грязное но большие деньги! а машина клас даже слов нет пару раз катался рвет как дурная нихватает покраски и навесрв!!! пасибо што подскозал клас!!!!!!!! ответить
Привет, дружище!!! Спасибо большое за статью....Очень понравилось, я имею ввиду результат своего доработанного "Озона"))) Буду ждать чего нибудь новенького, да и сам буду делиться идеями...Удачи в твоих экспериментах!!! ответить
аноним:в (18:35 04.01.2010)
все скинули с одного сайта не могли что то друго написать ? ответить
Я не знаю, какое крепление у карба Волги, но сначала подумайте, как будет гореть бензин без воздуха, и как он рванет в чистом кислороде. Вот нам и надо найти "золотое" соотношение жиклеров чтобы движок не уграть, и не бояться идти на обгон.
А Волговский карб скорее всего зальет наглухо цилиндры... ответить
Руслан:Красавчик, я не знал про корб. Кстати я ... (11:51 31.01.2010)
Красавчик, я не знал про корб. Кстати я ставил турбонадув. Прекрасно подходит надув с печки от самолета кукурузник. Он расчитан на 24v но от 12v его хватает вполне. Просто гофрой выход из надува подсоеденил ко входу в воздушник. Включение сделал от зажигания. Динамика гораздо лучше, мощность на 25% примерно прибавилась. ответить
валерий:про наддув ерунда полная при сбросе газа ... (19:10 22.02.2010)
про наддув ерунда полная при сбросе газа на скорости может заглохнуть ответить
Ребят сейчас в принципе не трудно два карбюратора поставить, я сам недавно только узнал как это делается, Как говорится всё гениальное просто))) Короче говоря в крации могу сказать только то что берутся два коллектора от Оки(я об этом даже не подразумевал) подгоняются под блок классики (при это не очень сильно они и так становятся просто для того чтобы закрепить надо просверлить четко отверстия для болтов)
берём два одинаковых карбюратора (тоже классики) и устанавливаем.... ответить
Прі постановке роспредвала с ниві тайги нужно регулировать клапана щупом на0.17 потому со щупом0.15 ефекта небудет нікакова!
прі постановке солекса нужно штоб жикльори билі немного больше штоб на маленьких оборотах переливало при розкручіваніе двігателя више 4000
оборотов чюствуетса второе дихание.
можна на карбіратор ставіть псевдо надув прям в камеру вприска тогда получаетса роспиленіе і машина становітса на много бистрей! прі етом желательно отшліфовать впускной колектор ето добавляет более 7 коней! ответить
Это все конечно замечательно, но если я поставлю на свою шиперку карб.от 21093 вот че ты мне с ним посоветуеш сделать и как мне его дороботать да хорошего результата*??? ответить
Владею Ваз2106 , двигатель 1.7 литра, карб семерочный. Меня интересует вапрос насчет турбины, неперекрутит ли коленвал она?) К примеру поставить турбинку лошадок на 25! ответить
SANO.02:сколько на это требуется время и как про ... (07:11 21.10.2010)
сколько на это требуется время и как проходить техосмотр ответить
Скажу кратко: как бы резко не нажимал педаль тормоза, всё равно машина останавливается плавно. Вакуум-усилитель поменял- результат тот же. Вв чём причина? Если кто знает подскажите пожалуйста. У меня обычная "тройка", движок 1300. ответить
незнаю что у тебя.а я сталкиволся с такой проблемой когда кинул лапти на 14 нет она ставала.но пищали колодки и...короче моей четверочке непонравилось ответить
ГТЖ - 162 И ГВЖ - 190 ВТОРОЙ КАМЕРЫ ПОЛНЫЙ ПАРОЖНЯК , МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ НО ТАПКА В ПОЛ УПИРАЕТСЯ...НЕ ГАЗ А СЛАБЫЙ ТОРМОЗ ! ЕСЛИ И СТАВИТЬ ТО 162\170 НАБРАННАЯ СКОРОСТЬ ПЕРВОЙ КАМЕРОЙ НЕ ГАСНЕТ А ТОЛЬКО ВОЗРАСТАЕТ ! В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ УСТАНОВИЛ ГТЖ - 150 ,ГВЖ - 170, РВЁТ ЗУБИЛ В ХЛАМ ! У МЕНЯ ДВИЖОК 2106 ПОРШНЯ 82. СО ШТАТНЫМИ ЖИКЛЁРАМИ ПОЛЗАЛ, ПЕРЕДЕЛАЛ В МИХАНИКУ ВТОРУЮ КАМЕРУ , УСТАНОВИЛ ДИФУЗОР В ПЕРВУЮ КАМЕРУ КАК ВО ВТОРОЙ , РАСПЫЛИТЕЛЬ 40 , ОПЫТНЫМ ПУТЕМ ПОДБИРАЛ ЖИКЛЁРЫ. КСТАТИ ! : НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО В ПЕРВОЙ КАМЕРЕ СТАВИТЬ ЖИКЛЁРЫ ГТЖ 150 \ГВЖ 170 МОЖНО И 130/150 ЭФЕКТ ТОТ ЖЕ ! ответить
Нашел себе ВЕБР, поставил в 1к ГТЖ-135 ГВЖ-170,2к ГТЖ-150 ГВЖ-190,машина самолет просто ожила,правда верхнюю крышку поставил с озона,но ничего работает как часики,даже 500 оборотов мотор и не колышется на холостом,неспорю СОЛЕКС хорош пробовал оч нежный мусора боиться,а этот поставил и забыл,что такое карбюратор,поначалу разбирал думал почистить,а там все ОК.перестал даже под капот заглядывать. ответить
какой карбон можно поставить что бы машинка летала??подскажите ответить
саша:я обрезал кастрюлю воздухана что на мой ... (21:28 24.08.2013)
я обрезал кастрюлю воздухана что на мой взгляд увеличило мощность и звук стал приятнее. а на счет всего остального у меня все супер 6500 крутит на 4 передаче на ура.
у меня тройка правда двигатель полностью новая тайга за исключением распредвала денег не хватило. и ставте бесконтактное зажигание рекомендую езжу 8лет забыл что трамблер в машине вообще есть ответить