Тюнинг Alfa Romeo

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Alfa Romeo

Брависсимо, Brera Compressore!

 Версия для печатиОтправить другу

Великолепное купе Brera, к дизайну которого приложил руку маэстро Giorgetto Giugiaro, вышло на рынок в январе этого года, почти четыре года спустя после того, как было впервые показано на Женевском автосалоне 2002 в качестве прототипа. В 2002 году этим автомобилем Alfa Romeo заявила о новой яркой индивидуальности своих будущих серийных моделей. Автомобили “нового поколения” из Милана действительно стали пленительно красивы и завораживающе спортивны.

Брависсимо, Brera Compressore!

На такое обстоятельство обратили внимание и правящие персоны “семьи” Autodelta. Эта тюнинговая компания с богатыми давними традициями и обширными связями в автомобильном бизнесе может сделать многое, чтобы разительно обновить любой автомобиль. “Подопечный” семьи обязательно получит массу технических инноваций, выполненных с любовью деталей интерьера и новую энергию, заключенную в новых возможностях двигателя. Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик автомобиля.

Брависсимо, Brera Compressore!

Семья Autodelta изначально поставила условие: Autodelta Brera J5 3.2 Compressore будет сделана на высочайшем уровне и обладать отличными спортивными качествами, соответствующими клану Autodelta. За невыполнение этих условий инженеры “отвечают головой”. В результате реальный автомобиль получился еще и очень дружелюбным к своему владельцу, понятным в использовании и быстрым в управлении.

Брависсимо, Brera Compressore!

Autodelta не в первый раз занимается столь мощной доводкой моделей миланского производителя стильных итальянских спортивных седанов и купе. Пять лет назад все началось с модели Alfa Romeo GTV J10. Потом были AR 156 J11 и AR 147 J12. От себя в название каждой модели в семье Autodelta добавляли литеру “J” как дань деятельности основателя компании – дона Джано Джелалиана (Jano Djelalian). С тех пор автомобили Autodelta дарят водителю реальное возбуждение от внешнего вида и ощущения управления спорткаром.

Брависсимо, Brera Compressore!

Новейшая Autodelta Brera после посвящения в круг избранных моделей Alfa Romeo, получивших благословение в “семье”, стала именоваться J5. Но главным изменением в ее конструкции стало появление нагнетателя. Это устройство, разработанное компанией Rotrex, позволило добавить к названию еще один титул – “Compressore”, а в копилку лошадиных сил двигателя – еще несколько особей, доведя этот показатель до 348 л.с. Rotrex C30-94 является самым компактным нагнетателем при высоких показателях надежности и долговечности. Компактность устройства позволила без особых сложностей смонтировать его под капотом изящной “Альфы”. Причем забор воздуха производится в оптимальном месте кузова через дефлекторы нового переднего бампера, разработанного в Autodelta.

Брависсимо, Brera Compressore!

К своим 348 л.с. мощности Autodelta Brera имеет крутящий момент 430 Нм, что при небольшом весе самого купе позволяет удовлетворить желания многих водителей и разгонять данный автомобиль с ноля до 100 км/ч за 5,3 секунды. Максимальная скорость аппарата 260 км/ч. Браво, Brera!

Брависсимо, Brera Compressore!

Семья Autodelta занялась очень плотно этим автомобилем. Электроника двигателя была перепрошита инженерами, чтобы двигатель работал в оптимальных режимах и находился в гармонии с трансмиссией. Выхлопная система из нержавеющей стали от Ragazzon занимается созданием оптимальных газовых потоков и заботится, чтобы автомобиль не потерял характерного звучания а-ля Alfa Romeo.

Подвеска автомобиля также переработана. В нее установлены амортизаторы из линейки Autodelta Sport Line, которые специально разработаны под Brera. Тормоза подверглись некоторым усовершенствованиям для соответствия духу скоростного спортивного автомобиля.

Брависсимо, Brera Compressore!

Autodelta не была бы “нормальной” тюнинговой компанией, если бы не занималась автодизайном. Типичный водитель Alfa Romeo получает от автомобилей этой марки хорошие динамические характеристики наряду с итальянским дизайном. Водители автомобиля из семьи Autodelta уже попадают на следующий уровень пользователей Alfa Romeo и оказываются в одновременно очаровательном и агрессивном авто, сохранившем при этом все нюансы итальянского стиля.

Клан Autodelta вскоре будет праздновать 20-летний юбилей своего образования. 2007 год вместе с тем должен стать годом нового взлета “семьи” на плечах славы нового поколения итальянских спортивных купе.



Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 8)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Autonews.ru   (прочтена раз: 4371) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Alfa Romeo:
Тюнинг Alfa Romeo лого
Фото в галерее «Тюнинг Alfa Romeo» :
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |