Тюнинг ВАЗ

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/диски » СТО
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг отечественных авто  : :  Тюнинг ВАЗ

В «десяточку»!

 Версия для печатиОтправить другу

Для этой модели число десять определенно является знаковым. Оно обозначает ее порядковый номер, стоимость, количество человек, влезающих в машину (включая баян), и ее средний (в километрах) пробег без поломок.

Ладно, глум заканчиваю. На самом деле, если постараться и вложить в тарантас определенное количество бабла (без сомнения, что-то около десяти тысяч!) можно соорудить из данного чуда что-то похожее на нормальное авто.

В «десяточку»!

Представленный экземпляр был пойман в Казани, столице Татарстана. В городе с тысячелетней историей эта роскошная черная штучка позировала мне на фоне белоснежного Кремля. Дерзкий, с вызовом смотрящий ВАЗ-2110 когда-то был заурядным детищем Волжского завода: простая скучная машинка, абсолютно не заметная в потоке. Конечно, ее внешность можно было наделить некими эфемерными чертами, добавив немного соответствующих аксессуаров, и на этом успокоиться. Но владелец решил подойти к преображению экстерьера конструктивно и последовательно. (Света, конструктивно и последовательно — это продать и забыть! — Прим den’a. Очень остроумно, Деныч, меня сейчас просто вынесут! — Прим. Главного)

Make-up включил в себя переодевание в аэродинамический обвес LIT, замену задней оптики, передней оптики на модульную Hella (в поворотниках — ближний свет, а в решетке — дальний), заселение в передний бампер противотуманок. Обули тачку в шикарные «тапки» (жаль, что не белые) — диски Alessio с разболтовкой 4Х108, обернутые шинами Michelin Pilot Sport размерностью 205/55 R16. Теперь у автомобиля пластичное мускулистое тело, точеные контуры, не лишенные эксцентричности черты — взгляд не оторвать! Кажется, он, как пружинка, готовая распрямиться, и приподнятые линии заднего спойлера усиливают это ощущение. Да, он в отличной спортивной форме! (Насмотрелся рекламы «авенсиса» — Прим. den’a.)

Экспансия вносимых доработок распространилась, конечно же, и на подкапотное пространство. (Вау, сколько мы знаем умных слов! — Прим. den’a. Зато ты хоть бы одно выучил! — Прим. Главного.) Слабые в нашем суровом мире не выживают (закон природы), поэтому Ренат решил прибавить «вазику» мощи и сил. Необходимые операции проводились в тюнинг-центре LX Tuning. Представители компании поведали мне, что доработали в «десятке» ГБЦ, установили сферические клапаны (39 — на впуске и 34 — на выпуске; седла клапанов увеличены и имеют сферическую кромку), распредвал «ОКБ Динамика 109», алюминиевую разрезную шестерню, свечи Denso Iridium Power. Шатуны были облегчены на 100 г и подогнаны под один вес. Степень сжатия — 10,5. Добавился ресивер c дудками. Выпускная система собрана на трубе диаметром 51 мм. «Паук» выбрали 4-1 «Сталкер», плюс резонатор той же фирмы.

В «десяточку»!

Крепышу с вышеперечисленными данными стоило уделить особое внимание и трансмиссии, ибо возросшая мощность довольно быстро пережевала бы стандартную КПП. Сказано — сделано. В колокол коробки поместили 18-й ряд с главной парой 4,5 и винтовую блокировку дифференциала.

Вслед за этим занялись подвеской. Из всевозможных вариантов выбрали растяжки жесткости кузова и стабилизаторы «ТехноМастер», пружины H&R Sport и амортизаторы Bilstein B6.

Что касается тормозов, то спереди пашут 15-дюймовые дисковые.

Автомобиль делался для собственного удовольствия. И, естественно, осуществляя его модификацию, пилот не мог не заняться внутренним оформлением. Для контроля жизнедеятельности ВАЗа владелец добавил на торпедо «гроздь» дополнительных приборов AutoGauge: датчики температуры масла, охлаждающей жидкости, вольтметр и тахометр. Родные передние кресла не выдержали конкуренции с сиденьями UNP, а заводской руль — с баранкой Pro Sport. Весь салон оформили в черно-желтых тонах. 

В «десяточку»!

После такого комплексного апгрейда автомобиль стал похож на очаровательного дьяволенка. Яркий, безусловно, заметный, несмотря на цвет кузова (черный — черней, чем сама чернота!) Игривый. Легкий на подъем. Так что не стоит бояться экспериментов над российскими точилами. Если подойти к прокачке аппарата продуманно и четко, действовать спокойно, без нервов, шаг за шагом выполняя поставленные перед собой задачи, то в итоге вы непременно добьетесь цели и попадете в десяточку!



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 103)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: frsg.ru   (прочтена раз: 22577) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке ВАЗ:
Тюнинг ВАЗ лого
Фото в галерее «Тюнинг ВАЗ» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Алексей: В «десяточку»! (16:02 08.04.2008)
Зачет!!!
ответить

Волер:  RE: В «десяточку»! (13:53 26.03.2011)

и Что? а где параметры? разгон, максималка, прожорливость? комфорт в конце концов. Хотелось бы ощущений
ответить

adam: у нас в городе она ездит!!! ... (20:16 23.02.2010)
у нас в городе она ездит!!!
ответить

Андрей: Супер!!! ... (13:09 14.07.2010)
Супер!!!
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Размещение информации| Информеры | PDA-версия | |