Автомобильная история

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Автомобильная история

История Chrysler 300 HURST

 Версия для печатиОтправить другу

Помимо совместных проектов с General Motors, в 1970-м году Hurst создала свой проект 300-й модели Chrysler. Но с Chrysler 300 Hurst случилось несколько странных историй. Во-первых, данную модификацию практически не рекламировали, потому что в Chrysler понадеялись, что это возьмут на себя в Hurst, а там думали, что рекламную кампанию проведёт автогигант. Машины в цвете «Spinnaker-White» (вариация белого) отправляли с завода Chrysler в Пенсильванию, где базировалась фирма Hurst, там они доводились и возвращались, чтоб позже отбыть к дилерам. В свою очередь дилеры получали автомобили и обнаруживали один экземпляр со странной окраской: золотистого цвета капот, багажник и две тонкие полоски по бокам машины. Это был цвет «Satin Tan» и именно так внешне выдавала себя модификация 300 Hurst. А во-вторых, по идее в машине должна была стоять новая система зажигания и рычаг переключения коробки передач от Hurst, но в итоге ничего этого не было. Очень многие думали и думают сейчас, что раз это специальная модификация от Hurst, значит там стоит их фирменный рычаг КПП, но, к сожалению, это не так.

История Chrysler 300 HURST

Реально эта модификация от стоковой версии отличалась только новым фибергласовым капотом с замками, небольшим фальшивым воздухозаборником с логотипами «300H» и небольшим спойлером на багажнике. Дополнительных опций было мало и самыми заметными были электростеклоподъёмники и люк в крыше. Стальные дорожные колёса, окрашенные у основания в тот же золотистый цвет, были единственно возможными. Решётка радиатора отличалась от базовой горизонтальной линей, также окрашенной в цвет «Satin Tan» или очень похожий. Опционально была доступна выхлопная труба квадратного сечения. В отличие от стандартной модели, 300 Hurst нельзя было заказать с виниловым верхом. Под капотом стоял 440-кубовый двигатель V8 мощностью 375 л.с. по брутто, прозванный «TNT». Данный двигатель был опциональным для других моделей концерна, комплектовался двойным воздухоочистителем, работал в паре с двойной системой выпуска и требовал улучшенной трансмиссии TorqueFlite. Интерьер был люксовым, стояли кожаные сиденья, которые были опциональными для 2- дверного Imperial LeBaron 1970-го года. Опционально были доступны кондиционер и руль наклонного типа. Всего было выпущено 485 экземпляров 300 Hurst, как можно понять из официального письма Chrysler одному из своих дилеров.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: mcar.ru   (прочтена раз: 7362) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |