Тюнинг Daewoo

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Тюнинг Иномарок  : :  Тюнинг Daewoo

"NEXIA" В ТОЧКЕ ЭКСТРИМА

 Версия для печатиОтправить другу

Вспомнить все!

Мир российского тюнинга не слишком жалует автомобили корейских марок. У нас правят бал крайности: "заряжают" либо отечественные модели, либо дорогие "Ауди", "Биммеры", "Мерсы" и так далее... Что касается доступных массовых иномарок, здесь тюнинговым изделиям счет идет на единицы. Поэтому мне было особенно интересно опробовать спортивный вариант "Daewoo Nexia". В свое время я наездил на этой модели не один десяток тысяч километров. Неужели ее характеру можно добавить бодрости? Как выяснилось - можно.

...Позвольте начать издалека. Ходовые качества стандартной "Daewoo Nexia" весьма специфичны. Шасси настроено с прицелом на комфорт. Причем в ущерб надежности управления: на высоких скоростях машина раскачивается. Более-менее быстрых водителей данный факт раздражает. Первое, что делают многие новоиспеченные владельцы "Нексий", это меняют амортизаторы (так однажды поступили и мы, заменив на редакционной "Нексии" штатные стойки на спортивный комплект немецких "Bilstein"). С новыми амортизаторами "Daewoo" сохраняет приличный уровень комфорта, однако перестает рыскать. Что касается весьма архаичного 1,5-литрового мотора мощностью 75 сил, с ним, казалось, ничего поделать уже нельзя...

"NEXIA" В ТОЧКЕ ЭКСТРИМА

Опровергнуть последнее утверждение и решили специалисты московской компании "Омега Авто Трейд". Главное, о чем следовало вспомнить при тюнинге: технически "Nexia" представляет собой перелицованный "Opel Kadett" конца 80-х годов. Поэтому неудивительно, что в Германии отыскалась фирма, до сих пор выпускающая тюнинговый комплект для древнего опелевского мотора. В него входят кованые поршни (они намного легче стандартных), спортивные коленвал и распредвал. Установка этого набора потребовала от наших спецов расточки цилиндров: рабочий объем двигателя увеличился на 200 "кубов" - с полутора литров до 1,7.

Мотор также обзавелся спортивным воздушным фильтром "K&N", добавившим около пяти "лошадок". Его особенность заключается в том, что он практически не препятствует засасыванию воздуха в цилиндры. Больше воздуха позволяет сжечь больше бензина. Отсюда и прирост мощности.

Еще шесть-семь "жеребцов" в табунок под капот "Нексии" привела спортивная выхлопная система. По сравнению со стандартным выпуском она в меньшей степени препятствует отработанным газам покидать цилиндры, поэтому отдача мотора увеличивается. Увенчанная глушителем "Remus" система рычит громко и внушительно, оповещая округу, что по дороге едет отнюдь не простой автомобиль.

После тюнинга старушка "Нексия" способна набирать под 200 км/ч

В результате тюнинга мощность мотора возросла до 110 сил, которые я и собирался использовать в полную силу.

Простая арифметика

Забраться за руль оказалось делом непростым. Вместо стандартных кресел в "Nexia" установили настоящие гоночные "ковши" - мне пришлось в буквальном смысле слова перебираться через высоченные валики боковой поддержки. Причем по всем законам автогоночного жанра кресло двигается только назад-вперед, спинка не регулируется... Зато когда сядешь за руль, то сливаешься с автомобилем в единое целое - благодаря жесткому "обнимающему" сиденью вы буквально телом чувствуете все, что происходит с машиной в скоростных поворотах.

Кресло переднего пассажира комфортнее. Во всяком случае, можно регулировать угол наклона спинки. На красной коже обивки обоих сидений серебром вышито слово "Rider". Под этим брендом выступает российская фирма, выпускающая автомобильные сиденья. Должен сказать, что по качеству исполнения они не уступают импортным.

"NEXIA" В ТОЧКЕ ЭКСТРИМА

После поворота ключа зажигания злобно рявкнул мотор. Первая передача - поехали. Увы, вначале я попал в затор. Все, думаю, сейчас левая нога "отсохнет" от постоянных выжимов сцепления. Ведь форсированные тюнинговые моторы "пробок" не любят. Зачастую они скверно тянут на малых оборотах, требуя постоянных подгазовок и поигрывания сцеплением. Но именно тогда и проявилась, пожалуй, одна из самых замечательных изюминок двигателя спортивной "Nexia" - он эластичнее стандартного. Примерно с 1.500 об/мин проявляется приличная тяга, позволяющая мягко трогаться и медленно катиться вперед в условиях "пробки". Интереса ради я попробовал стартовать со второй передачи. Даже такое издевательство автомобиль перенес стойко и не заглох. Хорошую тягу, которая проявляется сразу после холостых оборотов, обеспечили те самые 200 "кубов" прибавки рабочего объема. Ведь только увеличение литража способно повысить крутящий момент. Весь остальной тюнинг лишь увеличил мощность на высоких оборотах.

Разумеется, не скажу, что автомобиль сразил меня динамикой. Бесспорно одно: "Nexia" стала ощутимо резвее в разгоне и быстроходнее. После тюнинга она запросто подбирается к рубежу 200 км/ч. А уверенность водителю на таких скоростях обеспечивает видоизмененное шасси - амортизаторы "Bilstein" и пружины "Eibach", пришедшие на смену стандартным. Растяжка под капотом, сработанная нашими мастерами, повысила жесткость кузова, и соответственно автомобиль стал точнее реагировать на руль.

Когда довелось несколько раз подряд быстро замедляться с высокой скорости, возникло чувство, что автомобилю не хватает тормозов. Хотя он осаживался интенсивнее, нежели обычная "Nexia" (спереди установлены дисковые механизмы увеличенного диаметра от более тяжелой модели "Daewoo"), сзади сохранились малоэффективные "барабаны". Впрочем, в планы создателей спортивной "Нексии" входит дальнейший "апгрейд" тормозов.

"NEXIA" В ТОЧКЕ ЭКСТРИМА

О внешности автомобиля я умалчиваю специально. Фотографии говорят сами за себя. Поскольку машина переделывалась под "уличного гонщика", столь вызывающий аэродинамический обвес вполне оправдан. Даже "дворники" прикрыты отсекателем воздуха.

Настало время возвращать автомобиль владельцам. Ехал и думал: стоит ли овчинка выделки? Арифметика получилась простой. За весь тюнинг надо выложить порядка $2.000. Если прибавить сюда цену новой "Nexia" (сейчас она стоит около $9.000), то на круг выходит довольно дорого. За такие деньги можно приобрести новую иномарку со сравнительно мощным двигателем. А вот вдохнуть вторую молодость в подержанную "Нексию" вполне даже реально и выгодно. Тогда даже по сравнению со свежей шестнадцатиклапанной модификацией, появившейся на рынке совсем недавно, корейский седан покажется куда более мощным и собранным. Это - оправданный тюнинг.

Автор: Сергей ИЛЬИНСКИЙ



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 133)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: Клаксон   (прочтена раз: 50194) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
Смотрите также о марке Daewoo:
Тюнинг Daewoo лого
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Александр: Поддерживаю (15:16 28.07.2008)
Поддерживаю идею тюнинга корейца.Помоему вышло очень даже хорошо.Чем тюнинговать девятки,восьмерки за те же деньги уж лучше нексию.Побольше бы таких вот примеров.
ответить

Антон: НЕКСИЯ (08:27 13.08.2008)
Сергей ИЛЬИНСКИЙ подскажите пожалуйста где можно все эти обвесы дифлекторы и так далее купить на деву нексия, очень хочеться сделать такую же машинку
ответить

renat: И я хочу себе такую малышку. Где это все ... (20:52 08.10.2008)
И я хочу себе такую малышку. Где это все можно купить???
ответить

алексей: где купить все эти запчасти на деу ... (16:52 05.11.2008)
где купить все эти запчасти на деу
ответить

александр: обвес (22:21 06.12.2008)
привет не подскажите от каких отечественных авто подходит обвес на ксюху?
ответить

алексей: отличный автомобиль сам имею дэу с мотор ... (18:06 23.11.2009)
отличный автомобиль сам имею дэу с мотором 1.6 16-к
ответить

век: какой кореец? УЗБЕК! (20:18 26.10.2010)
какой кореец? УЗБЕК!
ответить

александр:  RE: какой кореец? УЗБЕК! (19:06 03.11.2010)

Узбек после 2000 года, потому и только первые машины узбеков еще ничего, а те что поновее полное г...., а вот старенькая, года 98 просто неубиваемая, на моей уже 260000 пробег, а кроме замены рабочего цилинра сцепления вообще ничего не делал. Так что чем покупать 8 и 9 и тд. лучше брать нексию, и понадежней, и симпатичней, и для дальних поездок приспособлена куда лучше.!!!!
ответить

равиль: nexia тюнинг (08:37 15.01.2011)
класно я тоже хочу свою так же зделать .сколько это стоит?
ответить

владимир: nexia тюнинг (23:38 06.08.2011)
подскажите пожалуйста , где можно заказать тюнинговые детали на мотор 1.5 16 клапанов и можно ли поставить на этот двигатель турбину и если да то какую ?
ответить

Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |