Тюнинг своими руками

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг своими руками

Делаем воздухозаборник. Лепота!

 Версия для печатиОтправить другу

Глядя на грозные машины с трехэтажным обвесом, ты наверняка не раз думал: эх, дайте мне в руки глину – или из чего вы там создаете эту красоту? – и я вам такого бы налепил! Так за чем дело стало? Замахиваться сразу на полный бодикит из сорока деталей вряд ли стоит, а вот слепить, например, кепку на крышу - легко!

Ты можешь удивиться, но на деле существует немало весьма уважаемых автомобилей, у которых есть воздухозаборники, которые ничего никуда не забирают и не засасывают. Так, сидят себе на капотах и крышах, скалят на прохожих свои невообразимо широкие пасти, при этом еще и увеличивают сопротивление воздуха. Конечно, мы считаем это легким моветоном и неизменно напоминаем об этом тем, у кого поднялась рука осуществить такие доработки. Но ты-то, утомленный солнцем на очередном автошоу, неужели каждый раз тщательно изучаешь, куда ведет вот это отверстие? То-то. Вот так и зарабатывается дешевая популярность. Похоже, бороться с этим поветрием бесполезно. Поэтому сегодня мы расскажем об изготовлении этой симпатичной детали, а ты уж сам решай, стоит тебе дырявить кузов, чтобы направить поток воздуха внутрь него…

1. Для первого этапа работ понадобится два материала: толстая пленка и монтажная пена. Пленку надо расстелить на поверхности, где ты планируешь поселить новую кузовную деталь; отрезай пленку с запасом, чтобы не испортить пеной лакокрасочное покрытие. Наносим пену равномерным слоем – и ждем, пока она затвердеет.

2. После того, как все затвердело, получилась та глыба камня, от которой тебе как истинно талантливому скульптору придется отделить все лишнее. Вооружись своей фантазией и вперед! Режь и шлифуй, пока не получишь очертания, о которых мечтал.

3. Естественно, в итоге получится только заготовка для будущего воздухозаборника. Саму деталь надо будет выклеить из стеклоткани. Чем сложнее формы у заготовки, чем острее ее грани, тем тоньше должен быть материал. Для «зализанных» образцов вроде того, который ты видишь на фотографиях, рекомендуется толщина волокон от одного до двух миллиметров. Сколько слоев придется нанести – зависит от конкретного материала, но общая толщина должна быть от трех до четырех миллиметров. При выклеивании изгибов часто приходится надрезать ткань, чтобы она прочнее «сидела» на заготовке и формировала правильную поверхность.

4. После выклеивания денек придется подождать, чтобы все затвердело. После этого продолжаем работы: обрезаем лишнее и формируем отверстие. Монтажной пене внутри теперь делать нечего, и мы ее безжалостно удаляем. Внутренняя поверхность отделки не требует, хотя ее можно частично отшлифовать.

5. Теперь приступаем к фазе пропитки. Если ты пока ничего не шпатлевал, не пропитывал и не просмаливал, это будет для тебя пыткой. Зато потом будет о чем рассказать внукам. Для проклеивания лучше всего подойдет мастика со стекловолокном, но многие экономии смешивают ее с обычной кузовной мастикой в пропорции 1,5:1. Периодически надо прикладывать будущий воздухозаборник к поверхности, на которой он будет расположен – чтобы в случае чего зашлифовать или дополнительно обработать мастикой неровности на поверхности. Нельзя оставлять ни малейшей неровности – наше изделие должно сидеть намертво. После пропитки наступает очередь заполнителя. Ни в коем случае не экономьте на первом слое. Во-первых, мастика и стеклоткань впитывают по-стахановски. Во-вторых, проще сразу залить многочисленные мелкие поры в толще стеклоткани, чем потом латать их по одной (вдобавок стеклоткань может незаметно изнашиваться – и однажды на лакированой поверхности проступит рисунок из волокон). Оставшиеся даже после этого неровности можно выровнять кузовной мастикой, поверх которой наносится еще несколько слоев наполнителя. Теперь остается только покрыть наше изделие краской и лаком.

6. Где воздухозаборник, там и сетка. Крепить ее надо только после нанесения лака. Сетку режем с запасом в сантиметр; этот запас нужен, чтобы закрепить элемент. Сажаем на силиконовый герметик. Существует, конечно, специальные составы для этих дел, но нам подойдет и самый обычный, для наружных работ. Естественно, о креплении сетки надо подумать заранее, предусмотрев на детали некий уступ.

7. Теперь пора закрепить готовый элемент на кузове. Дырявить панели и сажать воздухозаборник на металлический крепеж мы бы не советовали. Неровен час, лишние отверстия на кузове «зацветут», чему не будет рад ни один хозяин. Можно использовать все тот же силиконовый герметик. Впрочем, на каком бы способе крепления ты ни остановился, помни: на большой скорости воздухозаборник подвергается серьезным нагрузкам, и этот факт не стоит недооценивать.

8. Напоследок один совет: не паникуй. Под мастикой можно скрыть любые недостатки, и попыток у тебя предостаточно. Главное – наберись побольше терпения и не вини в неудачах материал, не с той стороны падающий свет или черных кошек. Ведь все в твоих руках!..

Делаем воздухозаборник. Лепота! Делаем воздухозаборник. Лепота! Делаем воздухозаборник. Лепота!

Делаем воздухозаборник. Лепота! Делаем воздухозаборник. Лепота! Делаем воздухозаборник. Лепота!

Делаем воздухозаборник. Лепота! Делаем воздухозаборник. Лепота! Делаем воздухозаборник. Лепота!

Делаем воздухозаборник. Лепота! Делаем воздухозаборник. Лепота! Делаем воздухозаборник. Лепота! Делаем воздухозаборник. Лепота!



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 230)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 53024) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

ЮРА: прикольна, во дельный совет..попробую, я ... (21:15 13.02.2008)
прикольна, во дельный совет..попробую, я то думал заготовку с дерева резать....
ответить

Сакен: Вся эта тема прикольная конечно же тольк ... (13:02 29.04.2008)
Вся эта тема прикольная конечно же только вот назревает вопрос. А не сорвет всю эту красоту на скороси примерно 160 км\ч. Вот прикол будет если оторвет))) Я думаю что нужно ее делать не пустотелую а цельную.Чтобы встречный поток воздуха не создовал сопротивление.
ответить

Гена: спасибо! а как сделать форму для порогов ... (23:21 15.07.2008)
спасибо! а как сделать форму для порогов?
ответить

Tariell: А скажите где взять стеклоткань? ... (20:51 12.11.2008)
А скажите где взять стеклоткань?
ответить

mikerun: я сам кузовщик-автомаляр ,что увидел ... ... (18:47 28.08.2009)
я сам кузовщик-автомаляр ,что увидел ...красота,но гимор полный! Сейчас такой стекловолоконный (3-4 милиметровый) готовый стоит чуть больше 1000 рубликов....,если "по чесноку", я лучше куплю.
ответить

SVETOY: супер (19:23 03.02.2010)
здрава!я думал из железа их варить надо!)))
ответить

SVETOY: а стеклоткань скока стоит? ... (19:26 03.02.2010)
а стеклоткань скока стоит?
ответить

Андрей Милый: вопщем класс! меня токо насторожила фраз ... (15:17 16.05.2010)
вопщем класс! меня токо насторожила фраза про нагрузки на него и то что он увеличивает сопротивление воздуха!
ответить

Макс: а как отделить потом пену от ткани? ... (10:39 27.10.2011)
а как отделить потом пену от ткани?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |