Тюнинг Mitsubishi

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mitsubishi

Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние

 Версия для печатиОтправить другу

За рулем М6 можно разгадывать кроссворды, на Porsche 911 можно разъезжать по ночным клубам. А вот на Lancer Evolution медленно ездить как-то не получается. Не расслабиться. Не соскучиться. Не полистать записную книжку в мобильнике, выбирая, которой из подружек повезет сегодня прокатиться на крутой спортивной тачке. Хотя… «повезет» ли? Те девчонки, которым уже доводилось посидеть в штурманском кресле любой из версий «Эволюции», не вдруг захотят повторить такой экспириенс. Женское тело привыкло к ласке, а Evolution предельно мужская и жесткая машина.

Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние

В девятом колене Mitsubishi Evo нежнее не стал. Да производители и не старались сделать его таковым. Жесткое сцепление, очень тугой механизм (теперь коробка шестиступенчатая) переключения передач, великолепный двухвальный мотор 4G63T DOHC с новой системой управления фазами газораспределения MIVEC. Как написано в официальном релизе – «вместе с усовершенствованным турбокомпрессором MIVEC улучшает эксплуатационные качества двигателя. Благодаря использованию этой системы достигается лучшая приемистость двигателя и более плавные характеристики крутящего момента во всем диапазоне частот вращения, помимо этого на 3% снижается расход топлива». Байки про топливо, разумеется, маркетинговый ход, а вот прибавление мощности заметно.

Если закрутить мотор девятого Evo до 6500 оборотов, он выдаст свою максимальную мощность – 280 лошадиных сил. Это на пятнадцать больше, чем у прошлой версии. А вот момент остался прежним – 355 Нм. При этом «девятка» реально приемистее «восьмерки». Это можно прочувствовать вестибулярным аппаратом или прочитать в списке технических характеристик: разгон до сотни – 5,7 секунд. У Evolution VIII было больше шести. Доли секунды разработчики автомобиля «наскребли по сусекам» WRC – именно оттуда пришел удлиненный диффузор турбины, который дал увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. Не зря японские инженеры свой рис едят.

Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние

Новая алюминиевая крыша, полый задний спойлер и сниженный на три миллиметра центр масс Evo IX – вот полный список кузовных усовершенствований, незаметных глазу. Из заметного – некие овальные дырки в переднем и диффузор в заднем бампере. Также в списке новшеств обновленный интерьер: карбоновая отделка салона с титановыми вставками, другие руль и педали, и суперские кресла Recaro. Продают «девятку» в двух версиях – обычной и побогаче. В версии Sport автомобиль комплектуется амортизаторами Kayaba и колесными дисками Enkei нового дизайна. Более пафосная версия Ultimate красуется на стильных 14-спицевых дисках BBS, а в роли стоек задействованы комплекты Bilstein.

Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние Mitsubishi Lancer Evolution IX. Япония. 15 сил-то не лишние

Рассуждать о различиях различных «Эволюций» – дело гурманов. Но главное, что этот автомобиль, как в анекдоте, с годами не стареет, а только становится лучше. И это не просто эмоциональное утверждение. Характеристики-то улучшаются.

SPECS:

Evolution IX
Вес: 1465 кг
Двигатель: R4, 2.0 л.
Мощность: 260 л.с. при 6500 об/мин
МКМ: 355 Нм при 3500 об/мин
Трансмиссия: 6-ст. МКПП, полный привод со всеми блокировками.
Разгон: 5.7 секунд до 100 км/ч
Максималка: 250 км/ч
Цена в России: $46550 (Ultimate), $50890 (Sport)



Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 3500) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mitsubishi:
Тюнинг Mitsubishi лого
Фото в галерее «Тюнинг Mitsubishi» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |