Тюнинг Mercedes

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Mercedes

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster - Верхом на урагане

 Версия для печатиОтправить другу

Вам когда-нибудь приходилось переносить ураган? А тайфун? Когда все за окном летает со сверхзвуковыми скоростями и «картинка» словно размыта. Нет? Ну и слава богу!

Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster - На ходу он ничем не уступит родному брату — купе Mercedes-Benz SLR McLaren. А по примененным в нем технологиям максимально сближает модель McLaren SLR с легендарными гоночными болидами Mercedes-Benz 300 SLR 1955 года!

Но можно попробовать. Для этого надо заказать у дилера Mercedes-Benz модель SLR McLaren. Теперь — без крыши!

Гром и молния

Матерчатый верх нужно сперва вручную разблокировать над ветровым стеклом и слегка приподнять, после чего он автоматически сложится менее чем за 10 с. В его переднюю часть встроена алюминиевая панель, которая накроет тент, «уходящий» в специальное отделение перед крышкой багажника. Вот теперь вы — в самом «глазу» тайфуна! А все вокруг тут же стремительно начнет «улетать» в зеркала заднего вида.

Спортивная элегантность: темная кожа и блестящий алюминий

Потому что двигатель родстера тот же, что и у купе SLR McLaren, — сдвинутый в базу 5,4-литровый AMG V8, это позволяет говорить о «передне-среднемоторной» компоновке. Этот на сегодняшний момент лучший мерседесовский мотор также снабжен механическим нагнетателем Лисхольма (винтового типа), позволяющим ему выдавать 626 неистовых «лошадей» при 6500 и аж 780 ньютонометров при 3250—5000 об/мин. Гоночная система смазки с сухим картером позволила глубже «утопить» мотор в шасси, тем самым понизив центр тяжести автомобиля. Коробка передач — та же пятиступенчатая автоматическая Speedshift- R с режимами Sport, Supersport и Race и переключением формульными подрулевыми лепестками.

Двигатель смещен в базу. Перед ним — воздухозаборник

Это удивительно, но максимальная скорость родстера не уступает купе SLR McLaren — те же 332 км/ч, а выстрел с места до «сотни» по-прежнему занимает 3,8 с («заряженный» Porsche 911 GT3 RS с жесткой крышей проделывает то же самое только за 4,3 с).

И при этом в салоне с откинутым тентом на скоростях даже выше 200 км/ч можно, не повышая голоса, беседовать с пассажиром (мест в родстере только два). А еще к вашим услугам полный набор VIP-аксессуаров: двухзональный климат-контроль со сложной системой датчиков, акустическая суперсистема Bose и многофункциональное спортивное рулевое колесо, на которое выведены кнопки управления «комфортом». Насколько это возможно в кокпите спортивного автомобиля с длиннющим капотом, две трети которого занимает способствующий лучшему наполнению цилиндров воздухозаборник.

Шестиканальный диффузор воздушных потоков

Багажник родстера — все те же 272 л (тент и неубираемые дуги безопасности «съели» пространство за сиденьями, что было у купе). Под полом его по-прежнему располагаются два аккумулятора и емкости для омывателя ветрового стекла и тормозной жидкости — это сделано для более равномерного распределения массы модели SLR McLaren по осям.

На новом витке
На самом деле родстер родственен самым легендарным 300 SLR 1955 года, одержавшим дву- и трехкратные победы в Mille Miglia, Targa Florio и Tourist Trophy. Он даже ближе, чем заряженная версия купе SLR McLaren 772 Edition. Ведь те-то спортивные болиды, на которых побеждали великие гонщики Хуан Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, граф Берге фон Трипс, Ханс Херманн и Джон Купер, тоже были открытыми!

Спойлер с 95 км/ч становится под углом 10 градусов, создавая прижимную силу. А при резком торможении поднимается на 65о и служит аэродинамическим тормозом

Правда, из-за обширной пространственной рамы из тонких трубок в кокпит приходилось запрыгивать. К тому же и новый родстер, и те 300 SLR питали технологии «Формулы 1».

Что удивительно, кузов родстера, как и купе, представляет собой монокок из углепластика — материала для самолетных килей и закрылков. Он на 50% легче стали, на 30% — алюминия, а его энергопоглощающая способность в четыре-пять раз выше. Единственные металличеcкие элементы в кузове — алюминиевая подмоторная рама и добавившиеся у родстера стальные усилители стоек ветрового стекла и две несъемные дуги безопасности. Углепластик использован даже для передних и задних продольных лонжеронов!

Кресла вносят посильный вклад в силовую структуру кузова: их основа из углепластика, подушки подбираются индивидуально

Именно на 300 SLR 50-х годов впервые появился «аэродинамический тормоз». И здесь задний спойлер, вставая под углом 65o, помогает замедлять автомобиль. Как и у купе, днище родстера гладкое, а шестизональный задний диффузор помогает прижимать машину к дорожному полотну.

А вот оригинальные двери никак не станем связывать с не менее легендарным купе Mercedes- Benz 300 SL «Gullwing» («крыло чайки»), у которого дверные петли располагались на крыше. А лидерство в этом жанре отнесем к калифорнийскому тюнинг-ателье West Coast Customs, что по телевизору «прокачивает тачки».

Опоздать нельзя

Выпускать родcтер будет завод в британском Уокинге — кузнице болидов «Формулы 1» для команды McLaren. Напомним, что там же делают и купе.

Официальный дебют версии SLR McLaren с мягким верхом намечен на Франкфуртском автосалоне в сентябре. А вот переговоры с российским дилером Mercedes-Benz о приобретении в личное пользование «персонального урагана» можно начинать уже сейчас, с середины лета.



Проголосуйте за статью (средний бал 0, голосовало 0)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: autoserver.ru   (прочтена раз: 2571) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Mercedes:
Тюнинг Mercedes лого
Фото в галерее «Тюнинг Mercedes» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |