Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Sexsual Evolution: Lancer Evolution VIII из США

 Версия для печатиОтправить другу

Турбокит и до 550 сил на родной поршневой

Компания Gelmancars успела основательно посветиться на московской тюнинговой сцене: сначала долго мозолила глаза своим ядовито-зеленым Civic, потом стала показывать впечатляющие тюнинг-кары чуть ли не каждый месяц. Но на святое – STi или Evo – эти выскочки пока не покушались. Что ж, всему свое время.

Sexsual Evolution: Lancer Evolution VIII из США  Sexsual Evolution: Lancer Evolution VIII из США

Sexsual Evolution: Lancer Evolution VIII из США

Как всегда цель была превзойти всех и сделать это так как делает это Gelmancars. Началось всё с концепции и поиска партнёра, им стал Трой, с котором у меня уже давно хорошие отношения (Трой – директор Х.С. Инжиниренг (Далее Иксы) в Калифорнии). Концепция была такой: “делаем Тюнинг Кар для города, а это значит – Внешность, Управляемость, ещё раз Управляемость(именно Управляемость была целью), мощь, и некоторые отдельные Элементы, которые придадут стиль и уникальность проекту” Подсчитав стоимость проекта Мы поняли что купить и привести Эво 8 из США с навешенным оборудованием дешевле чем делать это здесь. Мы как обычно собрали совет трех сторон(как в анекдоте: Русские, Поляки, Японцы и конечно Троя из США) проанализировав опыт и советы иностранных партнёров. Мы начали проект: купили новенький Эво 8 по спец цене. Вытащили со склада Иксов эксклюзивный турбо кит (Кастом) целиком на компонентах Иксов с уникальной гибридной турбиной (рецепт знаем мы и Иксы). На заказ сделали впускной коллектор – любимый формы “Квадрат”. Пайпенги от Иксов. Прошивка мозга от Иксов. Патентованные распредвалы РейМаксс и подготовленная головка блока + полировка. Редкий коллектор от ХКС был взят с выставки. Абсолютный выпуск от Исксов (тракт, полированные в нутрии трубы и тд. На конце банка от Магнафлоу). Инжектора 1000сс, усилитель искры от Иксов и регулятор давления топлива Иксов. Замете начинка блока не тронута – то есть стоковые поршня, валы, шатуны и пр. И сделано это было потому что мы убедили Человека(клиента-члена клуба Gelmancars) в том что если он строит авто для спортивного вождения, поворотов и на каждый день по сути мощность в 400лс недостигаемая планка для любителя. Также мы поняли, что модифицированная трансмиссия от Разо, полное сцепление от АЦТ нам не помешают. Единственным препятствие на пути было резкое увеличения тепло отдачи – итог: радиатор, насос и пр. от КОЁО, патрубки Самко 

Результат впечатляет

К этому моменту Мы с Троим поняли, что доказывать, что мы сами с усами, смысла не было, кит Элитный, но простой в установке и потому решено было что они сами его и поставят. Да, а также мы сэкономили на таможне. 

Вышло 546лс!! Нет, нет, я не вру, хотя надо сказать, что это на спортивном октане, а на АИ95 оно едет 429лс, на АИ98 472. помощниками за стабильностью мотора стали A\'PEXi Power FC и датчики от Blitze. Неплохой результат за 2недели!!! Далее внешность Джи-Вест видели как строиться авто и предложили скидки на обвес, мы взяли дрифтовый бампер, изготовили уникальную верхнюю губу вместо решетки которая дала некий Японский шарм из Аниме культуры, ну а дальше стало ясно что это надо развивать: диски от ВолкРейсинг(страшно говорить сколько они стоят), немного карбона, японские глазки, и наконец мы убили 2ух зайцев сразу, Машина было не окрашена, а покрыта бронированной плёнкой синего цвета что даст возможность иметь супер защиту для родной краски и красивую, яркую внешность всего авто. Тут уже надо было отправлять авто к нам, Мы перевезли авто по воздуху за 1день и продолжали работу уже здесь. Хотя нам оставалась только подвеска, но задача была не рулиться хорошо, а лучше всех в Москве и России среди Эво8! И тут пришлось извернуться: Поляки изготовили из Японо-Немецких деталей(RS, R-i-Shock, Carbing, Redo) эксклюзивную подвеску перевёрнутого типа двумя пружинами 27.0мм и 27.9 мм. Полный кит набор Бушингов для подвески от полюбившейся нам Хитамигани. растяжки и стабилизаторы от Карбин по подвеске. модификация подвески под регулировку кастера G-cars(Да, теперь мы и детали делаем). комплект подшипников от Джиро. мега растяжка от Карбин на перед и на зад, а также 2х2 растяжка Спарко, в салон с креплениями спортивных ремней для спереди сидящих. К такой подвеске мы подобрали спец резину модели П-Зеро внутри с водоотталкивающими дорожками, а по внешней стороне слик – (в поворотах зверь, на прямых устойчивость - круто) 

Гарнир

С начала мы хотели поставить просто тормоза от нормального бренда и не придумывать нечего, но когда мы испытали авто на поворотах тут не только мы поняли что тут нужны не просто тормоза которые будут время от времени тормозить авто с 250км/ч до 50, тут нужны гоночные рабочие тормоза потому что эта машина неописуемо рулится и ехать на ней кроме как разгон, торможение, поворот, разгон, торможение, поворот и т.д. не возможно. Не успели мы толком поискать решение как позвонил всё тот же Трой и сказал что у него есть Новые тормоза которые мы просто так не купим это Брембо но модель много-сборных, предложенных нам монстров в 355mm F50-LMEdit рассчитанных на профессиональные нагрузки типа Леман 24, мы открыв рты тут же нашли тысячу причин почему именно эти тормоза нам и нужны. Так и было сделано полный кит комплект на все колёса был установлен со всем надлежащим(цена пугает – но по итогу мы поняли – это того стоит), хоть мы и догадывались что перегреть эти тормоза будет сложно мы ошиблись – это невозможно! Пока мощность не превысит 600лс, а город не станнит треком.

С салоном творить нечего не стали, и даже датчики все отправились в бардачок, единственное что мы установили в салон это Кресла от Спарко С2000 из волокна потому что машина при входе в поворот даже не намекает на плавность, а делает это резко с перегрузками гоночного болида у обычных кресел не хватит цепкости, удержать водителя в седле. Ремень Спарко 5 был последним что мы поставили в Авто.
Далее машину поставили на тест, немного погоняли и снизили мощность до 403лс на 95АИ и 431лс на 98АИ, в таком состоянии машина была настроена под клиента и отдана ему. В подарок Член клуба и владелец авто, получил эксклюзивную ручку КПП как на Феррари 90ых (полированная из алюминия), Буст контролер от Блитз, педали от Супер Грипп с титановыми подушками и ксенон на оптику. Машина неспешно продаётся, дело в том что человеку больше нравится процесс постройки – кароче тюнер он больше чем гоншик. Пробег 5000км вложено 91, продаётся за 60торг.

Sexsual Evolution: Lancer Evolution VIII из США Sexsual Evolution: Lancer Evolution VIII из США Sexsual Evolution: Lancer Evolution VIII из США

Спеки

Hardware:

  •  кастом турбокит из гибридной турбины и компонентов XS Engineering
  •  впускной коллектор на заказ
  •  программа управления двигателем XS Engineering
  •  доработанная и полированная головка блока
  •  распредвалы RayMaxx
  •  инжекторы 1000 сс
  •  регулятор давления топлива XS Engineering
  •  усилитель искры XS Engineering
  •  выпускной коллектор HKS
  •  выхлоп XS Engineering
  •  глушитель Magnaflow
  •  радиатор KOYO
  •  насос системы охлаждения KOYO
  •  коробка передач Razo
  •  сцепление ACT
  •  патрубки Samco
  •  топливный контроллер A\'PEXi Power FC
  •  бустконтролер Blitz
  •  подвеска перевернутого типа с двумя пружинами из компонентов RS, R-i-Shock, Carbing, Redo
  •  упругие элементы подвески Hitanigani
  •  стабилизаторы поперечной устойчивости Carbing
  •  модификация подвески под регулировку кастера G-cars 
  •  подшипники Giro
  •  тормоза 355mm F50-LMEdit
  •  распорка Carbing спереди и сзади
  •  диски Volk Racing
  •  резина Pirelli P-Zero

Make-up:

  •  обвес G-West
  •  верхняя губа вместо решетки
  •  кузов покрыт пленкой

Inside:

  •  допприборы Blitz в бардачке
  •  сиденья Sparco C2000
  •  пятиточечные ремни Sparco
  •  растяжка Спарко 2х2 в салоне с креплениями ремней
  •  ручка КПП
  •  накладки на педали Super Grip


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 2)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 4622) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |