Тюнинг: интересно и полезно

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг: интересно и полезно

Altezza-club - Скажи резине нет!

 Версия для печатиОтправить другу

Дрифт сейчас актуален как никогда, особенно после выхода на экраны третьего "Форсажа". Только вот главные герои управляемого заноса, по крайней мере, на российских дорогах – вовсе не Nissan и Mazda, а Toyota Altezza. Уже которое подряд соревнование по дрифту выигрывают представители клуба именно этих автомобилей. Далее слово предоставляется одному из самых известных "вредителей" резины и победителю сентябрьской MAXI Night – Марселю из Altezza-club.ru.

Altezza-club - Скажи резине нет! Altezza-club - Скажи резине нет! Altezza-club - Скажи резине нет!

Почему Altezza, а не Silvia, Supra, BMW или что-то еще из классики для дрифта?

Перед покупкой Альтеззы я, конечно же, рассматривал как вариант Сильвию. Она и мощнее, и более предрасположена к дрифту по всем канонам... Но Альтезза влюбляет в себя, и устоять перед ее волшебством просто невозможно. Мало того, это просто красивая (даже в стоковом обвесе) и редкая в наших краях машина с комфортабельным салоном (идеология Lexus, как-никак). Альтезза уже в стоке обладает немалым потенциалом для седана своего класса: это и задний привод, и 210 л.с. с атмосферного двухлитрового мотора. И довольно жесткая подвеска, и блокировка дифференциала (LSD), устанавливаемая в заводской комплектации Z-edition. А вспоминая японские награды "Автомобиль года" и многочисленные отзывы самих японцев об Altezza, как о "следующем поколении знаменитой "хачироку" – АЕ86 (поистине классики кольца и дрифта), а также неофициальный статус "4- дверного купе", нисколько не сомневаешься в выборе! Однако, безусловно, наступает момент, когда понимаешь – для качественного дрифта стока уже не хватает. И здесь, увы, все гораздо сложнее и дороже, чем ту же Сильвию, на которую можно найти абсолютно все, вплоть до "готового комплекта для участия в D1GP", если грубо говорить. Впрочем, подобные трудности как вызов самому себе: если не можешь переделать машину, переделай себя! Чем я собственно и занимаюсь.

Драг вас не привлекает?

Драг – это "гонка вооружений". Кто больше вложил денег в автомобиль, тот и победит (конечно, мастерство хозяина тоже важно, и его действительно нелегко постичь). Дрифт же – совершенно другая стихия. Порой не так важна мощная начинка под капотом, сколько умение водителя чувствовать свою машину. Как и куда она движется, как меняет центр тяжести. Самое главное – только в единении с авто можно понять, как заставить его ехать не туда, куда оно "хочет", а куда тебе надо. Для этого надо любить свое детище, уметь быть с ним одним целым – как будто тело на время становится тоже металлическим. В этом-то и есть вся романтика дрифта. Хм... правда, какая-то киберпанковая романтика получается!

Пара советов новичкам?

Да я сам ведь еще новичок. Уверен, есть гораздо более опытные водители, пробующие свои силы в дрифте. Но раз уж мне отвечать на этот вопрос, готов рассказать, с чего начинал я. В первую очередь советую посмотреть многочисленное тематическое видео. От "Библии Дрифта", продающейся на DVD, до роликов с соревнований D1GP и D1-Street Legal, наличествующих в огромном количестве в Интернете. Посмотрев все это, можно понять немалую часть теории дрифта и физики поведения машины в заносе. Затем практика. Тренируйтесь (на безопасных площадках) сначала делать пятаки – "донатсы" (кручение на месте с пробуксовкой задних колес). Вскоре вы поймете, что вывернув руль в сторону заноса задней оси, можно увеличивать радиус скольжения. Начнутся "игры" с рулем и газом, для большего радиуса поворота в заносе. Уверяю, после многочисленных тренировок появится желание и, главное, умение проходить все больший и больший радиус уже на второй передаче в более-менее скоростном дрифте. Ну а дальше – к новым достижениям. Тогда уже станет более понятно, как готовить машину, настраивать под себя подвеску. И не жалейте резину и сцепление – в дрифте это расходный материал.

А свою Altezza как дорабатывать будешь?

Сейчас в планах более жесткая регулируемая подвеска. Ну а дальше посмотрим – в принципе много чего хочется сделать. Совершенно точно буду дорабатывать "прокладку".

Altezza-club образовался сравнительно недавно, этим сентябрем бурно отметив год со дня основания. Изначально это была малочисленная компания владельцев на тот момент безумно редких и мало кому известных машин – Toyota Altezza. После запуска сайта начали появились и новые участники, среди которых были и многочисленные западные братья – Lexus IS200/300. К началу 2006 года клубные наклейки на авто уже можно было встретить по всей стране: от Владивостока и Красноярска до Питера! «Леворукая» Москва на удивление сконцентрировала наибольшее количество Альтезз. И хотя бы по одной клубной есть в Норильске, Ханты-мансийске, Томске, Краснодаре, Якутске, Саратове, Перми и в других городах России, а также Казахстана и Украины. Общение не ограничилось границами СНГ, и дошло даже до США и Австралии. А, например, в есть несколько русскоговорящих членов Club Lexus Europe, колесящих по дорогам со стикером altezza-club.ru.

Награды клуба:

  •  Crazy Night 2005: лучший стенд 
  •  зимний Drift-Day: третье место
  •  фестиваль JapFest: лучший стенд и несколько индивидуальных призов 
  •  MAXI Party 2006: первое место по дрифту 
  •  MAXI Night 2006: первое и четвертое место по дрифту; титулы самого организованного, а также лучшего дрифт-клуба года

Altezza-club - Скажи резине нет! Altezza-club - Скажи резине нет! Altezza-club - Скажи резине нет!



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 7)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 8880) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |