Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

 Версия для печатиОтправить другу

Наш ответ всем дрифтовым «скаям» и «сильвиям». Ваз-2105, собрать который может практически каждый тюнер на просторах нашей необъятной родины… Узнать о достойном экземпляре из Москвы, ты можешь прямо сейчас!

Модное нынче увлечение под названием дрифт пришло в массы вместе с третьей частью «Форсажа». Многие тюнеры спят и видят себя за рулем турбовой «сливы» или «хачироку», покоряющими извилистые горные трассы, Многие, но не все. И мы не перестанем писать о тех энтузиастах дрифта, которые участвуют и выигры¬вают на BMW, «Фордах», и даже на «Жигулях»! Герой статьи - как раз дрифтовый ВАЗ-2105. В наше время все реже можно встретить серьезные спортивные машины, подготовленные без участия каких-либо спортивных команд или ателье, Но эту машину от начала до конца строил своими руками ее хозяин Федор у себя в гараже. Федя утверждает, что мотор «пятерки» выдает около 100 л.с, и этого оказалось достаточно, чтобы занять 3 место в первом этапе чемпионата «формула Дрифт». Среди «порванных» машин были и Silvia, и Impreza, и даже участники Projecto Dorifto.

Тюнинг Ваз-2105  Тюнинг Ваз-2105

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов  Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Классическая архитектура

Все технические решения, примененные в этом автомобиле, были тысячи раз апробированы как в тюнинге, так и в автоспорте. Основу двигателя составляет «нивовский» 213-й блок цилиндров, поршни диаметром 80 мм, коленвал с ходом 84 мм. Примерный объем - 1,8 л. Головка блока пропи¬лена, установлены клапана большего диаметра, распредвал 71-й от «Мастер мотор». Система питания - два карбюратора Solex от «Нивы» с диффузорами 24/26. Карбы стоят на коллекторах от «Оки». Маховик облегчен для лучшего набора оборотов. КПП стандартная, 5-ступенчатая. Коробка на этой машине вообще проходит по статье расходников - чинить ее приходится постоянно. К счастью, запчасти на классическую КПП копеечные, и переборка также несложна. В заднем мосте редуктор от 2102 - он самый «короткий» (пара 4.44) плюс червячная блокировка - без нее в дрифте никуда.

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов  Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов  Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Русский феномен

Никаких дудок, инжекторов, турбин - все очень просто и, тем не менее, вполне способно побеждать на серьезных соревнованиях. После анализа примененных решений становится ясно, почему стосильная машина достойно противостоит на соревнованиях соперникам с моторами в 3-4 раза более мощными - все здесь направлено на получение не мощности, но момента. Федор говорит, что у этого мотора всегда, в любой ситуации, будь то участие в спринтах, вваливание за 200 км/ч на МКАДе или соревнования по дрифту, есть запас под педалью газа. Важная часть любой спортивной, а тем более дрифтовой машины - это подвеска. Здесь тоже все на удивление традиционно для российской «классической» тюнинг-сцены. На передней оси - двойной стабилизатор, амортизаторы по кругу - самоделка из стоковых деталей, пружины от «Форда». Машина приобрела неплохое занижение и жесткость на сжатие-отбой. Задний мост усилен наваркой косынок. Однако решения по подвеске видятся спорными именно в отношении дрифта - ведь жесткая короткая подвеска провоцирует гораздо более раннюю потерю контакта колес на неровном покрытии. Так было и на «Формуле Дрифт», где в качестве трассы использовалась далеко не ровная парковка курорта «Сорочаны».

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов  Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов  Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Салонное дерево

В салоне, как и в любой спортивной машине, спартанские условия: 2 ковша UNP «форсаж XL», ремни на 4 тонки от UNP. Рулевая колонка немного опущена вниз с помощью проставок так удобнее рулить. Типичная болезнь классики - болтающийся рычаг КПП - здесь вылечена специальными фиксаторами. И, конечно, в кузов вживлен каркас безопасности, сделанный из стальных цельнотянутых труб 30ХГСА по аналогии со знаменитой конструкцией, которая была спроектирована е производственном объединении «Вихур». Каркас, который изначально считался болтовым, смонтировали в задней части маши¬ны, проварив затем е местах крепления к кузову. В дополнение к каркасу пол «пятерки» также проварили для увеличения жесткости. Снаружи эта темно-красная 2105 почти не отличается от своих собратьев. Убраны передний и задний бампера - это практически обязательный атрибут тюнинга Вазовских заднеприводников. На «Формуле Дрифт» Федор выступал на 14" кованых колесах, а в жизни в арках красуются 15" колеса с дисками ПРОМА.

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов  Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов  Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Очко

Когда Федор только объявил на фору¬ме соревнований, на каком аппарате он собирается выступать, это вызвало бурю восторженных эмоций. На трассе он показал себя настоящим бойцом: суверенностью преодолел квалификацию, а в зачетном этапе показал лучший результат в 101 очко. Такой же результат был у Дениса Трусова на Altezza - знаменитого Марселя. После повторного заезда Федор снова набирает 101 очко и занимает третье место. Очень хочется верить, что он не забросит свой проект и продолжит выступление на вазовской классике, проложив тем самым дорогу всем тем, кто хочет заниматься дрифтом, но не может позволить себе содержать и строить дорогую японскую технику.

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов Ваз-2105 - Дрифт на 5 баллов

Спеки:

Hardwire:
- блок от нивовского 213 мотора
- конфиг низа 84x80
- пиленая голова
- увеличенные клапана
- 71-Й распредвал от «Мастер мотор»
- 2 кар-ба Solex с диффузорами 34/36 на «оковских» коллекторах
- облегченный маховик
- КПП – сток
- в заднем мосте пара 4.44 редуктор от BA3-2102
- червячная блокировка
- амортизаторы handmade
- пружины Ford
- 3-й стабилизатор спереди
- усилен задний мост

Make-up:
- «удалены» оба бампера
- передняя юбка удлиннена
- пластиковые пороги
- диски 15" ПРОМА

Inside:
- ковши UNP форсаж XL
- 4-точечные ремни UNP
- руль Prosport
- накладки на педали Sparco - приборы АМС
- каркас вваренно-болтовой, аналог «Вихур»
- усиленный пол



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 152)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning   (прочтена раз: 34797) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Валера: Ты крут (03:14 08.08.2009)
Да паринёк отлично подготовил своё авто конечно молодец.Видя такие проекты а ещё что такие машины побеждают становиться радостно что в России ещё остались такие интузиасты.Парень молодец!!!!!!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |