Автомобильная история

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Автомобильная история

История Oldsmobile 4-4-2 / Cutlass

 Версия для печатиОтправить другу

В эру Muscle Car среди автомобильных концернов шла ожесточённая борьба и в 1964-м году Oldsmobile первым «выкатил» на рынок ответ на успешный Pontiac GTO. Компания представила пакет опций 4-4-2, в который входили самый мощный на тот момент двигатель — 330-й V8 мощностью 310 л.с., усиленные рессоры, поперечный стабилизатор, двойной воздухоочиститель и прочее оборудование, как на полицейской технике. Также пакет включал 4-камерный карбюратор, 4-скоростную МКПП и сдвоенную выхлопную систему, что в итоге и дало название 4-4-2. Пакет был доступен для всех среднеразмерных моделей Oldsmobile (включая 4-дверные седаны) — от дешёвого F-85 до люксового Cutlass, с которым его в основном и связывают, вспоминая эру Muscle Car. С 1965-го года пакет стал доступен только для 2-дверных F-85 и Cutlass. Старые 330-е заменили на новые 400-кубовые, мощностью 345 сил и название 4-4-2 теперь расшифровывалось так: 400-й двигатель, 4-камерный карбюратор и двойная выхлопная система. Были добавлены широкие шины и шильдики «442». Критики признали 4-4-2 самым лучшим и сбалансированным во всех отношениях пакетом в эру «мускул карс».

В 1966-м году все среднеразмерные авто Olds получили новые кузова и моторы, а модели F-85 и Cutlass получили более «мускулистую» внешность и наклонное заднее стекло. Тогда же был представлен 3-карбюраторный мотор, для которого в свою очередь был доступен пакет W-30. Критики опять признали 4-4-2 самым сбалансированным Muscle Car. С 1967-го года 4-4-2 был доступен только для Cutlass, сочетая комфорт и лучшие технические достижения концерна. В 1968-м году 4-4-2 стал самостоятельной моделью, но всё ещё базировался на среднеразмерной платформе Oldsmobile A-body. Двигатели остались практически теми же, но для энтузиастов был представлен Hurst/Olds, это был совместный проект Oldsmobile и Джорджа Хёрста — самого уважаемого человека на ниве автомобильных трансмиссий. Под капот поставили 455-кубовый V8 от Oldsmobile Toronado, оснастили современной системой воздушного охлаждения, автоматической коробкой передач, рассчитанной на большой крутящий момент. Модификация была доступна только в расцветке «перуанское серебро» с чёрными тонкими полосками по бокам и капоту. Всего в этом году было собрано 515 экземпляров и в наше время они очень ценятся среди коллекционеров.

История Oldsmobile 4-4-2 / Cutlass

В 1969-м году модель получила более агрессивную внешность за счёт новой решётки радиатора. Появилось несколько опций «W-типа» всё с той же системой воздушного охлаждения. Версия Hurst/Olds с белым кузовом и золотыми полосками и немного пониженным в мощности 455-кубовым V8 была тоже доступна. Следующий год запомнился запретом концерна General Motors на установку в среднеразмерные авто моторов объёмом больше 400 кубических дюймов. Но Olds, как и другие подразделения концерна, обошёл этот запрет за счёт выпуска в 1968-м и 1969-м годах модификации Hurst/Olds. В 1970-м году для всех 4-4-2 моделей был доступен топовый 455-кубовый V8 мощностью 370 л.с. Сама же модификация Hurst/Olds исчезла из линейки до 1972-го года. Пакеты W-30 запомнились сбалансированными 455-ми двигателями V8, выпуском низкого сопротивления (прямотоком), фибергласовым капотом с двумя воздухозаборниками и улучшенной шумоизоляцией салона. Была представлена и новая опция — Rallye 350, выделявшаяся ярким жёлтым цветом кузова и колёсных дисков. Под капотом стоял 350-й V8 мощностью 310 сил.

Конец эпохи Muscle Car наступил в 1971-м году, но продолжался ещё несколько лет. Конечно, Oldsmobile 4-4-2 не стал исключением, в GM распорядились, чтоб все моторы работали на неэтилированном топливе, что резко понизило мощность. Модификации W-31 и Rallye 350 исчезли, как опция был доступен пакет W-30. В 1972-м году 4-4-2 перестал быть самостоятельной моделью и стал опять опцией для всех Cutlass с двигателем V8. Пакет включал усиленную подвеску, специальные колёса и ещё пару мелочей. Был и W-30 с воздушной индукцией, вернулся Hurst/Olds, точнее его название и раскраска. Подкапотным пространством эти машины уже никого не удивляли и не вызывали восхищения. Следующий год был последний для многих Muscle Car, в том числе и Cutlass. Дизайн был полностью новый — европейский и не «мускулистый», сохранилась только передняя решётка. Пакет 4-4-2 числился под индексом W-29 и был доступен только на Cutlass и купе Cutlass S, и включал такие же опции, как в прошлом году. Hurst/Olds был доступен в двух цветах и с виниловой крышей, но под капотом стоял дефорсированный 455-й, выдающий 250 л.с., который падал в мощности все последующие годы.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: mcar.ru   (прочтена раз: 7262) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |