Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

В поисках 'Морковки' или Как я познакомилась с роторным двигателем

 Версия для печатиОтправить другу


Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 24)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: streetraces.ru   (прочтена раз: 17320) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

konan250: Двигатель Ванкеля - не самая удачная схе ... (10:57 12.05.2010)
Двигатель Ванкеля - не самая удачная схема роторного мотора. Вообще роторных двигателей существует 5 главных типов конструкций и двигатель Ванкеля - только одна из 5 возможных. Подробный разбор всех типов роторных двигателей, их история, перспективы и новости о разработке новых типов двигателей - на сайте: www.rotor-motor.ru. Главный недостаток роторых моторов с планетарным движением главного рабочего элемента (типа Ванкель) - малая длина рабочего хода, плохой режим работы кривошипного механизма (эксцентриковый вал), сложные условия работы радиальных уплотнений ротора на вершинах его углов и узкая и длинная форма камеры сгорания, где рабочая смесь в углах практически не сгорает вообще и идет на выхлоп парами бензина. Отсюда и повышенный расход топлива.
Крутящий момент у двигателя Ванкеля (график крутящего момента) - плохой, но вот мощность выше, за счет главного преимущества: отсутствие возвратно-поступательных движений поршневой группы и 0,75 рабочих такта за оборот вала (у 4-х тактных поршневиков - о,25) , а это дает большой выигрыш в мощности и тяговитости по сравнению с традиционными моторами. А вот если удастся создать совершенный роторный двигатель (без недостатков Ванкеля) - это будет прорыв в моторосторении.
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |