Тюнинг своими руками

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг своими руками

Установка дополнительных приборов

 Версия для печатиОтправить другу

Когда мы ехали на съемку, никто не ожидал, что установка дополнительных приборов в машину может занять больше 8 часов, так как нам казалось, что это довольно простая операция, и уж специалисты из «ГладковСервиса», которые на этом не одну «собаку съели», справятся с задачкой за «пять минут». Но в действительности инсталляция приборов – это трудоемкий и очень утомительный процесс, в котором лишняя спешка будет только мешать. 

Установка дополнительных приборов

 Приборы, а именно - тахометр, вольтметр, датчик температуры масла, давления масла и большой фонарь - пока красуются на капоте 

Установка дополнительных приборов

 Первым делом надо переделать штатный маслосъемный болт, чтобы в него можно было закрутить датчик температуры масла. У нас уже был этот болт от точно такого же автомобиля, иначе нам пришлось бы вначале загонять машину на подъемник, выкручивать штатную «пробу» и сливать масло. 

Установка дополнительных приборов

 Проделываем отверстие под датчик, делать это стоит крайне аккуратно. 

Установка дополнительных приборов

 Нарезаем резьбу в просверленной «пробке». 

Установка дополнительных приборов

 Промазываем болт красным герметиком и вкручиваем туда датчик. Вот что должно получиться. 

Установка дополнительных приборов

 Приборная панель разбирается полностью. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется отключить аккумулятор. 

Установка дополнительных приборов

 Прикладывается крепеж для приборов, и делаются необходимые отметки в местах выхода проводов. Перед этим хозяину машины настоятельно советуют немного прогуляться, так как видеть, как просверливают дрелью любимый автомобиль – очень тяжело. 

Установка дополнительных приборов

 Как только хозяин выходит за пределы сервиса, в дело вступает дрель. Сверлить, конечно, удобнее сверху вниз, но ветровое стекло сильно мешает процессу, поэтому приходится делать отверстия снизу. 

Установка дополнительных приборов

 Приборы легко вставляются в круглые ячейки крепежа. Специалист советуют для атмосферных двигателей следующую компоновку датчиков: температура масла, давление масла, вольтметр. 

Установка дополнительных приборов

 Торчащие провода наполовину убирают в черные трубочки, которые будут тянуться от приборов до отверстий в пластике. 

Установка дополнительных приборов

 Как только провода приборов протянуты через отверстия, можно приступать к соединению контактов, так как это занятие займет уйму времени. 

Установка дополнительных приборов

 Пока один из мастеров «играет в сапера», соединяя и разъединяя два десятка цветных проводов, начинается примерка тахометра. 

Установка дополнительных приборов

 В пластиковой панели, куда будет крепиться тахометр, просверливается отверстие. 

Установка дополнительных приборов

 Стандартный маленький фонарик тахометра сразу же заменяется на новый, более большой. 

Установка дополнительных приборов

 Пластиковая панель возвращается на место к передней стойке, но уже со всем набором приборов.

 Машина загоняется на подъемник, и начинаются работы под капотом. Специальный переходник для датчика давления масла промазывается зеленым герметиком и устанавливается на двигатель. 

Установка дополнительных приборов

 Сверху к датчику давления подсоединяются провода, которые потом лучше убрать в штатный кожух проводки. 

Установка дополнительных приборов

 Снизу место стандартного болта для слива масла занимает «пробка» с датчиком температуры, к которой сразу же крепится провод. 

Установка дополнительных приборов

 Не забываем залить масло в двигатель, которое вылили в чистую канистру во время смены «пробки». 

Установка дополнительных приборов

 В салоне автомобиля окончательно прикручивают саморезами крепеж. 

Установка дополнительных приборов

 Мастера выполняют последние проверки показания приборов и начинают собирать приборную панель. 

Установка дополнительных приборов

 Подсветка у датчиков оказалась просто потрясающей, очень похожей на подсветку стандартных приборов в Mazda RX-8

Установка дополнительных приборов

 Но тахометру явно не хватает такой же красивой подсветки, хотя в темноте все показания легко читаются, просто это уже дело вкуса. 

Установка дополнительных приборов

 А это те люди, которые провели все это время с нами, и каждый оказал какую-то помощь: сверлил, прикручивал, соединял, шутил или просто подбадривал. Всем вам спасибо!

Теперь вы знаете об установке приборов больше. Если решитесь на самостоятельную инсталляцию датчиков, то прежде всего запаситесь неимоверным терпением и большой аккуратностью. Сами мастера дают несколько советов: старайтесь не загромождать переднюю стойку с водительской стороны, так как это очень сильно ухудшает обзор; не гонитесь за количеством, ставьте только те приборы, которые действительно необходимы. И самое главное, если вам дороги стекла, не оставляйте свой автомобиль без присмотра, так как ваши датчики могут «заинтересовать» автоворишек.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 86)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 50500) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

OverLine: ТУПО ДИРЬМО! (21:08 11.01.2010)
ФУФЛО ВСЕ ЕТО
ответить

владимир:  RE: ТУПО ДИРЬМО! (08:52 18.01.2011)

я согласен!
ответить

Sprandik: Молодцы! (16:35 30.11.2011)
Я тоже ставил себе, всё что можно было установил и бортовик сверху. Делал 3 дня, нервов ушло очень много. Особого смысла от этого всего нет. Но когда заводишь мотор и вокруг куча стрелочек, это так умиляет. =))))
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |