Автомобильная история

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Автомобильная история

История Dodge Charger

 Версия для печатиОтправить другу

Dodge Charger был выполнен в кузове фастбэк, который в то время был только у моделей Mustang и Barracuda. Модель базировалась на платформе среднеразмерной Coronet и помимо модного кузова, щеголяла скрытыми фарами, салоном «люкс» и ковшеобразными сиденьями. Стандартным двигателем был 318-кубовый V8, но большинство покупателей выбирали опциональный 383-й, мощностью 335 л.с. Но главная заслуга Charger в том, что под его капот ставили самый знаменитый «мускулистый» мотор 426 HEMI, разгоняющий автомобиль с места до 60 миль за 6,4 секунды и позволяющий преодолеть четверть мили за 14,16 секунды. Официальные документы сообщали, что 426 HEMI выдаёт 425 л.с., но мощность, конечно, была выше 500 сил, так как высокие страховки мощных двигателей заставляли производителей занижать их характеристики. В 1967 году дизайн остался прежним, а в модельный ряд двигателей добавили 440 Magnum мощностью 375 л.с., который стал стандартным для модификации R/T и самым большим двигателем корпорации Chrysler. Magnum был дешевле 426-го HEMI, предоставлял те же динамические качества и легче модифицировался, но всё же уступал ему на гоночных треках.

История Dodge Charger

В 1968 году Charger подвергся кардинальному редизайну: новый кузов с «мускулистыми» обводами, новая решётка, как и раньше скрывающая фары и минимум хрома. Продажи увеличились практически в шесть раз по сравнению с прошлым годом — покупатели оценили новый облик Charger. В следующем году произошли небольшие изменения в дизайне: четыре круглые задние фары сменились плоскими квадратными, передние габаритные огни также изменились с круглых на прямоугольные, а по центру решётки радиатора появилась хромированная вставка с фальшивыми воздухозаборниками. В 1970 году передняя решётка стала хромированной, и изменились обводы кузова в задней части автомобиля. Версии R/T комплектовались фальшивым воздухозаборником, добавились два новых цвета — «сумасшедшая слива» и «манго». Появилась люксовая версия SE с кожаным салоном и люком в крыше — редкой и новой опцией в то время. Линейка моторов была довольно богата, туда входили 440 Six Pack, 440 Magnum и конечно HEMI, который был модернизирован и получил гидравлические толкатели клапанов.

В 1971 году Charger получил новый кузов типа «бутылка кока-колы», как у многих Muscle Cars тех лет. Конкуренты сдавали позиции — снижали мощность моторов и упрощали дизайн, но Chrysler всё ещё позволял себе выпускать мощные автомобили. Версия с HEMI комплектовалась воздухозаборником типа «Air Grabber», который открывался нажатием кнопки в салоне. В 1972 году автопроизводители столкнулись с очень жёсткими законами, и уже ни Chrysler, ни кто-то другой не мог выпускать на рынок машины с высокой токсичностью выбросов. Двигатель 426-й HEMI решили не понижать в мощности, дабы подстроить под новые нормы, а просто перестали его предлагать. Был представлен новый 400-кубовый V8 мощностью 255 л.с. В 1973 году Charger получил косметический редизайн и новый опциональный пакет Rallye, включавший в себя наклейки по кузову, широкие шины, новые приборную панель и воздухозаборник. Конец для Charger, как Muscle Car, наступил в 1974 году, как для всех машин такого класса. В 1975 появился Charger четвёртого поколения, но это была уже другая машина — переделанный Chrysler Cordoba, автомобиль люксового сегмента, совсем не похожий на легендарный Muscle Car.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: mcar.ru   (прочтена раз: 7737) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |