Автомобильная история

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Автомобильная история

История Chevrolet Camaro

 Версия для печатиОтправить другу

1967 - 1981

Для создания Camaro, инженеры Chevrolet взяли за основу шасси компактной модели Nova и оснастили его кузовом в модном стиле - с длинным капотом и укороченным багажником. Для нового молодёжного авто предложили проверенную временем рядную «шестёрку» и новый V8 объёмом 350 кубических дюймов, АКПП с тремя ступенями и 4- или 5-скоростную «механику». Пакет RS привносил лишь косметические изменения: чёрная решётка, скрывающая фары, изменённые задние фонари, измененный салон и шильдики «RS». Для энтузиастов был представлен пакет SS, который уже в базе предлагал 350-кубовый двигатель V8 мощностью 295 л.с. Были доступны модификации SS-396 с 396-кубовым мотором мощностью 325 и 375 сил. Внешне машина отличалась специальной полосой, окольцовывающей нос, фальшивыми воздухозаборниками на капоте и чёрной решёткой. Оба пакета можно было заказать вместе, и тогда получалась версия RS/SS Camaro. Популярность машине прибавило участие в гонке Indianapolis 500 в качестве судейской машины.

В 1968 году Camaro изменился немного: утопленная в кузов решётка радиатора и фары, слегка изменённая пластика бортов и новый покрой обивки сидений. У версии SS-396 появились хромированные элементы на капоте, а SS-350 и вовсе осталась прошлогодней. Для SS-версий стал доступен новый 350-сильный двигатель V8 объёмом 396 кубиков, а Z/28 теперь комплектовались шильдиками «z/28». В 1969-м году модель была опять слегка перепроектирована, получила «мускулистые» бока, более длинные задние фары, многие панели, в том числе и в салоне, были заменены. Модификация z/28 по прежнему комплектовалась 302-кубовым двигателем. Версия SS комплектовалась 350-м блоком мощностью 300 л.с., но так же были доступны 396-е двигатели мощностью от 325 до 375 л.с. Более мощные Camaro можно было приобрести у дилеров Chevrolet. Лидером в установке "биг блоков" в компактный «пони-кар» был, конечно же, Дон Йенко и его фирма Yenko Sports Cars. Yenko заказывал мотор объёмом 427 кубических дюймов и устанавливал его в автомобиль. Затем менял рейтинг мощности на более реалистичные 450 л.с., добавлял к авто 15-дюймовые диски, каркас безопасности и шильдики «sYc» - аббревиатуру компании.

История Chevrolet Camaro

Несмотря на то, что скептики говорили об исчезновении Pony и Muscle Cars, а так же упадке производства и низких продажах, Chevrolet всё же решился представить обновлённую Camaro. Большие денежные средства пошли на создание нового "европеизированного" облика автомобиля, который оказался настолько успешным и популярным, что просуществовал до 1982 года. Дизайном кузова занимались Хэнк Хага и Лэрри Синода, который разработал знаменитый Corvette Marko Shark. Для придания индивидуальности машина получила только две фары, а не четыре, как было тогда принято. Модель всё ещё базировалась на шасси Nova, но была удлинена на 2 дюйма и получила двери длиннее на 5 дюймов, чем у модели первого поколения. Новая Camaro была доступна только в кузове купе, кабриолет второго поколения официально не предлагался. Базовым был рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 250 кубических дюймов, мощностью всего 155 л.с. Модификации SS продолжали комплектовать 350-и и 396-и блоками. В 1971-м году дизайн Camaro не изменился, но так как GM издал указ, что все двигатели компании должны работать на неэтилированном топливе, то степень сжатия пришлось уменьшать.

В 1972-м году ужесточились законы, в том числе и самого концерна GM. Более 1000 экземпляров Camaro задержались на заводе в Охио, как не соответствующие новым стандартам безопасности. Дизайн опять же практически не меняли - изменилась решётка радиатора, получившая 7 вертикальных планок вместо предыдущих 12. Большой новостью в 1973-м году было то, что версия SS больше не предлагалась и не производилась. Так же исчезли 396-е блоки объёмом 402 кубика. Модификация Z/28 располагала 245-сильным V8 объёмом 350 кубических дюймов. В 1974-м году Camaro перестилизовали из-за правительственного закона об прочных бамперах. Машина обзавелась толстыми алюминиевыми бамперами. В 1975-м году Chevrolet перестала выпускать модификации Z/28, так как мощность двигателей стремительно снижалась, и её существование было бессмысленно. Далее каждый год происходили небольшие изменения в дизайне, затем в 1977-м году опять появилась модификация Z/28 с 350-кубовым двигателем V8 мощностью 185 сил. Продажи росли каждый год, так как конкурентов не осталось. Второе поколение просуществовало до 1982-го года, когда было представлено третье, отличающееся новым угловатым дизайном.



Проголосуйте за статью (средний бал 2, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: mcar.ru   (прочтена раз: 7066) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |