Тюнинг своими руками

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг своими руками

Toyota. Топлливный насос

 Версия для печатиОтправить другу
Не знаю, может быть и не стоит об этом говорить ( слишком все просто?), но достаточно часто в последнее время приходиться слышать от какого-нибудь «многострадального» клиента такие слова:

- Не нашел я  на этой «разборке» «своего» топливного насоса. Был там насос от Toyota, а мне нужен «ниссановский»…
 
И  бегает, мучится бедолага в поисках  исключительного своего «родного» топливного насоса.
 
(Как и я раньше, много-много лет назад, в начале своей «авторемонтной деятельности»)…
 
Не стоит этого делать. Практически все топливные насосы одинаковые, только  соединения у них немного разные – на Toyota и Nissan, например,  только «плюс» и «минус»  крепятся по-разному. Все остальное практически одинаковое, и даже внешне они друг на друга похожи.
 
Как говорится – «один в один».
 
Поэтому, если «попался» топливный насос не «родной», то от него не стоит отказываться. Правда, при его покупке следует сделать две необходимые вещи:
 
Попросить продавца «проверить» топливный насос. Естественно, при такой проверке мы проверим одно-единственное: что  приобретаемый топливный насос «крутится», а не полностью «заклинивший».  Выписывая чек напомнить кассиру, что бы он (она) написали в самом чеке: «Берется с проверкой до…такого-то числа». Это необходимо, если при последующей установке и проверке топливного насоса он окажется «нерабочим», то есть, не развивающим требуемого давления.
 
 
Косвенно убедиться в том, что  приобретаемый вами топливный насос «еще чего-то стоит» можно таким способом: кладете насос на ладонь и подаете на него «питание». «Хороший» топливный насос при этом должен сильно «дернуться» в направлении своего вращения и, если его не придержать – буквально «слететь» с вашей ладони. Но, повторюсь, это всего-лишь приблизительная и первоначальная проверка, которая никоим образом не «говорит» о том, что такой насос действительно будет «давить» требуемое давление.
 
 
Далее, уже в гараже и на своем рабочем столе надо положить рядом два насоса («родной» и приобретенный), сравнить и записать (запомнить) – куда и какие провода «идут», что на «плюс», а что на «минус».
 
После этого, если у вас Nissan, следует облегченно вздохнуть ( на автомобилях этой фирмы «добраться» до топливного насоса достаточно просто), а если Toyota или что-то другое – засучить рукава, потому что практически во всех Toyota топливный бак расположен под днищем автомобиля ( исключения составляют некоторые модели Crown и Corona – в первых топливный бак расположен в багажнике, во вторых - под задним сиденьем, сняв которое, можно увидеть защитную крышку, а под ней – топливный бак со шлангами «прямой» и «обратной» подачи. И разъемы.).
 
Сейчас самое главное выяснить: будет ли вновь приобретенный насос «давить» лучше прежнего насоса. Поступить можно по-разному.
 
 
Можно поступить просто: ничего не разбирать , не «мудрствовать», а погрузить новый насос в топливный бак и, даже не прикручивая его, найти где «плюс», где «минус» и соединить все со штатным разъемом. И запустить двигатель ( при условии, что топливная арматура позволит это сделать).
 
 
Можно, если позволяет «топливная конструкция» в подкапотном пространстве сделать так, как показано на рисунке :
 
схема топливного насоса
 
(на рисунке написано: «в топливный фильтр», но можно подключить насос и «напрямую» - сразу в «топливную рейку»). Только придется поискать достаточно длинный топливопровод для «прямой» и «обратной» подачи. Ничего страшного не произойдет, если двигатель минуту-две поработает без фильтра. Тем более, что топливо в емкости будет чистым. Естественно, предупреждать и говорить о мерах предосторожности при данном «эксперименте» - не стоит?

Кроме того, если на "разборке" вам попадется топливный насос от "новых" автомобилей - гораздо меньшего размера чем "родной", примерно в два раза, то можно и его приспособить. Только надо тщательно и надежно укрепить его на "родной" топливной арматуре топливного насоса и так же тщательно и надежно провести все соединения "плюса" и "минуса".

Все вышесказанное справедливо для тех случаев, если у вас нет для проверки «нормального» манометра. Если же он есть – все становится гораздо проще. Стоит только правильно подключить манометр и свериться с таблицей:

Автомобили Toyota выпуска 2000 года 

                                                                                     psi (kg/cm2)
 
Camry Solara, Celica, Corolla, ECHO & RAV4 ........  44-50 (3.1-3.5)
Tacoma & 4Runner ..................................                   38-44 (2.7-3.1)
(4-х цилиндровые двигатели)
 
                                                                                              psi (kg/cm2)
 
Avalon, Camry, Camry Solara & Sienna ..............       44-50 (3.1-3.5)
Tacoma, Tundra & 4Runner ..........................              38-44 (2.7-3.1)
(6-ти цилиндровые двигатели )
 
                                                                                              psi (kg/cm2)
 
Land Cruiser & Tundra .............................                  38-44 (2.7-3.1)
(8-ми цилиндровые двигатели)

Выше  приведены данные для моделей автомобилей Toyota выпуска 2000 года.

Однако, если все немного «усреднить», то можно пользоваться другой «таблицей», самодеятельной, практически для всех типов и марок автомобилей :

       Давление
                               Вывод
2.5 кг.см2
Ездить будет!
2.0 кг.см2
Двигаться автомобиль будет, но возможны проблемы при ускорении, утреннем запуске двигателя, особенно «на холодную»
1.5 кг.см2
С трудом, но автомобиль двигаться еще будет… при резком нажатии на педаль газа возможны «хлопки» в воздухоочиститель, повышенный расход топлива, плохой утренний запуск, вялое ускорение

При давлении около 1 кг.см2 – проверить все еще раз. Обхватить голову руками. Задуматься : где отложена «заначка»  для покупки нового топливного насоса.
 
 
Причинами пониженного давления «чисто» топливного насоса могут быть:
    Естественный износ. Заправка некачественным топливом у «левого» поставщика( вода в топливе, грязь и т.п). Несвоевременная замена топливного фильтра. Эксплуатация автомобиля в зимних условиях при постоянном наполнении бензобака не более 10 литров.( ночью заморозок, днем все оттаивает, изморозь «сползает» в топливо, превращается в воду – «обратка»-то теплая, и все это прокручивает через себя топливный насос, интенсивно изнашиваясь). 


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 11)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: gt-bazar.ru   (прочтена раз: 14242) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |