Автомобильная история

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Автомобильная история

История Plymouth Road Runner

 Версия для печатиОтправить другу

В 1968-м году компания Chrysler, для возрождения классического Muscle Car, выбрала «донора» — Plymouth Belvedere. Интересный маркетинговый ход заключался в покупке за 50 000$ у киностудии Warner Brothers лицензии на использование мультипликационной птицы, которая подарила название будущему Muscle Car. Не только название Road Runner, но и изображение забавной зверюшки украсило кузов «мускулистой» новинки. Двигатель от Mopar обладал объёмом 383 кубика, мощностью 335 л.с. А вот интерьер был спартанский и в базовой версии шли только резиновые коврики под ноги. Зато цена составляла 2 896 долларов, а всего за 714$ можно было установить 426-й двигатель HEMI, хотя Road Runner пробегал четверть мили за 13 секунд и на базовом 383-кубовом. В середине 1968-го появился хардтоп — версии стали комплектоваться функциональным воздухозаборником, а клаксон, издающий такое же «beep-beep», как птичка из мультика быстро стал базовым для всех Road Runner.

Компания планировала продать около 2 500 экземпляров в первый год запуска модели, но реализовала все 45 000. Pontiac GTO 1964-го года — это машина, которая породила Muscle Car, как класс, а Plymouth Road Runner 1968-го — это автомобиль, вернувший автопроизводителей к истокам класса. Из-за успеха модели в дебютном году, в 1969-м Plymouth решил предоставить покупателю больший выбор: к уже существующим купе и хардтопу добавился кабриолет, стали доступны спортивные ковшеобразные сиденья. Изображения птички на кузове были теперь цветные, модельный ряд двигателей пополнился 440-м V8 с 4-камерным карбюратором, известный как «440+6», дающий Hemi-подобное ускорение за приблизительно половину цены. Конечно, «440+6» все еще не был HEMI, который продолжал доминировать над всеми остальными моторами, но «440+6» мог участвовать в гонках не хуже старшего «пожирателя бензина».

История Plymouth Road Runner

В 1970-м году Road Runner получил новое переднее и заднее моделирование, воздухозаборник «Six Pack» убрали, но все модели стали комплектовать новым воздухозаборником «Air Grabber». Его особенность была в том, что он сам закрывался, когда двигатель не работал — чтобы в мотор не попадали листья и другой уличный мусор. 1971-й был годом начала конца эры Muscle Cars. Это был только четвёртый год существования модели, но из-за правительства, повышения цен на бензин, страховок и прочих законов, Road Runner начал умирать, как и большинство Muscle Cars. Внешне это была фактически другая машина — кузов абсолютно новый, с новыми линиями, формами и новым «передком». Стандартный 383-кубовый двигатель потерял 35 л.с. мощности, 440-е двигатели потеряли только 5 «лошадок», а HEMI пока что так и выдавал 425 л.с., но все уже знали, что это ненадолго.

В 1972-м году Road Runner получил перепроектированный тыловой бампер, новую решётку и шины 60-й серии. Моторы 383-й V8 и 426-й HEMI были понижены, появились новые 400-кубовые V8 мощностью 255 л.с. В 1973-м году дизайн опять изменился, появились сдвоенные передние фары, как у большинства моделей в то время. В 1974-м году были только небольшие изменения, а моторы с прошлого года остались нетронутыми: 318 V8 170 л.с., 360 V8 245 л.с., 400 V8 255 л.с., 440 V8 280 л.с. и 440+6 V8, выдающий 330 лошадок. В 1975 Road Runner был перемещён на платформу Plymouth Fury, но уже на следующий год перебрался на новое шасси от Volare. Были доступны двигатели 318-кубовый V8 150 л.с. и 360-й V8 мощностью 170 лошадок. Road Runner превратился в экономичное маломощное купе, как и все остальные легендарные Muscle Cars. От «бегуна» осталось только имя, ни внешность, ни двигатели — ничто не напоминало о былой «мускулистости».



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 7)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: mcar.ru   (прочтена раз: 8550) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |