Muscle Cars

Вход | Регистрация | Стартовой | В Избранное | PDA
авто
ГЛАВНАЯ
Новые автомобили
» автосалоны » новости рынка
» каталог и цены » акции
» подбор авто » сравнение
Подержанные авто
» продать авто » автобазар
» битые авто » выкуп авто
Авто-инфо
» новости » авто-право
» страхование » авто в кредит
Выбираем Б/У авто
» каталог авто » сравнить авто
» тест-драйвы » отзывы об авто
Обслуживание
» тюнинг » фото тюнинга
» шины/дискиnew » СТОnew
Развлечения
» анекдоты » авто-блог
Каталог Авто-сайтов
» авто-сайты » добавить сайт
Автофирмы на «AutoSite»
» аренда авто » запчасти
» СТО » перевозки
АвтоПоиск
Наши сайты о марках авто:

Acura
Alfa Romeo
Audi
BMW
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lancia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Seat
Skoda
Ssang Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ
ГАЗ
ЗАЗ
УАЗ
Тюнинг  : :  Muscle Cars

Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet

 Версия для печатиОтправить другу

Ты вряд ли слышал что-то про марку Delahaye. А между тем, этот легендарный бренд просуществовал более 60 лет, построив десятки уникальных машин.

Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet

Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet

Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet

Самый элегантный грузовик

Компания переживала разные времена - была и на гране банкротства, были и крутые подъемы. Изначально фирма развивалась как промышленный гигант, производя паровые установки, насосные станции и двигатели внутреннего сгорания. Но Эмиль Делахэй был одержим спортивными машинами, и в 1896 году он проектирует свой собственный автомобиль и даже лично выступает на нескольких гонках. Однако, через год он серьезно заболевает и проект приостанавливается. Через 8 лет, после смерти Делахэя, компания перешла в руки Чарльза Веиффенбака. Он тоже пытался построить спортивный автомобиль, но и его успех обходит стороной. 

В Первую Мировую Delahaye выпускала автобусы, грузовики , пожарные машины и прочие коммерческие и военные средства передвижения. После войны у фирмы осталось множество двигателей для грузовых машин, которые некуда была пристроить, а Веиффенбак все еще мечтал о спортивно автомобиле, который прославит марку на весь мир. Решение нашлось само собой: в кузов легковой машины установили двигатель от грузовика (привет «вайперу»). Так началась история уникальных машин Delahaye. Не было ни одной «просто Delahaye», все они были уникальны, особенно машины выделялись своими кузовами – закрытые передние колеса, необычные фары, плавные линии кузова. Главную роль в истории марки сыграла модель 135, на ее шасси было выпущено множество модификаций, но мы обратим внимание на другую модель, стоящую особняком даже среди моделей Delahaye.

Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet

165

Правительство Франции заказало к 1939 году автомобиль, который должен будет повергнуть общественность в шок на Нью-Йоркской международной автовыставке. И Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet справился со своей задачей. Это был абсолютно уникальный автомобиль. Его внешность до сих пор приводит зрителей в легкий шок. Необычные передние крылья-«капли», огромные хромированные элементы, мягкий, плавный перед и угловатая задняя часть. С одной стороны кузов кажется аляповатым и непропорциональным, с другой - это просто произведение искусства, равнодушным такие формы никого не оставляют. Еще больше потрясают технические характеристики автомобиля. Трехкарбюраторный 12-цилиндровый двигатель выдает 245 л.с. при 5500 оборотов в минуту. Для 4.5 литров 245 сил не так много (и опять привет американцам), но надо учесть две вещи: во-первых, в 1939 году 50 л.с. считались очень неплохой мощностью; во-вторых, весила машина чуть больше тонны. Шасси для суперкара было позаимствована у спортивного болида Delahaye 145, но говорить о оточенной управляемости в ее современном понимании вряд ли возможно - барабанные тормоза на всех колесах, валкая подвеска – в общем, водителю надо было прилагать немало усилий, чтобы совладать с автомобилем.

Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet

Таможня дает добро

А когда закончился Нью-Йоркский автосалон, началась вторая мировая война, и Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet простоял на таможне 6 лет! В итоге машина так и осталась в Америке, где с ней проводили чудовищные эксперименты по установке V8 от Cadillac, затем машина была заброшена, но в 80-х ее отыскали. В Германии заказали оригинальный двигатель, и в 1992 году «сто шестьдесят пятая» снова с триумфом объехала кучу выставок. Delahaye 165 не только является вершиной автомобилестроения Франции довоенного периода: она стоит во главе мировых рейтингов машин первой половины XX века, а некоторые издания даже называют ее красивейшей машиной всех времен. Согласись, заслуженно.

Specs

  • Двигатель - 12 цилиндров 4,5 литра
  • Мощность - 245 л.с.
  • Трансмиссия - механическая 4 ступенчатая
  • Тпи привода - задний.
  • Количество - 2 экземпляра
  • Цена - свыше $ 600 000

Delahaye 165 Figoni et Falaschi Cabriolet

Другие Delahaye

1936 Delahaye Type 135
Эта машина сделала имя марки и начала историю уникальных Delahaye.

1939 Delahaye Type 135 M
Самая известная Delahaye. Главная особенность в очень маленьком весе: всего 160 килограмм, так что 110 л.с. было вполне достаточно для развития бешеных по меркам 40-х годов скоростей.

1947 Delahaye 175 S Racer
Легендарный болид, выигравший несколько серий GP. Оснащался большим шестицилиндровым двигателем объемом 4.5 л. и мощностью - 125 л.с.

1953 Delahaye 235M Saoutchik
Последняя модель компании имела достаточно простую конструкцию, но выстреливала до сотни всего за 11 секунд. Двигатель шестицилиндровый - 3.6 л, мощность 152 л.с.



Проголосуйте за статью (средний бал 4, голосовало 5)
5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл
Источник: maxi-tuning.ru   (прочтена раз: 7225) Добавить в Memori Добавить в BobrDobr Добавить в Del.Icio.Us Добавить в Mister Wong Добавить в MoeMesto Добавить в Google Bookmarks Добавить в News2.ru Добавить в Яндекс-закладки
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Имя*:   E-mail: (СПАМ)
Тема:
Ваш коментарий* (осталось символов: 3000)
Повторите код*:   
ТЮНИНГ В ФОТО-БЛОГЕ
АвтоПоиск - Автобазар Реклама| Автосалонам| Контакты | Информеры | PDA-версия | |