Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

Citius! Altius! Fortius!

 Версия для печатиОтправить другу

Миша Diesel и его автомобиль, постоянные участники уличных гонок, хорошо известны всем рейсерам Северо-Запада. На дорогах Санкт-Петербурга "восьмерка" также вызывает шквал эмоций. Водители-обыватели высовываются из окон своих машин с целью: скорее запечатлеть сей болид на цифровой фотоаппарат или мобильный телефон - что будет под рукой. И это не удивительно.

Тюнинг ВАЗ 2108 Хотя ВАЗ 2108 Diesel\'я слышно издалека, кажется, что он аккуратно к тебе подкрадывается, присматривается: машина настолько низкая! Да и цвет ее, по документам "серебристо темно фиолетовый", что ни на есть для маскировки. Уже насторожились? И правильно сделали! Ведь будь то отмашка на quarter mile или зеленый сигнал светофора в городе - она уносится вперед мгновенно. Расскажет нам про свой авто сам владелец и пилот Михаил.

Тюнинг ВАЗ 2108 - С чего началось такое увлечение, как тюнинг?
- Сколько себя помню, я гоняю на всем, что на колесах. А поскольку я следую девизу олимпийцев ("Быстрее! Выше! Сильнее!" - прим. Автора), то тюнинг появился в моей жизни вместе с автомобилями - как неотъемлемое приложение. "Восьмерка" была приобретена специально для постройки гоночной машины. На сегодняшний день многие примечательные авто Питерского стритрейса были сделаны фирмой K.ART engineering, потому я обратился именно к этим ребятам с просьбой создать для моей малышки сердечко помощнее.

Тюнинг ВАЗ 2108 - Как возникли конкретные идеи доработок?
- Все началось с простого чип-тюнинга. В 8-ми клапанном 1,5 литровом моторе была доработана ГБЦ и был положен тольяттинский вал 10.85, написана программа. Потом начались работы по подвеске, внесли изменения в КПП. Решение облегчить кузов сказалось и на внешнем виде машины: лобовое стекло вместе с рамкой было наклонено под более острым углом, задние стойки также были "завалены", а средние стойки обрезаны на 100 мм. Занижение крыши автомобиля составило 10 см. Вкупе с установленными пружинами фирмы "Клаксон" (занижение 70 мм - передние и 100 мм - задние) получилось, на мой взгляд, весьма интересно. Место задних стекол занял пластик. Чтобы подчеркнуть стиль автомобиля и, естественно, для улучшения аэродинамики, на основе стандартных зеркал изготовили новые, меньшего размера. В Москве был приобретен обвес кольцевой команды "Lukoil Racing". Ну и последний штрих - вместо двух дворников установили один.
Однако через некоторое время было решено внести более глобальные изменения в двигатель. Так что теперь под капотом красуется 16-ти клапанный мотор 1,6 литра, над которым еще и поколдовали. Не обошли стороной впуск (машина стала дышать через воздушный фильтр пониженного сопротивления JR) и выпуск (теперь это выпускной коллектор диаметром 51 мм с оконечной банкой Pro Sport).

Тюнинг ВАЗ 2108 - Салон автомобиля тоже претерпел изменения?
- Дело было так: я снял сиденье с раллийной восьмерки приятеля, изготовил по нему матрицу. Из эпоксидной смолы и стекловолокна вылепили основу, обтянули ее тканью, и вот спортивное водительское кресло собственной разработки красуется в моем авто. Вообще сидений в машине теперь только два - передние: заднее попало под горячую руку. Появились в салоне и приятные мелочи: накладки на педали, новая вставка в щиток приборов. Кстати, вставку я тоже сделал сам: нарисовал на компьютере, а после отпечатал на пленке.

Тюнинг ВАЗ 2108 - Расскажи, как теперь ощущается автомобиль. Ведь он стал совсем другим как по динамике, так и по управлению.
- При передвижении по городу, даже в условиях плотного потока, я не ощущаю никакого дискомфорта. Повороты машина проходит на "Ура", словно приклеенная к дороге. Разгонной динамикой я также вполне доволен, но будем стремиться к лучшим результатам. (Михаил действительно следует своему девизу! - прим. Автора)

Тюнинг ВАЗ 2108 - Каковы планы на будущее?
- Процесс доработок идет полным ходом. Постоянно возникают какие-либо идеи. В ближайшем будущем будет установлен новый мотор, который фирма K.ART engineering спроектировала специально для этого автомобиля. Следом непременно понадобится заменить задние барабанные тормоза.

На вопрос: "Может быть, есть что еще добавить к рассказанной истории?" наш герой отрицательно покачал головой. "Я лучше пока подумаю, что еще можно сделать с моим авто".

Тюнинг ВАЗ 2108 Список доработок ВАЗ 2108i
2001 год выпуска, 135 л.с.
Автомобиль подготовлен фирмой K.ART engineering.

Двигатель
1600 16V

Перепрошит блок управления двигателем.
Доработана ГБЦ (расточены впускные и выпускные каналы).
Облегчённые шатуны и маховик.
Коленвал 74,8 мм.
Облегчённые шкивы коленвала и генератора.
Настроенный выпуск (диаметр 51 мм), задняя банка Pro Sport.
Воздушный фильтр пониженного сопротивления JR.
Дроссель 54мм.

Тюнинг ВАЗ 2108 Трансмиссия
Главная пара 4.3.
18-й ряд.
Блокировка дифференциала.

Дополнительные приборы
Тахометр, вольтметр, датчики температуры масла и температуры охлаждающей жидкости Auto Gauge.

Тюнинг ВАЗ 2108 Тормоза
Передние тормозные диски, 14 дюймов (вентилируемые) Pro Sport.


Подвеска
Газовые амортизаторы "Bilshtein".
Пружины фирмы "Клаксон", занижение: передние - 70 мм, задние - 100 мм.
Опоры передних стоек SS-20.
Стальные кронштейны.
Стабилизаторы поперечной устойчивости: передний 20мм, задний 20 мм.
Распорка передних стоек.

Тюнинг ВАЗ 2108 Диски и шины
Кованые диски ВСМПО.
Резина 195/50 R15.

Внутри
Самодельное спортивное сиденье.
4-х точечные ремни безопасности Sabelt.
Руль Raid.
Ручка КПП.
Самодельная вставка в щиток приборов.
Накладки на педали Pro Sport.
Для снижения веса автомобиля снято заднее сиденье.

Тюнинг ВАЗ 2108 Внешний вид
Замки на капот Sabelt.
Установлен один дворник (переделан родной механизм).
Кольцевой обвес "Lukoil Racing".
Кузов облегчён и видоизменён за счёт занижения крыши автомобиля на 10 см.
Укорочены стандартные зеркала.
Вместо задних стекол установлен пластик.
Вес автомобиля на данный момент составляет около 700 кг.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 35)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: streetraces.ru   (прочтена раз: 12989) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Серж: Мишаня молодца !!!!!!!!!!!!!!!!!! ... (21:04 07.05.2008)
Мишаня молодца !!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить

Мурат: круто круто, а как вы решили проблему со ... (20:10 01.11.2010)
круто круто, а как вы решили проблему со стеелами?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |