Автомобильная история

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Автомобильная история

История Buick Riviera

 Версия для печатиОтправить другу

Buick Riviera нельзя считать настоящим Muscle Car, так как модель слишком громоздка и шикарна, что противоречит спартанским основам «мускулистых» автомобилей. Задание дизайнерам было обрисовано следующими словами: «Нам нужно нечто, объединяющее динамику Ferrari и респектабельность Rolls-Royce!». Но машина получилась всё же американской по своему облику. Впрочем, в линиях крыши действительно угадывался Rolls-Royce, а фронтальная облицовка была «в клеточку», как на Ferrari. Модель стала известной под индексом «4747», позиционировалась как люксовое спортивное купе и была довольно успешной — в дебютный год реализовали более 40 000 экземпляров, и модель быстро стала флагманской для Buick. Базовым мотором был 401-кубовый V8 мощностью 325 сил, но всего за 50$ можно было заказать 425-кубовый, развивающий 340 л.с.

В 1964-м году Riviera получила лишь косметический малозаметный редизайн, так как модель была успешной и хорошо продавалась. В следующем году передние фары убрали в облицовку, как на концепте Silver Arrow, правда, рисунок облицовки остался клетчатым. Тогда же появилась «спортивная» модификация Grand Sports (GS), включавшая более жёсткие амортизаторы в подвеске, резину с несколько пониженным и расширенным профилем на дисках залихватского дизайна. Опционально GS-модель могла комплектоваться 4-ступенчатой МКПП и 425-м форсированным до 360 сил мотором, а её максимальная скорость составляла 125 миль/час. В 1966-м начался выпуск второго поколения Riviera, получившего кузов от Oldsmobile Toronado, но сохранившего классическую компоновку. Теперь это было большое приземистое купе с покатой крышей, без центральных стоек, передком с выступающими передними крыльями, фактически кузов превратился в фастбэк.

История Buick Riviera

В 1967-м году на Riviera перестали ставить 425-е двигатели и предлагали новые 430-кубовые, которые были покладистей, надёжней и выдавали те же 360 «лошадок» — высшее соотношение л.с. к объёму мотора в эру Muscle Car. В 1968-м году облик Riviera ещё больше породнился с Toronado компании Oldsmobile. Но в отличие от переднеприводного Toronado и построенного на его шасси Cadillac Eldorado, перестилизованный Buick Riviera сохранил задний привод. Редизайну подверглись решётка и передний бампер, а фары всё ещё были скрыты. Опция Gran Sport ещё предлагалась, с ней можно было разогнать купе массой в 4 222 фунтов до 130 миль в час. В 1969-м году дизайн практически не изменился: добавились молдинги по кузову с серебристым акцентом и немного изменились обводы кузова. Пакет GS был доступен за 131 доллар 57 центов и полностью окупал себя. В 1970-м году произошёл редизайн, который принёс измененную решётку, похожую на другие модели Buick, фары больше не скрывались, обводы кузова изменились и, в общем, машина стала большой и неуклюжей.

Но уже в 1971-м году Riviera предстала перед всеми в новом облике, настолько необычном, что её либо любили, либо ненавидели. Это был самый необычный дизайн в эпоху Muscle Car: передок автомобиля был вполне казуальным и сдержанным, а вот задняя часть, прозванная «лодочным хвостом», напоминала о необычных машинах 30-х годов. В 1972-м году дизайн остался нетронутым. В 1973-м году практически всё осталось без изменений: тот же дизайн, правда, с уменьшенным «хвостом», те же 455-е V8, выдающие 250 л.с. В 1974-м году Riviera потеряла свой «лодочный хвост» и элегантные обводы кузова и вес увеличился до 4 572 фунтов. Моторы объёмом 455 кубиков выдавали теперь только 210 л.с. по нетто и продолжали понижаться в мощности. Мощность продолжала снижаться вплоть до 1978-го года, когда 455-й был заменён 350- и 403-кубовыми V8. Название Riviera эксплуатировалось компанией ещё на протяжении 20-ти лет, но ни одна модель не была похожа на необычные по дизайну версии середины 60-х — начала 70-х годов.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 4)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: mcar.ru   (прочтена раз: 7987) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |