Автомобильная история

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Автомобильная история

История Pontiac Firebird / Trans AM

 Версия для печатиОтправить другу

Pontiac Firebird спроектировали на шасси от Camaro, но это не помешало инженерам создать уникальный образ и самый живучий Muscle Car. Воздухозаборники на покатом капоте и задние фонари как у GTO стали визитной карточкой «жар-птицы». Версия Sprint получила четырехкамерный карбюратор и 215 «лошадей». Большинство покупателей выбирало двигатели V8 мощностью в основном 250 сил и объёмом 326 кубических дюймов, с двухкамерными карбюраторами или 285-ти сильные High Output версии с четырёхкамерниками. Но это был не предел! Уже в 1967-м году на самый первый Firebird можно было поставить позаимствованный у GTO 400-кубовый V8. Он выдавал 325 л.с., комплектовался трёхступенчатыми МКПП. Были доступны эти «монстры» и с опцией Ram Air, куда входили усиленные клапаны, спортивный распредвал и декоративный воздухозаборник на капоте.

В 1968-м году внешность Firebird подверглась незначительным изменениям, а вот мощность росла, как и у всех Muscle Car в этом году. Стандартный 400-й двигатель прибавил в мощи и выдавал 335 л.с., а с Ram Air и значительно выше. В середине года появился Ram Air II мощностью 340 л.с. и новый, уже третий 400-кубовый V8 High Output. 1969-й год привнёс заметные перемены в облик Pontiac Firebird. Был сильно изменён фронт машины — главный редизайн первого поколения. Но эти перемены не пришлись по вкусу потенциальным покупателям и спрос начал падать. Компания выпустила опциональный пакет ограниченной серии — Trans Am Performance and Appearance Package, предназначенный для гонок SCCA со специальным 303-кубовым двигателем V8.

История Pontiac Firebird / Trans AM

В 1970-м году появился Pontiac Firebird второго поколения, ещё более похожий на Camaro. Было несколько особых модификаций: Espirit, который оснащался 350-м мотором V8, выдающим 255 л.с., Formula 400 cо сдвоенным воздухозаборником, и 400-м V8 мощностью 335 л.с. Топовой моделью был Trans Am, на которую можно было поставить двигатель Ram Air IV с полированными клапанами и алюминиевым коллектором, выдающим 370 л.с. В 1971-м появились два новых 455-х V8 двигателя мощностью 235 и 335 л.с. Мотор 455 High Output был доступен только для Firebird Trans Am. 1972-й год был бедственным для Firebird. Руководство GM хотело снять с производства модель, поскольку рынок Muscle Cars исчез. Но два фактора спасли: был представлен новый двигатель Super Duty 455 V8 (SD-455), подготовленный для легальных уличных гонок и рисунок жар-птицы во весь капот на модификациях Trans Am.

1974-й год был ещё более трудным для Pontiac Firebird. Все V8 комплектовались сдвоенным выхлопом, но это было их последнее появление на Firebird. Последний год были доступны и 4-скоростные трансмиссии Muncie и автоматические КПП Turbo Hydra-matic 400. В 1975-м Firebird обзавёлся новым передком — уже третьим за три года, и новым задним окном, которое улучшило видимость. Позже, в середине года, был представлен 455 High Output, но это был всего лишь 200-сильный 455-й от Pontiac Bonneville. 1976-й год был последним для 455-х двигателей, и первый для нового типа кузова — T-Tops. В 1977-м году Firebird стал полностью угловатым, потерял «мускулистую» форму, приобрел квадратные сдвоенные фары и стал напоминать автомобиль «Бэтмена». Технически модель перестала быть Muscle Car ещё в начале 1970-х, ну а в этом году исчез визуальный «мускул-стиль».



Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: mcar.ru   (прочтена раз: 8169) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |