Тюнинг Peugeot

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Peugeot

Трудности перевода Peugeot 106 из Испании

 Версия для печатиОтправить другу

Странное это дело – тюнинг в Средиземноморье. Судя по материалам испанской и итальянской команд MAXItuning, в этих странах над способом превращения обычной машины в уникальную долго не думают. Рецепт в среднем один на сто шестьдесят пять автомобилей и состоит из трех пунктов. Первый – внушительный перечень доработок кузова и салона, где возможны самые смелые решения. Второй – обновленные неподрессоренные массы, где список невелик (подвеска, тормоза и колесные диски), но результаты вмешательства могут быть весьма впечатляющими. Третий, – с позволения сказать, доработка мотора, которая, как мы подозреваем, осуществляется на сдачу: хиты здесь – нулевик и закись. Создатели «сто шестой» из городка Виго дуют в ту же дуду, а написанный по этому поводу испанскими друзьями текст заставляет задуматься: можем ли примороженные мы понять логику перегретых средиземноморским солнцем коллег?

Пойми, у нас нет никаких претензий к любителям корриды и паэльи. Они – отличные парни, и с креативом у них все в порядке. Взять хотя бы устроенную для Peugeot 106 фотосессию: в поисках подходящей натуры Алекс с Аленом объехали не одну свалку. Да и разместить «пыжа» на своеобразном «втором этаже» оказалось делом непростым, машина то и дело норовила съехать на сторону и помять свой симпатичный бодикит. Одним словом, за съемки барселонцам полный респект и мучас грасьяс! Но что они пишут в статье?! Видит святой Игнасио и вся саграда фамилья вместе с ним – чтобы понять суть, надо либо родиться в Испании, либо налопаться хамона и натрескаться хереса до состояния, в котором язык мадридских жителей будет понятен без переводчика. Правда, обычно в этот момент возникают проблемы с родным языком...

Трудности перевода Peugeot 106 из Испании Трудности перевода Peugeot 106 из Испании Трудности перевода Peugeot 106 из Испании

Закос под раллиста

Алекс начинает статью с восторженных славословий в адрес «сто шестой» и не боится утверждать, что эта компактная машина некогда произвела фурор на раллийных трассах. Конечно, нынче спортивные версии есть чуть ли не у каждой модели. Но любимой дочкой французов в середине девяностых была 306 Maxi, на которой в элиту ралли пробились братья Паницци. «Сто шестой» же достались в удел младшие классы и национальные чемпионаты, где она, впрочем, тоже не превратилась в top gun. Одним словом, на фоне острозубых животных 205, 405 и 206 эта скромная машина выглядит львенком, который ограничился возней в песочнице с другими детенышами.

С другой стороны, вдохновить на доработку автомобиля может и то, чего на самом деле не было. И нет здесь ничего зазорного, лишь бы результат радовал. Алекс в своем зачине упомянул о ралли – значит, на борту «сто шестой» мы должны увидеть немало соответствующих деталей и девайсов: мощную трубу воздухозаборника в стиле ралли «Сафари», каркас безопасности, терратрип в бардачке... Увы, на такую степень достоверности создатели машины не решились, но и без этого намеков на ралли тут достаточно.

Полный бодикит Carzone лаконичен и не сбивает с толку модными ныне сложноискривленными поверхностями и ломаными линиями. И это логично: раллийные машины редко бросаются в глаза вычурным дизайном, они скорее могучи и тяжеловесны. Под стать обвесу чрезвычайно простые по дизайну диски Binno. Из деталей можно отметить воздухозаборник от Clio на капоте и характерную для раллийных машин «кепку» на крыше, задний спойлер от Ibiza и новую крышку бензобака. Разве что при выборе оптики парней из Виго понесло не в ту степь: «ангельские глазки» и фонари в стиле Lexus выглядят, может, и неплохо, но откровенно выпадают из общей раллийной стилистики.

Внутри все сделали по традиционным испанским рецептам: перешивка салона кожей двух цветов, классический набор аксессуаров и бутылка с закисью, завалявшаяся в багажнике. К намекам на ралли можно, пожалуй, причислить немалое количество дополнительных приборов в карбоновых корпусах, включая установленный на торпедо тахометр с шифт-лайтом. 

Путаная терминология

Алекс утверждает, что данная «сто шестая» – яркий пример комбинации тюнинга и «рейсинга». Не сразу удалось понять, что наши велеречивые друзья имеют в виду, но постепенно выяснилось следующее. Тюнинг по-испански – это процесс, направленный на удовлетворение исключительно эстетических потребностей хозяина машины, то есть работа с экстерьером и интерьером. А когда руки специалистов дотягиваются до механики и начинают активно крутить гайки во имя повышения мощности и улучшения управляемости – это уже чистой воды рэйсинг (у англичан все наоборот: доработки механики – тюнинг, доработки внешности – стайлинг.)

Но в чем же заключается этот «рейсинг» на практике? Подвеску «сто шестой» заменили на кит от KW, который позволяет управлять автомобилем гораздо увереннее, особенно в экстремальных ситуациях. Доработке подвергли и тормозную систему, заменив стоковые тормоза механизмами и «вентиляторами» от Brembo. Под капотом разместилась растяжка передних стоек. Пока все в пределах классической испанской концепции – никаких откровений, никакого сногсшибательного рейсинга. Может быть, главные сюрпризы ждут нас под капотом? Открываем – и видим все те же девайсы все на тех же местах: нулевик Green ради облегчения дыхания и систему впрыска закиси азота ради прибавки мощности.

Вообще-то мы в русском MAXItuning – люди незлые и относимся к другим людям с пониманием. Мы не спешим осуждать тех, кто ограничился покупкой обвеса и оставил мотор в неприкосновенности (хотя TERSAN что-то недовольно морщится). Мы не держим за дураков людей, которые увешали весь интерьер жидкокристаллическими мониторами, но не привинтили на кузов ни единого нового шильдика. Сколько тюнеров – столько подходов. Одному нам никак не удается научиться – месяц за месяцем восторгаться машинами, доработанными по одной и той же описанной выше несложной схеме, как это делают наши испанские братья. Не помогает ни коллективное штудирование присланных из Барселоны номеров, ни редакционные тренинги с участием лучших психотерапевтов. Одним словом – как бы мы ни относились к испанской манере тюнинга – Алекс, пиши еще!.. 

Трудности перевода Peugeot 106 из Испании Трудности перевода Peugeot 106 из Испании Трудности перевода Peugeot 106 из Испании

Спеки:

Маке-up:

  •  полный бодикит Carzone
  •  задний спойлер от SEAT Ibiza
  •  доработка передних крыльев
  •  «кепка» на крыше 
  •  воздухозаборник на капот от Renault Clio
  •  головная оптика в стиле angel eyes
  •  зеркала заднего вида М3-style
  •  задняя оптика lexus-style
  •  окраска в два цвета (верх – голубой металлик, низ – серый металлик, разделены полосой оранжевого цвета)

Механика: 

  •  фильтр нулевого сопротивления Green 
  •  система впрыска закиси азота
  •  комплект подвески KW
  •  тормоза Brembo
  •  диски Binno (17") на проставках (20 мм спереди и 35 мм сзади)

Инсайд: 

  •  салон пережит кожей двух оттенков
  •  руль Cornero
  •  накладки на педали Cornero
  •  ручка КПП Cornero
  •  ручка ручного тормоза Cornero 

12V:

  •  головное устройство Alpine СDA 9835-R
  •  компонентники Alpine SPR-176 A
  •  овалы Alpine 6X9 SPR 649-A
  •  сабвуфер Alpine SWS 1042-D


Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 1)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 5488) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Peugeot:
Тюнинг Peugeot лого
Фото в галерее «Тюнинг Peugeot» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |