Тюнинг: интересно и полезно

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг: интересно и полезно

Toyota. Комбинации приборов Toyota

 Версия для печатиОтправить другу

Приводится описание процедуры замены оригинальных фар автомобиля Тойота Калдина в корпусах 21х серии (211, 215) на фары от автомобиля Тойота Авенсис в корпусе 22х серии.

Причины, способствующие этой операции:

 - проще проходить техосмотр;
 - правильный свет для наших дорог – с освещением правой обочины, а не левой;
 - амортизация (трещины, пробоины, помутнение стекла, старение отражателя);
 - аварийные ситуации.

При поиске, замене и переделке фар руководствовался исчерпывающим описанием Белого Клыка, которое цитирую полностью. Однако при демонтаже возникли вопросы, решение которых привело к мысли визуализировать процесс и дополнить описание, что и было сделано ниже.

Начало цитаты.

Автор: Белый Клык (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   08.12.2003 в 00:32 (Мск+3)

Продолжаю обмен опытом.

Не было счастья, да несчастье помогло. Догнал тут тазика, да так что фару правую расколотил. Ессно надо заменить. Задал себе вопрос, а зачем за 300 баксов (Экзист) покупать «правильную» фару для Калдины 98 года (кузов ST215), если есть евроаналог – Авенсис. Фары для Авенсиса стоят от 45 $ (Депо) до 105 $ (оригинал), его и решил взять. Прихватил с собой разбитую фару для сравнения и поехал по магазинам. Надо сказать, что найти в Мск деталь для леворульной Тойоты – сущий пустяк. Только по телефону нашел полтора десятка вариантов. Чтоб не ждать заказа, поехал на Волоколамку, 7, где были в наличии. Цена за пару – 6240 руб. Есть и тонкости – фары бывают рифленые (дорестайлинговые) и гладкие (после 2000 г.) Так вот брать надо с рифленым стеклом! Код детали - 81130-05140 (R) или 81170-05140 (L).  Да, в корпусе фары сзади есть дырка – туда вставляется электрокорректор или заглушка (как у меня). Я переставил заглушки со старых фар, подошли один в один, для снятия нужно провернуть на 90 градусов и вытащить, вставлять в обратном порядке.
Поставил на Калдину, подключил разъем – не горит ближний свет. Поискал отличия.

Отличия:
1. Смотрим фару для Калдины (рисунок 1) – к контактам лампы дальнего света подходят 1 желтый и 2 синих провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий. Смотрим фару для Авенсис (рисунок 2) - к контактам лампы дальнего света подходят желтый и зеленый провода, к контактам лампы ближнего – белый и синий.

2. В разъеме фары для Калдины нет одного контакта (рисунок 3) (д.б. зеленый провод).

Путем логических размышлений пришел к выводу, что в фаре для Авенсиса при установке в Калдину не подключается «масса» для ближнего света (контакт 4). Необходимо любым доступным способом соединить внутри этой фары синий и зеленый провода. Можно использовать специальные контакты для сращивания проводов, я просто припаял. Все, заработало. Посадка и крепления совпадают на 100%.
Удачи всем и внимательней на дорогах.
Владимир&Caldina ST215.

Конец цитаты.

Замена фар на Toyota CaldinaЗамена фар на Toyota Caldina    

ДОПОЛНЕНИЕ

На Кунцевском рынке разброс цен (март 2005 г.) от 3500 до 5700 р. за одну фару. Причем в правой (относительно въезда со стороны МКАД) половине рынка цены были выше, нежели в левой.

Изменение электрической схемы производим по инструкции Белого Клыка, соединив внутри фары синий и зеленый провода. Зачищаем 5 мм провода жалом паяльника, затем облуживаем, соединяем скруткой с сечением не менее 0.75, пропаиваем и изолируем. 

Далее перемещаемся в гаражные условия, при наличии таковых.

Демонтаж фар.

Сначала снимаем электрический разъем фары нажав на фиксатор одной рукой и помогая другой рукой или отверткой(если необходимо).

Затем удаляем переднюю решетку радиатора. Выкручиваем верхний саморез и последовательно с помощью отвертки отжимаем  четыре пластмассовых фиксатора. 

Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа  (1 и 2) и один фиксирующий (3).

Далее снимаем поворотник, который имеет два направляющих выступа  (1 и 2) и один фиксирующий (3).Эти выступы входят и фиксируются в соответствующие пазы на фареДля доступа к фиксатору (3)  в верхней части фары есть технологическое отверстие (3a).                                                                            

Все операции лучше подсвечивать сбоку фонариком или лампой. Длинной отверткой нащупываем плечо фиксатора (3),  показанное стрелочкой, нажимаем сверху и одновременно выдвигаем поворотник вперед по ходу движения машины.  Затем отсоединяем электрический разъем, аккуратно удалив пинцетом пружинную скобу. Осторожно, не потеряйте, т.к. улетает далеко. Теперь открыт доступ ко второму, скрытому саморезу крепления обводной рамки фары.

Поворотник снят

Удаляем оба самореза и обводную рамку, аккуратно сместив ее от центра машины на периферию

Если с ходу удалить рамку не удается, откручиваем два самореза крепления фары к верхней поперечной балке.Аккуратно отжимаем ушки (6) фары от балки до момента освобождения фары и получения возможности смещать ее в горизонтальной плоскости перпендикулярной оси движения автомобиля, что упрощает удаление рамки. Теперь фара держится на единственном креплении – наплыве (7) закрепленном в нижнем фиксаторе.

Наплыв на фаре  

Момент освобождения наплыва самый сложный во всей описанной операции. Вся беда в том, что фиксаторов целых два (4) и (5): 

 

и должны быть отжаты оба и одновременно, после чего фара с некоторым сопротивлением выскочит вперед. Лучше всего иметь помощника, который будет напрягать фару к себе, а вы двумя приспособлениями (н.п.отвертками) достаточной длины сформируете достаточный момент для давления на фиксаторы (4) и (5).

фиксатор слева

После удаления фар открывается редкая возможность дезинтегрировать многолетние наслоения грязи с ранее недоступных участков. Не примените ею воспользоваться.

Дальше все просто. С помощью подходящего шестигранника (подходит головка болта на 12) снимаем со старых фар фиксаторы гидрокорректора и переустанавливаем на новые. Здесь есть одна тонкость. В левой фаре расфиксирование производиться поворотом заглушки на 90 градусов против часовой стрелки, а в правой - наоборот. До монтажа фар в корпус авто рекомендуется произвести замену всех ламп, установку резиновых заглушек и тест – проверку включения подсветки, ближнего и дальнего света.

Установка фар производится в порядке, обратном описанному.

Успехов и удачи.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: gt-bazar.ru   (прочтена раз: 9453) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |